Текущее время: 14 июн 2025 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузовик с ленивцем в сцепке.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 00:53 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 22 янв 2010 17:37
Сообщения: 54
Откуда: воронежская обл
Мужики кто эксплуатирует грузовики с ленивце подскажите как в эксплуатации зимой если таскать прицеп. Думаю сменить КамАЗ, но иномарки в основном все 6х2, 6х4 практически не встречал, как себя такие автомобили показывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 02:53 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 22 янв 2010 17:37
Сообщения: 54
Откуда: воронежская обл
А по конкретней если можно, как в гору если ее снегом подзасыпало или лед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 08:32 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион
Откуда: Tajikistan
Род занятий: Пенсионер
Думаю что никак .. .этож не ведущая ось , вот на весах думаю толк от него есть , сам лентяя не юзаю , поправте если ошибаюсь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 10:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10430
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
andyX писал(а):
Думаю что никак .. .этож не ведущая ось , вот на весах думаю толк от него есть , .


Настоящим зерновозникам весы пох. Вот сейчас камазы продадут, иномарки купят. Тонн по 60 будут гужевать и разломают весы к хренам собачим!

:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 10:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
У меня седельник с гидравлическим ленивцем,стоит за ведущим мостом.Мой вывод-мне не нравится.Лучше 2 моста.Тягач часто на нем виснет на ямах и буксует.Хотя может я плохо умею обращатся с техникой,финны в прошлом как-то на нем ездили.

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 10:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
у меня с ленивцем паравоз
ленивец полностью принудительный с клавиши
при опущенном проблемы, разгружает ведущую ось конкретно.
есть много вариантов алгоритма работы подьемной оси неподьемный с разгрузкой ,срабатывание автоматически от нагрузки с разгрузкой
полностью принудительный это сами переделывают,
но тебе,судя по тому что возишь, для работы только 6х4
иначе мало того что едешь экстремально, так еще и висеть на подьемах будешь

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 10:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 29 янв 2007 00:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронежская обл.
Роман Ивахненко писал(а):
А по конкретней если можно, как в гору если ее снегом подзасыпало или лед.
Намного лучше идёт чем тягач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 11:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
PSV писал(а):
andyX писал(а):
Думаю что никак .. .этож не ведущая ось , вот на весах думаю толк от него есть , .


Настоящим зерновозникам весы пох. Вот сейчас камазы продадут, иномарки купят. Тонн по 60 будут гужевать и разломают весы к хренам собачим!

:lol: :lol: :lol:

Бизнес то расширять нужно.Камазы на год,два хватает.Иномарка может три пробегает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 11:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 фев 2009 19:46
Сообщения: 254
Откуда: украина
Обязательно чтобы ленивец подымался независимо от груза,наличие блокировки моста,на ведущем мосту резина М+S.Идет даже лучше чем 6+4.Проверил на личном опыте.Я отработал 19 лет на камазе 5320 с прицепом(французкий трайлор 60 куб) и один год на РЕНО МАГНУМ АЕ 480 с прицепом. Только не перегружай,иначе пневматика порвёт соединения на трубках.На поворотах заблаговременно приподымай ленивец-поворот прошёл опускай.НА гололёде ленивец подымай.У камаза нагрузка распредиляеться на два моста,а там на один и он лучше тянет.Покупай не пожалееш.Удачи тебе.Если что, спрашивай-подскажу чем смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 11:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
Очень желательна кнопочка отключения антипробуксовочной(если она есть) системы .....можно будет с буксом по снежку продраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 12:11 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион
Откуда: Tajikistan
Род занятий: Пенсионер
2 PSV & mgrishin67 чёт не пойму , а меня в зерновозы когда записали :?: , хотя мож купить сундук и телегу под него, срезать верх да податься в зерновозы + опять же чермет возить тож можно , а то зерновозы мне постоянных клиентов то поотбивали , они теперь лес возят за шапку сухарей :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 12:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
andyX писал(а):
2 PSV & mgrishin67 чёт не пойму , а меня в зерновозы когда записали :?: , хотя мож купить сундук и телегу под него, срезать верх да податься в зерновозы + опять же чермет возить тож можно , а то зерновозы мне постоянных клиентов то поотбивали , они теперь лес возят за шапку сухарей :lol:

Ты опоздал, я уже купил )))) буду самым крутым хомяк-транс.
22 колеса на сцепке, теперь точно 50 тонн легко можно возить )))))

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 13:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион
Откуда: Tajikistan
Род занятий: Пенсионер
Вооо !!! ...теперь точно возьму ...опять же, теперь и распросить что да как есть у кого
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
... я уже купил...

а если серьезно то в первом своем посте в этой теме я имел ввиду что с лентяем на тягаче , к примеру , смело можно казань штурмовать с 20-кой за плечами , ну в смысле весовой ... ну и в таком роде
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 14:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
andyX писал(а):
2 PSV & mgrishin67 чёт не пойму , а меня в зерновозы когда записали :?::lol:

Про тебя даже в мыслях ничего не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 15:27 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 фев 2009 19:46
Сообщения: 254
Откуда: украина
Когда входиш в поворот, ленивец придерживает(развернись на сухом асвальте и увидеш какой чёрный след оставляет ленивец) поетому неленись подять его+нестераеш резину. На камазе во время движения в вперёд при повороте оба моста толкают машину по прямой траектории,в етот момент идёт нагрузка на двигатель.А сленивцем проще-прподняль и автомобиль легко и послушно идёт в поворот.Все это я прошёл на своей практике.Да совет -вовремя сильного бокового ветра даже порожняком-. опускай ленивца,машина лучше дорогу держит, независимо от погоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 15:39 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 фев 2009 19:46
Сообщения: 254
Откуда: украина
22 колеса-а что у тебя за сцепка.У меня было 20 без запасок.Запасками служили колёса на ленивцах.На машине 315х70/22,5,на прицепе 235х75/17,5.-три оси(спарки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 15:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Владимир_ писал(а):
22 колеса-а что у тебя за сцепка.У меня было 20 без запасок.Запасками служили колёса на ленивцах.На машине 315х70/22,5,на прицепе 235х75/17,5.-три оси(спарки).

12 колёс на п\п + 8 колёс жопа тягача + 2 рулевых. :D

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх