Текущее время: 20 июн 2025 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 20:20 
Andriy писал(а):
А как пальчик относится к тому, что его начинают на разрыв испытывать, а не на срез, как обычно? :roll:

Ну ты уж загнул - на разрыв :D
Согласен, седло наклонится и усилие на палец будет приложено не так, как на ровной дороге, однако это же предусмотрено конструкцией седла, оно же на втулках, а наклон в данном случае будет совершенно не заоблачным, в рамках той конструкции так сказать, прицеп же не ляжет на раму за седлом.

А вообще, палец действительно очень крепкая вещь, им, когда он зацеплен в седле, рамы тягачей в букву "зю" загибает при опрокидывании сцепки груженной, через то седло.
Не знаю, может конечно и были случаи такие, но я ни разу не видел оторванный палец от исправного седла или разорванный, оставшийся частично в седле.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 21:15 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Андрей,а мне чего делать.У меня Сканя на рессорах а прицеп на воздухе?

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 21:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Прошу прощения,что выше ввёл в заблуждение :oops: -спасибо Гвоздь подправил.Действительно на Америке парашют тормозит рабочими тормозами,а не энергоаккумуляторами,как написал выше.Но воздух на них идёт в обход главного тормозного крана.Всё остальное соответствует.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 21:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3844
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Миксерист писал(а):
Андрей,а мне чего делать.У меня Сканя на рессорах а прицеп на воздухе?

Я для этого дела два обрезка шпалы держал при себе. Надуеш подушки на прицепе, впялиш их между рамой и осью последней, спустил воздух и пошлепал потихоньку...

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 22:16 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
obedanet писал(а):
mazatrucker74rus писал(а):
Ну и слышу кричат: опустите подушки и пойдете ,другие наоборот поднимать призывают. Я так понял ,нужно опустить подушки тягача и поднять полуприцепа дабы перераспределить нагрузку ?

При такой манипуляции дай бог полтонны появится лишних на седле, а то и меньше.
Радикальный же способ увеличить нагрузку на ведущую ось это поднятие подушек на тягаче и полный выпуск воздуха из подушек на прицепе.
Прицеп оказывается под углом к дороге и задняя его ось прижимается к раме, в то время как средняя и передняя оказываются вообще без нагрузки, в результате весь вес прицепа ложится на тягача и одну ось прицепа, с минимальным противовесом хвоста телеги.
Быстро и далеко по горбатой дороге не поедешь, но подъем поможет взять или там тронуться из сугроба.



+100

я как то про.бал момент и после погрузки непоставил прицеп в транспортное.(грузился и полностью опустил) выезжаю с Воронежа и на весовом у меня пробивает ось тягача 10.900 и заднию на хвосте10.700. грузу 16 тонн. я кричу хрен вам поедем на контрольные. иду и вижу что прицепчег то опушен. кран переключил и на контрольные. ведущая 7.200. и по телеге норма.

весовщики аж позеленели от счастья :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
juriy_97rus писал(а):
на Америке парашют тормозит рабочими тормозами,а не энергоаккумуляторами
А на европе чтоли по другому?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 23:38 
Маугли 74 писал(а):
Миксерист писал(а):
Андрей,а мне чего делать.У меня Сканя на рессорах а прицеп на воздухе?

Я для этого дела два обрезка шпалы держал при себе. Надуеш подушки на прицепе, впялиш их между рамой и осью последней, спустил воздух и пошлепал потихоньку...

Ну да, можно и так, так уже угол наклона рамы прицепа вообще не принципиален, все будет с шикарным запасом и практически в транспортном положении.
Хотя на самом деле при спущенных подушках прицепа большого наклона не надо, чтобы разгрузить две передних оси.
Если хвост прицепа ниже, чем перед, то в принципе подушки на тягаче можно и не трогать, просто уронить телегу краном да и все.
Но тут может быть косяк, связанный именно с зимой, когда все это требуется, на лонжероны пола прицепа обычно набивается льда и снега и если прицеп с высотой грузового отсека в 2-70, то при опускании подушек колеса задней оси сто пудов прижмутся к этим зимним наростам и хрен их прокрутишь, а отдалбливать все это реально тяжко, сам пробовал, не имея под рукой деревянных чурок
:D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 02:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
:D Поэтому обзаводитесь мериканской системой ,ничего никуда опускать не -нужнооо! как ронять! :lol: Главное грузить 40% на ведущую телегу и 60% на задний тандем . :lol:

К стати, при полной загрузки с триакселем или с двумя прицепами , таже хрень что и у вас на одноногих европейцах. Спасает только динамика. Все с разгона. Зимой в гололед на знаках стоп, если в горку , даже не притормаживаеш, проходиш с выдавливанием :oops: . Нету выхода.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 09:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
gvozd писал(а):
проходишь с выдавливанием

Паша, это по-русски, "в натяжку"? То есть мотор еле-еле проворачивает?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 09:33 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 янв 2009 09:59
Сообщения: 540
Andriy писал(а):
gvozd писал(а):
проходишь с выдавливанием

Паша, это по-русски, "в натяжку"? То есть мотор еле-еле проворачивает?
Нет я думаю выдавливание в этом случае, что то другое.Может с выдавливание других участников дорожного движения. которые должны были проехать!? :) :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 10:49 
gvozd писал(а):
:D Поэтому обзаводитесь мериканской системой ,ничего никуда опускать не -нужнооо! как ронять! :lol: Главное грузить 40% на ведущую телегу и 60% на задний тандем . :lol:

В том-то и дело, что у нас весьма серьезными могут быть последствия превышения 10 тонн нагрузки на ведущей оси, за 100 кг перегруза легко можно лишиться в/у, а решение вопроса в суде перевода наказания на штраф легко может стоить 1000 долларов.
На месте взвешивания конечно можно дешевле решить вопрос взяткой, но и на старуху бывает проруха, попал на какой официальный рейд и здравствуй суд.

Если нам таки дадут официальную возможность "грешить" до 11 тонн на ось, то тогда легче станет значительно конечно, ведь даже полные 10 тонн на оси уже дают возможность нормально ехать, если конечно общая масса в рамках приличий.
А пока водители предпочитают не рисковать и оставлять запас на ведущей оси, перекладывая побольше на заднюю тележку.
И запас тот не фига не в 200 кг выливается, у нас в легкую можно попасть на весовую, у которой "типа погрешность" в тонну.
Причем эта погрешность мистическим образом всегда в большую сторону. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 11:00 
Вообще вопрос кардинального и моментального увеличения нагрузки на ведущую ось нынче можно решить не заоблачными средствами и сделать все красиво.
Продаются специальные краны, которые, перекрывая подачу воздуха в подушки, заодно и выпускают воздух из них.
Можно купить пару таких кранов, воздушной трубки метров 10 и несколько быстрых соединителей, вывести все это к краю прицепа и спускать воздух с двух осей легким поворотом двух рычажков, оставляя воздух в подушках последней оси .

У меня ещё например конструкция крепления осей прицепа позволяет достаточно легко изготовить устройство, с помощью которого можно будет сделать подобие "ленивцев", полностью поднимая и отрывая от дороги две оси, причем не залезая под прицеп.
Все уже в принципе продумал, тормозит лишь невыносимая лень моя, в редкие приезды мои домой, меня и домкратом от дивана не оторвать.
А нужно-то всего день потратить, имея под рукой токаря и сварщика, да немного металлопроката для изготовления нужных деталей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 16:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
Я в панике, в тупике и вообще, не знаю кому верить и где истина.
Уже почти заказал суппорта, но сегодня весь сервис, а там руководят бывшие дальнобои, несколько водителей - всем сервисом отговаривали меня ставить суппорта на зиму. Сказали, что так еще больше будет складывать, что сыграет злую шутку и все такое.
Я им про тырнет и аргументы, пересказал опыт вождения автопоезда без тормозов на прицепе - никто не верит... И не мальчики там работают, и соображают, и опыт большой...
Так эффективные тормоза на передней оси - помогут или помешают складыванию? :?

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 17:01 
Эффективные ли тормоза передней оси прицепа или передней оси тягача?

Может попробовать вести себя с ними так, как с персоналом станции Ниссан :D
Или там народ более гвардейский, с которым такие шутки могут кончится плачевно? :D

А если серьезно, то может стоит задуматься о смене станции обслуживания, если там люди толкают такие идеи...

Должен заметить, что отключенная от торможения одна ось, в принципе даже не важно какая, - это минус 20 процентов эффективности торможения пятиосной сцепки, а уж скорость износа тормозов остальных осей увеличится пожалуй больше чем на 20 процентов.

К тому же, если на машине исправная ABS или EBS, то никакого отношения к складыванию отсутствие тормозов не имеет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 17:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 5402
Откуда: Азов
obedanet писал(а):
А если серьезно, то может стоит задуматься о смене станции обслуживания, если там люди толкают такие идеи.

Во исполняют! И это сервисмены? :shock: Юра, не слушайте их!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 17:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
obedanet писал(а):
Может попробовать вести себя с ними так, как с персоналом станции Ниссан :D
Или там народ более гвардейский, с которым такие шутки могут кончится плачевно? :D

На Ниссане тоже не лохи сидят...
Разница в том, что с легковой я знаю, как должно быть. И могу настоять на своем. А с грузовой у меня не так все ладно. Поэтому и хотелось бы понять, разобраться и аргументировать...

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 17:51 
GAZ52 писал(а):
На Ниссане тоже не лохи сидят...
Разница в том, что с легковой я знаю, как должно быть. И могу настоять на своем. А с грузовой у меня не так все ладно. Поэтому и хотелось бы понять, разобраться и аргументировать...

Ну ладно, оставим в покое мое непонимание Ваших выяснений отношений в разных инстанция, мою язвительность и прочее, но на полном серьезе считаю, что не стоит экономить на тормозах, а уж тем более ездить без тормозов на какой-нибудь оси.
Автомобиль же достаточно современный, наверняка оборудованный ABS по крайней мере, а значит нужно все приводить в порядок и не обнаруживать время от времени бок телеги в зеркалах заднего вида.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 17:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 5402
Откуда: Азов
GAZ52 писал(а):
Поэтому и хотелось бы понять, разобраться и аргументировать...

Начнём с того, что зимой не всё время голый лёд. Мы же не на зимнике работаем. Большую часть времени на улице морозец и сухой асфальт, на котором тормозить можно в своё удовольствие. Катаклизмы случаются время от времени, и передвигаться нужно особенно осторожно, используя советы, которые вам давали выше. Т.е. развивайте дальнозоркость и прогнозируйте ситуацию впереди. На голом льду сцепка не управляема по определению, хоть с передними тормозами, хоть без оных.
Попробуйте в городе, приближаясь к светофору по раскатанному льду, особенно в порожнем виде, притормозить рабочей тормозной системой. Полуприцеп тут-же начнёт мести хвостом, норовя пересчитать машины в соседнем ряду. Так что всё зависит от манеры вождения, а не от тормозов на передке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
cross112 писал(а):
[Нет я думаю выдавливание в этом случае, что то другое.Может с выдавливание других участников дорожного движения. которые должны были проехать!? :) :oops:


Совершенно верно. Кстати народ здесь хоть и лихой ,но понимает . Конечно с большёй осторожностью , и минимальными потерями . Так как никакой гололёд правила дорожного движения ни отменяет.


Andriy писал(а):
Паша, это по-русски, "в натяжку"? То есть мотор еле-еле проворачивает??


Когда с двумя прицепами более 60тонн на 30 колесах ,"в натяжку " не больно сдвинишся. Главное не терять инерцию массы , и всегда работать массой автопоезда. В таких случаях главно не останавливатся. Но это распространяется для любого автопоезда.

И еще ,никогда не старайтесь на машине перебороть энерцию движения, влюбую сторону. Прежде чем изменить направление движения по энерции ,погасите ее. Каламбур,правельно, но выхода нет . Энерция сила которая ваш авто движет, и не всегда прямо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 21 апр 2007 13:31
Сообщения: 2166
Откуда: Украина
obedanet писал(а):
а уж тем более ездить без тормозов на какой-нибудь оси.


Мало того, это еще является подписью в приговоре самому себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 56  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх