Текущее время: 22 июн 2025 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина подбрасывает масло
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 19:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4074
Откуда: Россия
Снял впускной коллектор а там наличие маслянного налёта.Завёл мотор поставил руку на выход турбины,на ладони налёт масла.То что её под замену понятно.Надо съездить в рейс и вот вопрос стоит -ли ехать с такой турбиной или лучше заглушить временно?

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 20:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Не понял,что глушить?Маслоподачу на турбину или что бы не крутилась :?: :lol: Бери запас масла и в рейс :!: Деньгу зарабатывать на новую турбинку.
P.S. Моя практика,типа опыт-говорит,что дешевле менять масло,фильтра,чем турбины,не за 80-100тыр.км.а за 50-70т.км.не зависимо от марки масла,ДТ у нас Хреновое :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 21:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4074
Откуда: Россия
driver253 писал(а):
Не понял,что глушить?Маслоподачу на турбину или что бы не крутилась
Снять вообще турбину,у меня есть коллектора от нетурбинированного движка.А подачу масла заглушить.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина подбрасывает масло
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 21:01 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2006 00:03
Сообщения: 138
Откуда: Черниковка
kivi1 писал(а):
Снял впускной коллектор а там наличие маслянного налёта.Завёл мотор поставил руку на выход турбины,на ладони налёт масла.То что её под замену понятно.Надо съездить в рейс и вот вопрос стоит -ли ехать с такой турбиной или лучше заглушить временно?

езжай спокойно.возми в запас масло.и капот чаще открывай. :D но не забудь что турбонагнетатель надо в ремонт.

_________________
НО ОНО ЗАПРЕЩЕННО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 21:03 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2006 00:03
Сообщения: 138
Откуда: Черниковка
kivi1 писал(а):
driver253 писал(а):
Не понял,что глушить?Маслоподачу на турбину или что бы не крутилась
Снять вообще турбину,у меня есть коллектора от нетурбинированного движка.А подачу масла заглушить.

а вот этого нельзя делать :(

_________________
НО ОНО ЗАПРЕЩЕННО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 21:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4074
Откуда: Россия
malai.ufa писал(а):
kivi1 писал(а):
driver253 писал(а):
Не понял,что глушить?Маслоподачу на турбину или что бы не крутилась
Снять вообще турбину,у меня есть коллектора от нетурбинированного движка.А подачу масла заглушить.

а вот этого нельзя делать :(

Почему? :shock: :shock: Ещё говорят что когда много масла поступает мотор идёт в разнос.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4074
Откуда: Россия
Снял впускной коллектор,а с него масло потекло,видать не плохо кидало.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4074
Откуда: Россия
Снял коллектора,завёл машину.На выпуске из второго цилиндра идёт чёрный выхлоп ,с остальных почти дыма нет,выхлоп чистый.Пока не нашёл причину,думаю либо кольца или форсунка.А может что ещё? :( :(

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2010 22:15
Сообщения: 37
Откуда: Борисов, Беларусь
Проверь форсунки клапана, черный дым переизбыток топлива, или нехватка воздуха :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010 08:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4074
Откуда: Россия
Забрал турбину с ремонта,проехал на ней 2000км и она как бешеная погнала масло.На 1000км 25литров масла долил.Вот вам и ремонт турбин :cry: :cry:

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 19:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Слышал краем уха...шо у нас только в одном месте можно отремонтировать турбину шоб ходила....есть грят в Питере завод турбинных лопаток вроде называется...вот после ихней переборки грят ещё вроде работают, а остальные конторы выкидывание средств, с последующей покупкой новой турбы....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
sheric писал(а):
...есть грят в Питере завод турбинных лопаток вроде называется...

Завод то есть, но не уверен что они занимаются такой мелочью. Их турбины "немного" побольше.
http://www.power-m.ru/themes/basic/mate ... matID=1598


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 22:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
:roll: Я точно не знаю...на КАДе в пробке стоял, коллеги рассказывали как им там офуенно отремонтировали....
А нащёт не занимаются...это смотря какой директор...умный быдет всем заниматся что приносит прибыль....
А может часным порядком делают...
Точно не скажу...краем уха слыхал....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010 22:41 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
не считайте рекламмой!!! фирма турболайн в питере . у них есть обменник.ты привозиш турбину,при тебе разбирают и деффектуют.оглашают стоимость.хочеш жди...хочеш доплати и возьми из обменника.у нас снабженец в транспортной всегда туда мотался.нареканий вроде небыло.у них есть сайт.ссылки кидать не буду чтоб не подумали что сижу на процентах.если надо найдёте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх