Текущее время: 08 сен 2025 22:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ] 

Верхний или нижний выхлоп Вы предпочтёте?
Верхний  81%  [ 72 ]
Нижний  19%  [ 17 ]
Всего голосов : 89
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: верхний или нижний выхлоп
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 20:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Возник тут вот какой вопрос,никак не затронутый в Техрегламенте.Верхний или нижней выхлоп нужен для дизелей в России?Из неоспоримых преимуществ верхнего это отсутствие возможности травить выхлопом соседей по движению или стоянке.И отсутствие низко стелющегося густого шлейфа пара при низких температурах,непосредственно влияющего на видимость и безопасность.Из минусов повышенная шумность в кабине,и некоторая сложность в установке на одиночках.Плюсов в нижнем,за исключением меньшей шумности в кабине,не вижу никаких.Просто с наступлением зимы особо остро возникло желание некоторым часто встречающимся на дорогах экземплярам (особенно отечественным) забить свеклу в дупло.
В общем интересно Ваше мнение.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008 18:19
Сообщения: 1096
Откуда: из
Верхний полюбому.Угорать не охота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: верхний или нижний выхлоп
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
juriy_97rus писал(а):
Возник тут вот какой вопрос,никак не затронутый в Техрегламенте.Верхний или нижней выхлоп нужен для дизелей в России?Из неоспоримых преимуществ верхнего это отсутствие возможности травить выхлопом соседей по движению или стоянке.И отсутствие низко стелющегося густого шлейфа пара при низких температурах,непосредственно влияющего на видимость и безопасность.Из минусов повышенная шумность в кабине,и некоторая сложность в установке на одиночках.Плюсов в нижнем,за исключением меньшей шумности в кабине,не вижу никаких.Просто с наступлением зимы особо остро возникло желание некоторым часто встречающимся на дорогах экземплярам (особенно отечественным) забить свеклу в дупло.
В общем интересно Ваше мнение.


Да мне кажется разницы никакой, лишь бы автомобиль был исправен. У меня на Атегах выхлоп во внутрь под раму. Топливка исправна, ничего не коптит не дымит, выхлопом дышать можно. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: верхний или нижний выхлоп
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
PSV писал(а):
Да мне кажется разницы никакой, лишь бы автомобиль был исправен. У меня на Атегах выхлоп во внутрь под раму. Топливка исправна, ничего не коптит не дымит, выхлопом дышать можно. :lol:

А если автономку прихватит и ночь тарабанить придётся?Да ещё и ветерок поменяется :wink:

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13402
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ICQ: 213827398
Откуда: Рождён в Жигулёвске
полюбому в верх, зимой хоть обогнать можно

_________________
живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 21:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
soldat писал(а):
полюбому в верх, зимой хоть обогнать можно

Достаточно и под раму, с обгоном ни каких проблем, проверенно прошлой зимой, шли двумя машинами, оба ДАфы,у меня влево, у него под раму, мне сзади было хорошо видно что его выхлоп ни кому не мешал.
А так я не понимаю зачем на современных машинах выхлоп вверх, только если на европейцах 6Х2, на место глушителя можно бак больше поставить.
А летом, если не работает, или нет, кондиционера, с верхним выхлопом беда, ни люк не открыть, ни окно.
Я за выхлоп назад, под раму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 22:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3690
Откуда: Дырск
А мне больше нижний нравится т.к. зимой часто приходится реанемировать реф. в мороз а его пока не отогрееш хрен запустиш для этого использую выхлопные газы и резиновый рукав, у меня и сейчас на фреде оглушитель переделан в низ.

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 22:31 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2006 20:49
Сообщения: 184
ICQ: 300473980
Откуда: Питер
Цитата:
Топливка исправна, ничего не коптит не дымит, выхлопом дышать можно


Ну это пока исправна (на нашей солярке это не на долго), а вот открыть люк или форточку - только шум мешает, а не выхлоп. И то смотря как сделано - на скамье 112 делал сам трубу наверх без глушителя - было заметно тише чем на новой (p-серия) с глушителем внизу (шум добавляет отсутствие спальника и наличие рефа - шум от двигла отражается и идет в кабину при открытом люке)

_________________
Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 22:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
podarok писал(а):
Цитата:
Топливка исправна, ничего не коптит не дымит, выхлопом дышать можно


Ну это пока исправна (на нашей солярке это не на долго),


На двух уже по 300 тыс. на одной -200 тыс. в РФ :wink: Надо будет переберём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 22:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
podarok писал(а):
Цитата:
Топливка исправна, ничего не коптит не дымит, выхлопом дышать можно


Ну это пока исправна (на нашей солярке это не на долго),

Да ладно :D , за почти 7 лет на одной машине я конечно наездил немного, где то 500 тыс км., но около 800 тыс. там уже было. Выхлоп не по виду, ни по запаху не поменялся, как под нагрузкой слегка обозначала выхлоп чёрным, так и обозначает, исключение летняя жара , тогда дымит немного побольше, но шлейфа сзади нет,а на холостом как выхлопа не было видно, так и сейчас осталось. За это время заменили 2 плунжерных пары и один раз распылители. Или просто не той соляркой заправляемся?
Да, машина ДАФ, евро-2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 22:55 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2006 20:49
Сообщения: 184
ICQ: 300473980
Откуда: Питер
Цитата:
Или просто не той соляркой заправляемся?

Конечно не той, "правильная" та что на 3 рубля дешевле из канистры или газели на обочине :D

_________________
Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 22:57 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 апр 2009 04:11
Сообщения: 555
Откуда: оттуда
ICQ: 592549409
Откуда: оттуда
А если я сам сделаю верхний выхлоп вместо нижнего,это считается внесением изменений в конструкцию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 23:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Ещё один плюс верхнего выхлопа то что глушитель и его трубы будут жить дольше т.к на них не летит всё дерьмо с дороги.
Я естественно только за верхний

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 23:04 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2006 20:49
Сообщения: 184
ICQ: 300473980
Откуда: Питер
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Ещё один плюс верхнего выхлопа то что глушитель и его трубы будут жить дольше т.к на них не летит всё дерьмо с дороги.


Именно поэтому я на него и перешел (надоело каждый год камазовский глушитель пристраивать), а "свежее дыхание" оказалось приятным бонусом :)

Минус в том что не видно когда выхлоп начинает парИть зимой, но зато если в зеркале шлейф как от паровоза, то уже как минимум за -20 :)

_________________
Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 23:31 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5751
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
ICQ: 460755846
Владдимирр писал(а):
А если я сам сделаю верхний выхлоп вместо нижнего,это считается внесением изменений в конструкцию?

Однозначно - ДА! Правда, далеко не все гайцЫ это знают (на наше счастье)... :wink: :D

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 00:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13402
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ICQ: 213827398
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Sergey78 писал(а):
]
Да ладно :D , за почти 7 лет на одной машине я конечно наездил немного, где то 500 тыс км., но около 800 тыс. там уже было. Выхлоп не по виду, ни по запаху не поменялся, как под нагрузкой слегка обозначала выхлоп чёрным, так и обозначает, исключение летняя жара , тогда дымит немного побольше, но шлейфа сзади нет,а на холостом как выхлопа не было видно, так и сейчас осталось. За это время заменили 2 плунжерных пары и один раз распылители. Или просто не той соляркой заправляемся?
Да, машина ДАФ, евро-2.

Серёж я на дафе тож рулил, сука до чего противно под ним лежать када выхлоп в харю лица дует

_________________
живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: верхний или нижний выхлоп
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 09:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1051
ICQ: 598995842
Откуда: москва
juriy_97rus писал(а):
А если автономку прихватит и ночь тарабанить придётся?Да ещё и ветерок поменяется :wink:
...........................а если из дома вышел и на голову бац кирпич упал :lol: че делать из дома не выходить?пока печки не было тарабанил по ночам и ветерок менялся все ок.а шоб угореть выхлоп надобно поближе к кабине сделать так сказать для результата :wink: ..лично я за нижний выхлоп.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 09:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 11:12
Сообщения: 934
Откуда: Королев
ICQ: 463029589
Откуда: СССР
У хорошего автомобиля выхлоп должен быть верхний.

_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 12:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4327
Откуда: Дальний Восток
Откуда: Советская Гавань
Вот утро, -30 на градуснике. Кому он мешает-то, выхлоп этот? Вот когда за кем-нибудь телепаешься по пыли или свежему снегу, вот тогда не видно ничего, но опять же не от выхлопа вовсе. У меня вниз направо, никогда не заморачивался, как надо. Изображение

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 13:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2007 19:55
Сообщения: 282
Откуда: Республика Коми
Ну в -30 шлейф явно другой, мож просто газулю сбросил. Я не вижу ни каких плюсоф у нижнего выхлопа, хватит настрадались сами и от других.
Еще на стоянках и площадках нижний выхлоп выплавляет под мащиной снег и опять беда, яма на ровном месте, или типа сам уехал остальное пох.
Только за верхний!

_________________
МАЗ 543205-220/ п/п МАЗ 975800-30.
Ээхх....Россея...как только захотим навести порядок...такой бардак получается...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх