Текущее время: 15 май 2025 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: частичная пропажа груза (налив)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
Доброго дня! Есть следующая проблема:
Груз - жидкие гликоли, не опасник
Вес 21.5 тонна
Перевозка танк контейнерами из Поволжья до Питера и далее морем.

Проблема: с завода уходит машина с 21.5 тонны, к клиенту закардоном приходит с нехваткой от 500кг до 4 тонны....

По факту имеется 2 плеча: 1)завод-питер, 2) питер- порт хаб- порт назначения-клиент

Слив, хищение итд исключен на 2ом плече.

По первому плечу проблема! Завод заливает как надо, режимный -хищение на заводе на 99,999% исключено.

А вот на моменте перевозки видимо и происходит "усушка-утруска" товара.

Вопрос : кто либо сталкивался с похожей проблемой? Важно мнение перевозчиков наливных в первую очередь.
Догадки, предположения приветствуются...

PS Продукт малоликвидный и недорогой, на Родине может использоваться для производства оболочки для пейтбольных шариков....

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 13:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
А как осуществляется контроль загрузки ? Взвешиванием сцепки на въезде и выезде ? Если так , к примеру , залил полтонны соляры в бак у заводчан и на выходе нужный вес.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
mazatrucker74rus писал(а):
А как осуществляется контроль загрузки ? Взвешиванием сцепки на въезде и выезде ?


взвес на въезде порожнего и после загрузки + метршток+расходомер.... вешаем в питере тоже теперь, но статистики нет пока....

залить дизеля на заводе не возможно, режимный объект, камеры, полицаи, снайпера...

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 14:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
При взвешивании все оси сцепки на весах или по очереди как-то ?

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
весы не как у гибонов, а платформа снимающая вес брутто! тоже самое в Питере + снимаются показания по горючке на каждом этапе взвешивания....

по идее вес, брутто на загрузке и брутто в Питере, за минусом разницы дизеля должен биться, ну плюс минус до 100кг....

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 15:40 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008 09:52
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Павел-мойщик писал(а):
А вот на моменте перевозки видимо и происходит "усушка-утруска" товара.
каким образом?,после заливки"танкера"вешается пломба,насколько я помню.может быть дело в том,что заливают его горячим?
Павел-мойщик писал(а):
2) питер- порт хаб- порт назначения-клиент.Слив, хищение итд исключен на 2ом плече.
откуда столько уверенности,а? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
светлаков олег писал(а):
?,после заливки"танкера"вешается пломба,насколько я помню.может быть дело в том,что заливают его горячим?[quote="Павел-мойщик писал(а):
2) питер- порт хаб- порт назначения-клиент.Слив, хищение итд исключен на 2ом плече.
откуда столько уверенности,а? :lol:


пломбируется само собой, но есть тех отверстия по конструктиву танка, что их никак не закрыть, плюс места вешания плобм можно обойти итд, даже сливной основной клапан!!! а насос "малыш" с легкостью качнет за пару часов продукта тонны 2...


уверенность что не пропадает на втором плече оттого, что знаю всю цепочку, знаю закардонные порты, знаю клиента... там всё строго....

а по первому плечу, потери я выявил у нескольких компаний и в 90% случаев у одной транспортной компании, которая предоставляет тягача и прицеп под танки....

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 21:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Павел-мойщик писал(а):
платформа снимающая вес брутто! тоже самое в Питере + снимаются показания по горючке на каждом этапе взвешивания....

по идее вес, брутто на загрузке и брутто в Питере, за минусом разницы дизеля должен биться, ну плюс минус до 100кг....

Если машины взвешиваются в Питере, зачем гадать где пробоина? Если уже там выявляется недостача, значит в дороге до Питера. Для чистоты эксперимента взвесьте на разных весах.

А если недостача у одной и той же компании, возьмите других, если вес совпадёт, значит у них бочки герметичные. :lol:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 23:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:58
Сообщения: 596
Откуда: санкт-петербург
Это не Нижнекамск часом?

_________________
Изображение

Андрей +796438611 шестнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
vnl 670 писал(а):
Это не Нижнекамск часом?


он самый... есть чем поделиться?

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010 14:49 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:58
Сообщения: 596
Откуда: санкт-петербург
Я помню- был скандал, связанный с кражами... Кого-то даже поймали и отпустили.
А вообще: не там ищите. От Нижнекамска до Питера только в Дзержинске есть какие-то химпроизводства, но там своего сырья хватает и шариков точно не делают.
Из опломбированного танка ничего слить нельзя. Без вариантов. Проверяйте пломбы.

_________________
Изображение

Андрей +796438611 шестнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 00:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 882
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
vnl 670 писал(а):
Из опломбированного танка ничего слить нельзя. Без вариантов. Проверяйте пломбы.

А я думаю что подготовить танк и сделать потерю незаметной можно.
Мы тоже возим топливо с завода где охрана и камеры и проверяют пломбы, однако все делается без проблем, особенно если в этом заинтересованы те, кто отпускает на наливе топливо. Раз сомнения появились , попробуйте нанять другого перевозчика и все разрешится в первый рейс.

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 01:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:58
Сообщения: 596
Откуда: санкт-петербург
semen писал(а):
vnl 670 писал(а):
все делается без проблем, если в этом заинтересованы те, кто отпускает на наливе

Там и надо искать. В танк-контейнере пломбируется все: донный клапан, байпасные клапана, горловина... Если пломба нормально затянута, то из танка ничего не слить и ничего не залить.

_________________
Изображение

Андрей +796438611 шестнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
vnl 670 писал(а):
semen писал(а):
vnl 670 писал(а):
все делается без проблем, если в этом заинтересованы те, кто отпускает на наливе

Там и надо искать. В танк-контейнере пломбируется все: донный клапан, байпасные клапана, горловина... Если пломба нормально затянута, то из танка ничего не слить и ничего не залить.


ну тут не совсем так однозначно! в Питере в порту говорил с ребятами, кто чинит танки, так вот они объяснили как можно слить и обойти пломбы...
по ряду других продуктов были такие же косяки... мне возят разные держатели танков но перевоз один и тут может быть проблема.... либо завод, но маловероятно как то, ибо это не бензин и аналоги, а малоликвидный продукт и недорогой.... с тонны ну максимум 300 долларов заработать, а риска и проблем море.... будем взвешивать где только можно, другого выхода нет.....


PS самое смешное, когда сам лично присутствую на загрузке и еду с татарии до питера на фуре-к клиенту приходит ровно всё, никаких проблем, в нулях.... вот какая петрушка

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 13:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Павел-мойщик писал(а):
самое смешное, когда сам лично присутствую на загрузке и еду с татарии до питера на фуре-к клиенту приходит ровно всё, никаких проблем, в нулях.... вот какая петрушка


Как это чудо объясняет перевозчик? Он ведь в курсе о недостачах? А вообще,с таким раскладом вы сами прекрасно знаете в чём причина. В вашем присутствии/отсутствии в авто. :lol:

Я бы потратил время и на паре машин проводил бы грузовик до Питера. Выбрать надо авто с постоянным недовозом ну и знать о мониторинге должны только водители этих двух легковых. Или наоборот, распустить слухи, что устроите тотальную слежку и посмотрите что из этого будет. Как вариант, ЖиПиэС шпиона на грузовик и смотреть где он чего делает.

Вообще даже интересно, куда уходит сырьё, если оно недорогое и малопригодное. Раскопайте, может это будет новая тема в его применении. :roll:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
перевоз в курсе о пропаже продукта..но не пойман не вор....я почему тут поднял тему, сам не могу понять в чем дело.... к примеру залились 2 машины, была инструкция у обоих взвеситься в питере, они проехали мимо, причина-забыли.... я всё понимаю, работа адская, 20 часов за рулем, но такое обычно не забывается , да что б сразу 2 водителя в разное время.... плюс ко всему---возит мне дорогой перевоз и у него из, скажем, 20 машин-недогруз на 2х, а тут из 20 на 15ти машинах.... шайбы нет и GPS само собой не установлен ибо дорого...
PS на одной машине не доехало 4 тонны.... в среднем тонна-полторы....

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 16:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Andriy писал(а):
...Вообще даже интересно, куда уходит сырьё, если оно недорогое и малопригодное. Раскопайте, может это будет новая тема в его применении. :roll:


Вот, мне кажется, ключ к пониманию! Что-то из него можно делать ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
[/quote]

Вот, мне кажется, ключ к пониманию! Что-то из него можно делать ещё.[/quote]

пейнтобольные шарики это конечно не единственное.... если взять шампунь, то в 90% случаях найдете в составе PEG,
в текстильной промышленности, в зубных пастах, пластификаторы... много где конечно используют... на шарах я заострил внимание сугубо из за того, что знаю внутренний рынок и куда идут основные объемы... плюс руководствовался тем, что "недолив" не рентабельно везти на 1000 км куда то, а можно недалеко от трассы сбывать...

что касается слежки за машинами, GPS маяки то это уже крайний случай, когда критическая масса убытка наступит и превентивные средства не сработают....

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 18:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Павел-мойщик писал(а):
с тонны ну максимум 300 долларов заработать,

плюс ко всему---возит мне дорогой перевоз и у него из, скажем, 20 машин-недогруз на 2х, а тут из 20 на 15ти машинах.... шайбы нет и GPS само собой не установлен ибо дорого...
PS на одной машине не доехало 4 тонны.... в среднем тонна-полторы....


Есть такие перевозы, опускают ставку, но отщипывают от груза. В результате выходят на свои.

При такой стоимости тонны продукта может есть смысл садить в машины своих экспедиторов? Которые будут помнить, что надо заехать на весы?


Цитата:
перевоз в курсе о пропаже продукта..но не пойман не вор...

Может немного не в тему, давным-давно при выгрузке в Днепродзержинске получаю недостачу полторы тонны с 18 тонн металла. Перед этим выгружалась наша же машина и с той же недостачей. Претензий к водителю не предъявлялось. Но во мне взыграл злой азарт. Мобилок и в помине не было. Решение принял сам. В результате контрольных взвешиваний и расчёта по теорвесу был определён пиНдящий как Троцкий динамометр (ещё тогда механический). И по двум машинам три тонны металла были отвоёваны. Грузчики смотрели на меня, как на врага народа. :twisted:

Нормальный перевозчик, нормальный фрахт, и всё везде приедет без потерь.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:03
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан
согласен, плати больше будет меньше проблем... факт в том, что перевозка идет не тентом или рефом, а наливом и выбор перевозчика не велик, контор у кого есть: тележки, водители с сертификатами на перевоз опасников и химии итд не так много и все загружены. Плюс стоимость доставки включает кучу всего, где провоз по россии капля в море....

на заводе помимо расходомера еще пользуют мерт-шток, который с калибровкой потом сверяют.... насколько аккуратно- не могу сказать...при мне всё как в европах-америках красиво...

по поводу компенсации перевозом.... смущает только искреннее отношение водителя к начальнику как к рабовладельцу(что обосновано), что б для начальника еще и под статьей ходить... а вот компенсировать для себя проплаты за перегруз (которые тебе начальник не компенсирует), моральные издержки за 20 часов за рулем (когда тебя тот же босс подгоняет) итд вполне возможно и я тут не судья, ибо тоже сам кормлю семью свою....

хотелось бы решить вопрос малой кровью, что б никто не пострадал, но вопрос это прелюбопытнейший закрылся...

_________________
мойка-пропарка автоцистрен Набережные Челны-Нижнекамск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх