Текущее время: 29 июл 2025 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:02 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 дек 2009 16:48
Сообщения: 131
Откуда: Иваново
Ув. модератор. Когда я писал свой пост, я ишо не видел, что Вы нас посетили.

_________________
Ошибочный результат - тоже результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3283
Откуда: Санкт-Петербург
dmvrus, не напрягайся ибо
kare писал(а):
Просто у меня ещё живы такие качества, как порядочность и чувство справедливости. Вот и весь х@й до копейки!
Особенно порядочность, так и прёт.
Себя не похвалишь....

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Последний раз редактировалось serge.78 10 окт 2010 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 дек 2009 16:48
Сообщения: 131
Откуда: Иваново
Щас поднял глаза и с изумлением прочитал название темы. Долго не мог понять причем здесь "Искусство управлять фурой-2". О, как. :shock:

_________________
Ошибочный результат - тоже результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда: Минск
Откуда:
А мне вообще пофиг, в колейках рацию выключаю, и не знаю что происходит впереди и позади, бывает закимарю, объедут, ну за-то поспать удается немного :lol: В ситуации Андрея, скорее всего не выходя из кабины назад бы поехал. В ситуации dmvrus, скорее всего просто не узнал бы о том, что окно на погрузку освободилось, пока не стоял бы первым. Ну на крайняк объехала бы пара-тройка машин, случалось и такое.. :roll: В этом плане у меня пофигизм полнейший.

Цитата:
Пятый час дня, надо успеть загрузиться до конца рабочего дня.. Шеф звонит, нервничает. Сам на нервах


А зачем быть на нервах? Нервы - это твое здоровье, а его нужно беречь. Если не грузят, пусть шеф звонит заказчику и разруливает ситуацию, чтобы загрузили. ЭТО ТВОЯ РАБОТА и к ней нужно привыкать. Время есть всегда и в любой ситуации, потому что есть такой замечательный день как ЗАВТРА :D Сколько я насмотрелся на таможнях на несчастных коллег, которые бегают, ругаются со всеми и вся, краснеют от злобы и брыжжут слюной.. а зачем? в 99% случаев быстрее все равно не будет.

Как показывает практика, или ты бегаешь как у*равшийся макак, или забил болт и расслабляешься - результат один и тот же.

Каждый поступает по СВОЕЙ совести, ежели Ваша система ценностей отличается от системы ценностей оппонента, это вовсе не означает что он гондон, просто у него другой взгляд на происходящее. Здоровый пофигизм сохраняет здоровье, это проверено и доказано.


Последний раз редактировалось fedoss 10 окт 2010 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4463
Откуда: питер
Цитата:
Особенно порядочность, так и прёт.

А конкретнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:21 
dmvrus писал(а):
...Щас поднял глаза и с изумлением прочитал название темы...

АААААА.....ЗАЧОООООТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я реально сполз под стол.... :lol: :lol: :lol:
ПЛАКАЛЬ.... :lol: :lol: :lol:
нет,РЫДАЛЬ!!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
fedoss писал(а):
...Здоровый пофигизм сохраняет здоровье, это проверено и доказано.

эту фразу, с вашего позволения - в избранные цитаты ;)
+100

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:34 
Иван писал(а):
fedoss писал(а):
...Здоровый пофигизм сохраняет здоровье, это проверено и доказано.

эту фразу, с вашего позволения - в избранные цитаты ;)
+100

]Самая дельная мысль по моему из всех пяти страниц.... :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
По поводу темы. Васечкин изначально увел тему в сторону парковки, поэтому так получилось.
Попробую вернуть и сказать по теме управления автопоездом.
Я именно *чайник*, то есть начинающий водитель. По прямой вроде лихо получается, задом тоже смогаю, но сложнее, а недавно столкнулся с проблемой.
Складской терминал с окнами. К окнам нужно подъезжать с минимальным отклонением в стороны и строго перпендикулярно.
В Черной Грязи на Ленинградке первый раз минут 40 пытался подъехать, все вкривь и вкось. Дело происходило на большой площадке, разлиновки нет. Вдоль площадки стоял ряд машин, в которых водители пили-ели, наблюдали. Рацию выключил, дабы не мешать обсуждению моих маневров. Во второй раз ночью несколько раз выпрыгивал из кабины и ушло минут 10. В третий раз снова больше получаса.
У меня МАН с узкой кабиной и наружные зеркала показывают передние грани прицепа, то есть если прицеп не видно - значит едет ровно. Но габаритов сзади на прицепе не видно. Короче - стыд и срам.
Забавно и смешно, научусь, но может кроме смеха кто-то свой опыт расскажет и может есть какие способы быстрее освоить этот прием? :oops:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:49 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24724
Откуда: Билибино Воронеж
fedoss писал(а):
А мне вообще пофиг, в колейках рацию выключаю, и не знаю что происходит впереди и позади, бывает закимарю, объедут, ну за-то поспать удается немного :lol: В ситуации Андрея, скорее всего не выходя из кабины назад бы поехал. В ситуации dmvrus, скорее всего просто не узнал бы о том, что окно на погрузку освободилось, пока не стоял бы первым. Ну на крайняк объехала бы пара-тройка машин, случалось и такое.. :roll: В этом плане у меня пофигизм полнейший.

Цитата:
Пятый час дня, надо успеть загрузиться до конца рабочего дня.. Шеф звонит, нервничает. Сам на нервах


А зачем быть на нервах? Нервы - это твое здоровье, а его нужно беречь. Если не грузят, пусть шеф звонит заказчику и разруливает ситуацию, чтобы загрузили. ЭТО ТВОЯ РАБОТА и к ней нужно привыкать. Время есть всегда и в любой ситуации, потому что есть такой замечательный день как ЗАВТРА :D Сколько я насмотрелся на таможнях на несчастных коллег, которые бегают, ругаются со всеми и вся, краснеют от злобы и брыжжут слюной.. а зачем? в 99% случаев быстрее все равно не будет.

Как показывает практика, или ты бегаешь как у*равшийся макак, или забил болт и расслабляешься - результат один и тот же.

Каждый поступает по СВОЕЙ совести, ежели Ваша система ценностей отличается от системы ценностей оппонента, это вовсе не означает что он гондон, просто у него другой взгляд на происходящее. Здоровый пофигизм сохраняет здоровье, это проверено и доказано.



+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008 18:19
Сообщения: 1150
Откуда: из
Забавно и смешно, научусь, но может кроме смеха кто-то свой опыт расскажет и может есть какие способы быстрее освоить этот прием? :oops:[/quote]
Возможно, больше ездить задом? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Тут всё индивидуально... У кого-то быстрее получается, у кого-то чуть медленнее...

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10427
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
GAZ52 писал(а):
Я несколько лет грузил такой груз с Нижнего на Москву, по 180 машин в месяц. Каждый раз предупреждал и просил увязывать ремнями. Все равно 1 из 300 машин теряет груз, рулоны приезжают в кабину или ломают борта, рвут тент и могут на дороге делов натворить. Кстати, рулоны на по 5 т, а от 6 до 8.5 т чаще всего. Так вот, никакие уговоры и угрозы не заставят некоторых водителей увязать груз. Опыта много, умнее всех, много раз возили. Один у меня возил по 30 т каждый раз на МАНе, всегда просил вязать, но *я потихоньку и рулоны тяжелые, никуда не денутся*. В итоге этот перевозчик уговорил заказчика взять его на постоянку мимо меня и в 5-й рейс уронил рулоны на 170 тыщ.
Я просил администратора, который оформляет выезд машин из завода, в случае отказа водителя увязывать рулоны, тупо не выпускать его из завода, пока не привяжет. Хоть неделю пусть стоит. Взыскать с перевозчика ущерб не удалось ни разу.


Это происходит от поголовной безрамотности. Вот например что по данному вопросу говорится в УАТе:

57. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов производятся грузоотправителем, а выгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем.
Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

Считаю что читать и знать УАТ не менее важно чем управлять фурой.
Да, Юрий напрасно Вы их уговаривали, насколько я помню ставка там была 7 тыр. за 20 тонн верхом. Поймите, только полные деграданты могли это везти это за такие деньги, поэтому уговоры тут были неуместны.


Последний раз редактировалось PSV 10 окт 2010 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3283
Откуда: Санкт-Петербург
Да уж! Опять двадцать пять. Очередная тема съехала на личности.
В тему. Не одними парковками.
Частенько говорим, что чайники не понимают что это такое - езда на грузовике, как там и что. У меня появилось ощущиние, что далеко не все сидящие за рулём грузовика понимают как и что. Говорю о конкретном случае. Это уже край, ситуации попроще не редкость.
Дело было на новгородке, горячо не любимой Андреем за её убогую разметку, им же очень здорово описанную. Догоняю корованчик из 4-х фур, идущих 70 км/ч, дожидаюсь второй полосы, иду на обгон. Полоса короткая, успеваю одного. С третьей возможности обгоняю переднего, а дорога в горку и полоса заканчивается на верху. И на том верху я вижу, что встречная средняя полоса не свободна ни фига. Профессионалы прут на обгон до упора, уже на встречную (мою) полосу вылезая. И такой не один. Передний почти до полной остановки оттормаживался, перестроился в ряд, а за ним ещё две фуры и 3-4 маленьких.
И вот задаюсь вопросом: должен человек, начинающий обгон, просчитать своё возвращение в ряд или как (я то просчитал)? А те двое, что за ним шли каким местом думали, если вообще думали. Как бы не была плоха новгородка метраж обгонной полосы прописан чётко везде. Короче, эти трое, возвращаясь в ряд, вынудили оттормаживаться с десяток фур. А что, если бы такие же спецы на встречу шли? Лобовое 70+90! И обгоняемые не остались бы в стороне.
Другой случай. Куженкино на Москву. Около поста поворот на Бологое. Средняя полоса перед поворотом для поворота на Бологое, после поворота - разгонная для выехавших с Бологое и тут небольшой подьём. Едем 60 - чин чинарём. Задний включает левый поворотник, перестраивается. Глянул в зеркало ещё раз - а он прямо попёр и садится в горку. Чел не расчитал манёвр, забил на знаки, разметку и гайцов, так мало того в рацию начал орать "х.у.ли ты притормозить не мог!" Спокойно ответить не смог, но объяснил свою точку зрения. После Куженкино он меня так и не обогнал, хотя я не гонщик ни разу - 80-85 - норма.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
interdraiv писал(а):
Возможно, больше ездить задом? :roll:

Это метод экстенсивный :) , нужен радикально-интенсивный, *по бразильской системе* :lol: .
А вообще была мысль поставить камеру заднего вида. Кто-то ставил или видел у кого? Я на легковую поставил - парковаться задом стало в удовольствие.
Воткнуть камеру в верхний угол ворот и вывести на телевизор в кабину. Только вот как провода тянуть между тягачом и прицепом? :?

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:55 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 дек 2009 16:48
Сообщения: 131
Откуда: Иваново
Самое лучшее - поставь хорошие зеркала, с эл. регулировкой. Ты должен видеть свой прицеп. А потом, когда будешь видеть куда ты едешь и как прицеп реагирует на твои движения рулем - постепенно отработаешь до автоматизма. И будешь залетать, не глядя, в "стойло". И не смотри ни на кого и не слушай. Гопников, желающих подшутить над тобой, будет море всегда. Ну на то они и гопники. Самое главное, рулем сильно не крути никогда. Прицеп "постепенно" реагирует на твои движения рулем. Удачи!

_________________
Ошибочный результат - тоже результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда: Минск
Откуда:
Цитата:
Забавно и смешно, научусь, но может кроме смеха кто-то свой опыт расскажет и может есть какие способы быстрее освоить этот прием?


У меня на Премиуме тоже не было видно прицепа в зеркала, только если чуть подломать. Потом правда привык со временем, но первое время всегда старался становиться под окно из поворота, чтобы практически до момента касания с отбойником видеть прицеп. Но у меня сборки были по складам в Европе, загрузок много, 3-5 раз в день под окно, потому быстро освоился. А если долго назад ехать, то приходилось подвиливать, чтобы прицеп всегда в зоне видимости зеркал был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9429
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Рога на прицепе-не просто дешевый понт а еще и наглядная помощь при при парковке !Это на полуприцепе . На ПРИЦЕП я себе хочу еще на передний борт рога по низу поставить-у него габарит камазовский ,дышло кривенькое (так на заводе сваяли ) и когда я его вижу-он ужо не по центру идет. А поскольку не стопорю принципиально-иногда выматывает парковка. В зеркало поймать прямой угол-только наработанный опыт ИМХО . Зеркало искажает +перспектива . А еще если к примеру на стоянку очумелый прискакал-полезно выйти и зеркала протереть ,не ТОЛЬКО ,чтобы в них хоть что-то видно стало , :D .но и чтобы горизонт поймать после дорожной качки. Замечал наверно ,если в колейку резко уткнешься после хорошего пробега-дорога на тебя еще какое-то время бежит ,так и в зеркале привычка убегающей дороги мешает парковаться.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 22:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008 18:19
Сообщения: 1150
Откуда: из
GAZ52 писал(а):
interdraiv писал(а):
Возможно, больше ездить задом? :roll:

Это метод экстенсивный :) , нужен радикально-интенсивный, *по бразильской системе* :lol: .
А вообще была мысль поставить камеру заднего вида. Кто-то ставил или видел у кого? Я на легковую поставил - парковаться задом стало в удовольствие.
Воткнуть камеру в верхний угол ворот и вывести на телевизор в кабину. Только вот как провода тянуть между тягачом и прицепом? :?

Мне кажется,что камера-это лишнее.Ведь нужно видеть не только то,что сзади,а и то,что справа,и ещё колёса.Уже несколько камер :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 22:08 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 дек 2009 16:48
Сообщения: 131
Откуда: Иваново
Ну все, всем спокойной ночи. А то в Барнауле уже 03.00! Через 5 часов подъем. Всем доброй дороги и удачной трудовой недели!

_________________
Ошибочный результат - тоже результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 56  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ofkotdjzsr и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх