y_lena писал(а):
...Так сколько колес нужно брать, и где по пути их можно купить???...
Считаю, что о запасе колёс следует беспокоиться пока не прошли Край. Потом можно разжиться в Иркутске, но лучше не рисковать.
В Читинской области все дальнобои друг с другом здороваются, так что пусть не ленится поприветствовать встречного взмахом руки и пусть не думает, что это его "с кем-то перепутали"
Необходимое количество запасных колёс - одному Богу известно.
Зависит также от состояния и качества Ваших, осевой нагрузки, степени обезбашенности и аккуратности водителя, погодных условий и расположения звёзд на небе
Можно и два
комплекта упороть, а может и повезёт отделаться парой - тройкой баллонов. Вот и считайте потом рентабельность рейса...
От Тайшета до Тулуна ночью (в тёмное время суток) не ехать!!!
Пусть ночует у поста гаи перед Тайшетом или, если успеет пройти, на стояночке под названием "У Петра". Мимо неё, по-моему, никто никогда не проезжает. Последнее вменяемое по цене топливо в Красноярском крае. Лучше там затариться "по полной", но не падайте на низкую цену ачинской дизельки! Только известные "бренды"! Типа, Сибнефть

Приятнее всего заправляться у Тулеева. Он и цены и качество Д.т. держит на приятном перевозчику уровне, да и дороги по Кемеровской области очень даже ничего.
По Амурке, ЕАО, Хабаре и Уссурийску - ушки на макушке. Шалят.
Челябу - по объездной, В Новосибе - морду кирпичем, скорость повыше и не дать себя прижать. Еси чё - на сереину, двери на замок и за телефон

"попрошаек" это отпугивает.
Гггггглавное, ннннне бббояться!!!
Кстати, а страховщики часто возмещают ущерб?
Наверное, им какая-нить бумага от мусоров нужна будет... а где их в той глухомани искать?... Мож через недельку и подъедут, когда к ним с места "страхового случая" письмо по почте дойдёт. Ой, там же почтовых ящиков в тайге нет, и сотовой сети тоже...
Будет очень любопытно почитать об успешном возвращении машины и реальной целесообразности подобных рейсов.
Удачи Вам и до связи!