Текущее время: 13 сен 2025 07:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какое масло лучше для 5-10 тонников
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008 21:11
Сообщения: 14
ICQ: 392683392
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня мерс Атего 815 , заливал моторное масло Shell Rimula Super FE SAE 10W-40 (http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=208 ... d=9322.htm) , как то плохо стал работать движок вот решил перейти на TOTAL RUBIA TIR 8600 (http://www.total-oil.ru/by_industry/agr ... 48&gid=342) - посмотрим как от него результат , обещали что замена не ранее 20 000 км. Подскажите какими маслами Пользуетесь Вы и какие в мосту и коробке? Буду очень благодарен, а то в магазинах торгуют только то что им выгодно.

_________________
Философ Диаген сказал:"Быть богатым и иметь много денег - не одно и тоже. По настоящему богат тот,кто удовлетворен своей жизнью."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 01:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 606
Откуда: 32
Есть спецификации производителя, и есть поиск по форуму - тем по маслам прилично было.
Еще есть человек с ником PSV - у него опыта эксплуатации немало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008 21:11
Сообщения: 14
ICQ: 392683392
Откуда: Ростов-на-Дону
Andrey_32 писал(а):
Есть спецификации производителя
Это если б мы жили в стране производителя а мы живем в России - тут все спецификации только на опыте. Можно ввиде опроса провести : КТО КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕТ и ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО км. - ТАк будет легче и удобнее понять.

_________________
Философ Диаген сказал:"Быть богатым и иметь много денег - не одно и тоже. По настоящему богат тот,кто удовлетворен своей жизнью."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 09:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Я заливаю в двигатель Атеги Profi Car полусинтетика, меняем через 45 тыс. Есть машина с общим пробегом 900 тыс. из них по РФ-500 тыс. на этом масле. От замены до замены 1-2 литра берёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008 21:11
Сообщения: 14
ICQ: 392683392
Откуда: Ростов-на-Дону
PSV писал(а):
Я заливаю в двигатель Атеги Profi Car полусинтетика, меняем через 45 тыс. Есть машина с общим пробегом 900 тыс. из них по РФ-500 тыс. на этом масле. От замены до замены 1-2 литра берёт.
Исходя из данной статьи для МБ атего и других мерсов http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php Я Profi Car не увидел что оно подходит для Атег

_________________
Философ Диаген сказал:"Быть богатым и иметь много денег - не одно и тоже. По настоящему богат тот,кто удовлетворен своей жизнью."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 21:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Читай рекомендации Мерседес:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show

А вообще я считаю что масло оно маслянное :lol: если не левое то любое будет работать замечательно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 00:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13403
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ICQ: 213827398
Откуда: Рождён в Жигулёвске
PSV писал(а):
: если не левое то любое будет работать замечательно.
всмысле если не лукойл?

_________________
живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 00:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
soldat писал(а):
PSV писал(а):
: если не левое то любое будет работать замечательно.
всмысле если не лукойл?


Мне кажется Мерседес даже для смазки дверных петель и то вряд ли Лукойлу допуск даст! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 20:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1051
ICQ: 598995842
Откуда: москва
PSV писал(а):
Мне кажется Мерседес даже для смазки дверных петель и то вряд ли Лукойлу допуск даст! :wink:
............................где логика?тока и слышно шо куплю на луке топливо а масло значит ни в коем случае..как так может быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
draiv-11 писал(а):
PSV писал(а):
Мне кажется Мерседес даже для смазки дверных петель и то вряд ли Лукойлу допуск даст! :wink:
............................где логика?тока и слышно шо куплю на луке топливо а масло значит ни в коем случае..как так может быть?


Я честно говоря уже этот вопрос как то запустил. Лет 7 назад когда Роснефть была Юкосом, мы использовали масло Юкос. На Газели движок пройдя 680 тыс. не промывался НИ РАЗУ. При последней разборке на 600 тыс. изнутри не было никакого намёка даже на нагар. Потом когда начались перебои с поставками масел Юкос, перешли на Лукойл внутренности двигателя разительно стали отличатся, появился на стенках нагар. На всех маслах двигатель эксплуатировался на газе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008 21:11
Сообщения: 14
ICQ: 392683392
Откуда: Ростов-на-Дону
"На Газели движок пройдя 680 тыс." Я не в коем образе не хочу Вас обидеть - но до покупки Мерса Атего сменил 4 Газели , причем 2 из которых были с завода - так вот в лучшем случае дотянули до 300 000 км - С каких пор Российские Газельки стали Мерседесами с такими пробегами ?! Прочитав тут статьи и высказывания - понял что большинсво как и я методом тыка. Тем более как расхваливать всякого рода присанки в дт и для топливной , нужно знать последствия: Что все присадки отъедают нагар накопившийся за прошлые года и следствие --- вся грязь забивает топливную которая летит на хорошую суммму.

_________________
Философ Диаген сказал:"Быть богатым и иметь много денег - не одно и тоже. По настоящему богат тот,кто удовлетворен своей жизнью."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 10:09 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009 21:20
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Есть 2 ГАЗона дизельных и валдай. Льем ТНК М8(10)ДМ рязанского производства. Замена раз в 10 ткм. Один ГАЗон третий круг на одометре наматывает. В движок пока (тьфу тьфу тьфу) не лазили. Есть Фред сентури - туда мобил делвак МХ 15-40 минералку - замена раз в 20 ткм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 10:13 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009 21:20
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
PSV писал(а):
Я заливаю в двигатель Атеги Profi Car полусинтетика, меняем через 45 тыс. Есть машина с общим пробегом 900 тыс. из них по РФ-500 тыс. на этом масле. От замены до замены 1-2 литра берёт.


Че то как то стремно от такой цифры - 45ткм... Я бы может так делал, если бы жил на западе и взял машину в лизинг с расчетом через 3 года сдать ее и взять новую. Просто как то чисто психологически даже стремно, я на легковой синтетику кастрол и то стараюсь через 15ткм менять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 10:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Makca писал(а):
... Просто как то чисто психологически даже стремно, я на легковой синтетику кастрол и то стараюсь через 15ткм менять.


Согласен. Именно психологический барьер трудно перейти. Хотя такие огромные пробеги не с потолка брались. Ведь фирмы проводили испытания, в том числе и полевые. Т.е. именно производители рекомендуют такие интервалы.
С другой стороны в США, например, интервал смены масла = 3000 миль, т.е. 4800 км, ну, или примерно 5 тыс.км. Невзирая на то, какое масло, минералка или синтетика. Я говорю о легковых авто. Как результат - огромная ходимость моторов. Бывает машина уже на ладан дышит, а двигатель как часы! По 400 тыс.миль выхаживают и ничего! И это бензиновые моторы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 10:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Makca писал(а):
PSV писал(а):
Я заливаю в двигатель Атеги Profi Car полусинтетика, меняем через 45 тыс. Есть машина с общим пробегом 900 тыс. из них по РФ-500 тыс. на этом масле. От замены до замены 1-2 литра берёт.


Че то как то стремно от такой цифры - 45ткм... Я бы может так делал, если бы жил на западе и взял машину в лизинг с расчетом через 3 года сдать ее и взять новую. Просто как то чисто психологически даже стремно, я на легковой синтетику кастрол и то стараюсь через 15ткм менять.


Вообще это масло с увеличеным ресурсом до 100 000 км, и мы его в 2 раза чаще меням чем положено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011 18:33 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009 21:20
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
PSV писал(а):
Makca писал(а):
PSV писал(а):
Я заливаю в двигатель Атеги Profi Car полусинтетика, меняем через 45 тыс. Есть машина с общим пробегом 900 тыс. из них по РФ-500 тыс. на этом масле. От замены до замены 1-2 литра берёт.


Че то как то стремно от такой цифры - 45ткм... Я бы может так делал, если бы жил на западе и взял машину в лизинг с расчетом через 3 года сдать ее и взять новую. Просто как то чисто психологически даже стремно, я на легковой синтетику кастрол и то стараюсь через 15ткм менять.


Вообще это масло с увеличеным ресурсом до 100 000 км, и мы его в 2 раза чаще меням чем положено.

Мы к сожалению не в европе, топливо у нас не то совсем, что у них на заправках, хоть и по цене уже почти сравнялись.
Я бы любопытсва ради проверил его свойства тысячах так на 40, сделал бы экспресс анализ масла. Он бы больше сказал, чем мнение производителей. Производители много чего говорить могут, а вот когда встрянешь-сам дурак скажут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 18:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008 01:23
Сообщения: 341
Откуда: Псков
Сайт: http://aleks-driver.livejournal.com
Откуда: Псков
andre писал(а):
Подскажите какими маслами Пользуетесь Вы и какие в мосту и коробке? Буду очень благодарен, а то в магазинах торгуют только то что им выгодно.


Ездил тоже на Атего 815 (до продажи летом прошлого года). Заливали только это масло: Mobil Delvac XHP Extra CF-4 10W40 (характеристики здесь: http://mmis.tomsk.ru/product/545/Mobil/MobilDelvacXH). Менял каждые 20.000 км (20-литровая канистра год назад стоила что-то около 4500 р., её и хватало - нужно 17 литров). От замены до замены в Атего 99-го года добавлял... ну, стакан другой, не больше... Никаких проблем не было.
Кстати, у нас есть ещё Хундай-72, в него льём то же самое масло.

_________________
and justice for all !
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 00:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 22:39
Сообщения: 265
Откуда: Киров
Откуда: киров
у меня ман 2003г проб 270000 лбю экви моли . летом полусинт а зимой синтетику.стоит на улице а заводиться с пол аборота .тьфу тьфу :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 09:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 15:56
Сообщения: 1737
Откуда: Питер
Откуда: Ленинград
andre писал(а):
У меня мерс Атего 815 , заливал моторное масло Shell Rimula Super FE SAE 10W-40 (http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=208 ... d=9322.htm) , как то плохо стал работать движок вот решил перейти на TOTAL RUBIA TIR 8600 (http://www.total-oil.ru/by_industry/agr ... 48&gid=342) - посмотрим как от него результат , обещали что замена не ранее 20 000 км. Подскажите какими маслами Пользуетесь Вы и какие в мосту и коробке? Буду очень благодарен, а то в магазинах торгуют только то что им выгодно.

Можеш подобрать масло тут http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-m ... /index.php ,выбираешь марку масла,находишь свой авто и рекомендованные масла. Сам пользую полусинтетику LIQUI-MOLY,а в трансмисии Statoil.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 20:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 22:38
Сообщения: 468
Откуда: Москва
Откуда: москва
Заливаю GT Power CI 10W-40 CI-4 (есть допуск мановский даже) в свой ман , меняю чаще, чем положены, ездить машинка хорошо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх