Текущее время: 14 июн 2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Международные перевозки
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 12:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010 13:58
Сообщения: 306
Откуда: Дмитров
Парни кто подскажет.Какая форма путевого листа должна быть на автобус 20 мест?Как решать вопрос с медосмотром водителей?Если автобус везет груз-какая форма ТТР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 19:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010 13:58
Сообщения: 306
Откуда: Дмитров
Мля на сфоруме нет ни одного дальнобоя ходящего за границу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 19:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2116
Откуда: Канада - Монреаль
Есть, и довольно много. Я лично каждый рейс пересекаю 3 границы туда, и 3- обратно.

Но какая там у автобусников кухня и какая форма путевки- откуда ж мне знать...

Что ты имеешь в виду под ТТР?

Роспись в путевке за врача мне ставит жена- то свою девичью фамилию напишет, то тёщину :lol: В механиках - то Путин, то Медведев, то еще кто из пацанов :lol:

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 21:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Ди-Кёниг писал(а):
Есть, и довольно много. ..............

Действительно :D , а вот международных автобусников я чего то не припомню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2011 00:24
Сообщения: 11
Откуда: Монастырщина
Вопросы, конечно, интересные...
Медик - очень просто. Заключаем договор с лицом, имеющим соотвествующее медицинское образование и окончившее специальные курсы по допуску водителей к рейсу. Договор на обслуживание, один которого у себя, чтобы можно было предъявить транспортной.
Форма путевки - в интернете; там же - "Конвенция о междунарожных автомобильных перевозках пассажиров и багажа".
А если перевозки на Беларусь, Казахстан и Россию, то это немного другая шняга, там попроще, как и грузовые перевозки по этим направлениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 12:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1091
Откуда: Южный Урал
Bobcat67 писал(а):
...Медик - очень просто. Заключаем договор с лицом, имеющим соотвествующее медицинское образование и окончившее специальные курсы по допуску водителей к рейсу...

С медиком не так уж прямо просто - у него должна быть лицензия на проведение предрейсовых осмотров. Как правило в одну харю лицензию не потянуть. В наших краях как правило сие ООО, в которых подрабатывают эскулапы и осмотр пилота около 30р, с командировками в месяц у меня на 5 пилотов выходит 300...700р.
Ну остальное МСТО, Таха - как и у грузовых. А вот путевые и емнип лицензия на перевозку паксов - нужно уточнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 16:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010 13:58
Сообщения: 306
Откуда: Дмитров
Об"ясню ситуёвину.Работаю в Федерации горнолыжного спорта России.Возим лыжи сборной в Европу и обратно.Раньше гонял на своем
Гранд Старексе - все просто,загрузил и попер.Граница,транспортники- пох.Сейчас берем для этих целей Крафтер 50(микроавтобус 20 мест).Автобус на Федерации.Тахограф ставим(уже отучились,хотя вопросов как правильно ездить стало больше ,чем до учебы).А вот нужна ли в Европе путевка,какого образца,как в дороге с медосмотром(вроде по правилам должен после каждого отстоя проходить медика),нужна ли ТТН(товарно-транспортная накладная)-спорт инвентарь не декларируется.В инете путевого листа международного образца не нашол(если он есть)Так что братцы выручайте,кто что знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 19:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Paltor писал(а):
А вот нужна ли в Европе путевка,какого образца,

Путёвка в Европе не нужна, толька нашим гаишникам и транспортникам, ни какой специальной путёвки нет, на грузовиках ездим по обычным.

Paltor писал(а):
как в дороге с медосмотром(вроде по правилам должен после каждого отстоя проходить медика)

Не слышал про такие правила.

Paltor писал(а):
нужна ли ТТН(товарно-транспортная накладная)-спорт инвентарь не декларируется.

Раньше то как возил?

ЗЫ. Ну а про что я совершенно не в курсе, так это про разрешительную систему для автобусов, с большим грузовиками всё ясно, нужны дозволы тех стран, через которые едешь. А вот как автобусы ездят, не знаю, знаю что есть какая то разница, регулярные перевозки, не регулярные, но это для меня тёмный лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 19:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2108
Откуда: итр
Paltor писал(а):
Об"ясню ситуёвину.Работаю в Федерации горнолыжного спорта России.Возим лыжи сборной в Европу и обратно.Раньше гонял на своем
Гранд Старексе - все просто,загрузил и попер.Граница,транспортники- пох.Сейчас берем для этих целей Крафтер 50(микроавтобус 20 мест).Автобус на Федерации.Тахограф ставим(уже отучились,хотя вопросов как правильно ездить стало больше ,чем до учебы).А вот нужна ли в Европе путевка,какого образца,как в дороге с медосмотром(вроде по правилам должен после каждого отстоя проходить медика),нужна ли ТТН(товарно-транспортная накладная)-спорт инвентарь не декларируется.В инете путевого листа международного образца не нашол(если он есть)Так что братцы выручайте,кто что знает.

А в Транспортную инспекцию не пробовали сходить? :shock: Там все доки прописаны какие нужны. Толка больше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 07:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1091
Откуда: Южный Урал
Ну вот после прояснения уже ясности больше.
Вам надо "бить" на то, что у Вас не коммерческая перевозка паксов, а перевозка личных вещей и сотрудников спорт команды - тогда: медик, механик, тахо, МСТО остается, применить пмсм путевой лист "Автобуса необщего пользования", лицензия, желтые номера и прочий гемор - минус.
ТТН? По своему опыту скажу: лучше пусть будет, на границе никто лыжи не тряс]т, а где-нибудь на посту начнут мурыжить.


З.Ы.: а в транспортной спросить думаю не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 09:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010 13:58
Сообщения: 306
Откуда: Дмитров
Огромное всем спасибо.Будем терзать транспортную(и кто её придумал?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 09:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1091
Откуда: Южный Урал
У меня сходная ситуевина: на объекты в т.ч. и за границу возить ребят с интсрументом. Дык наиболее спокойным оказалось подсесть на Форд-Транзит ЛВБ, 8 мест не считая пилота + 1,5 метровый багажный отсек и высота в салоне 1900, а по ПТС - легковой, дык бед не знаем. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 18:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010 13:58
Сообщения: 306
Откуда: Дмитров
Так у меня Гранд Старекс такой .Маловато стало.С Олимпиадой в Сочи бабло пошло в спорт.Команды разрастаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 13:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1091
Откуда: Южный Урал
если не канает вариант увеличить например поголовье "легковушек", добро пожаловать в мир "деклассированных" : ))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 14:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010 13:58
Сообщения: 306
Откуда: Дмитров
Бабло то-же имеет свои границы.Экономически выгоднее отправить одну большую машину чем два микрика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх