Ещё один комментарий в эфире Сити-FM
http://city-fm.ru/news/?id=392905
Пока ждали эфир, достаточно подробно проговорили с ведущими о сути проблемы. Призвал их к спокойной и взвешенной оценке ещё даже не постановления, а ПРОЕКТА постановления. Масса факторов как положительных, так и отрицательных. Телега впереди лошади - это первое впечатление. Сначал должна создаваться вся сопутствующая транспортная инфраструктура, и только потом приниматься такие радикальные меры.
Опять же - в проекте написано, что
Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу указанному в перевозочных документах.
Как читать эту фразу? Я читаю так: разрешено международникам, и разрешено машинам, следующим по адресу, указанному в перевозочных документах.
Или только "международникам, с адресом разгрузки, указанным в перевозочных документах".
Казнить нельзя помиловать. Где запятая? И почему международникам такие преференции? У нас же по конституции, типа, все равны?
Собственно, такое решение может и должно стимулировать работы как по выводу складов за МКАД. Не мытьём, так катаньем... Или на ночную смену смену переходить, или новые логистические схемы сочинять... Тем более что после кризиса множество складских помещений за МКАДом были недозагружены
И - и строительство стоянок на бетонке и ММК.
Развязки на бетонке и ММК -ж/д переезды, пересечения с местными дорогами. Ну так это уже ж в планах - строить шестиполоску по большому кругу вокруг Москвы...
ПыСы
Зато озвученное решение может сильно снизить коррупционную составляющую, связанную с пропусками в Москву... Порочная практика продажи пропусков, составляющая смысл существования многих "приближённых" к власти контор, судя по всему, сойдёт на нет

Так что те субъекты, кто наживался на пропускных схемах, будут поднимать серьёзную волну... Бабки ж уходят...
