Юрчик писал(а):
Заправляем в рабочий VW T2 евро3 с Роснефти. Ни разу не перемерзла соляра. Довольны. Я не верю в евро5 в России

Юрчик, дело же не в том, верим мы в Евро 5 в России или нет, всё дело в том, как на данном виде топлива будут работать наши машины при любых погодных условиях.
У меня тоже был рабочий VW T4, который я заправлял солярой Евро 3 на заправках Сибнефти (читай Газпромнефти)... могу сразу сказать, что если у меня не было возможности при заправке добавить в бак осветительного керасина, то при морозах ниже -33 соляра замерзала. Поэтому приходилось ждать, когда температура на улице повысится хотя бы до -25
Мало того, когда Т4 у меня стал плохо тянуть, я заехал в автосервис Фольксваген-центра, там промыли форсунки, почистили аппаратуру, турбуну, и выскребли кучу грязи.
На мой вопрос, откуда столько грязи? Ответили просто - а что вы хотли от соляры на Сибнефте? Заправляйте машину на Топлайне или Лукойле, тогда грязи в топливной аппаратуре не будет.
Сейчас у меня новый VW Crafter, который требует исключительно дизельное топливо стандарта Евро 4, которое существует пока только на Лукойле.
Сразу отмечу, что в морозы от -32 до -39 солярка Евро 4 не замерзала.
_________________
Общепринятые мнения и общепринятые версии, это как раз те, которые наименее всего соответствуют фактам. (с)
Дальнобойщиков, также как и КГБ-шников, бывших не бывает. (С)

Hyundai Aero Town

VW Crafter