Так стало...
5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
Он скорее о Правилах перевозки грузов вопрошает...
Лень ему в тему вникнуть..,
а на поверку что:
В товарной накладной надо указывать массу груза и способ ее определения.
Полная масса для пятиосников была 38 стала 40
Исчезли двухосные и трёхосные тележки, теперь определяющим является расстояние между сближенными осями. Реально для трёхосных тележек добавили по 0,5 тонны на ось.
Из Приложения 1 и 2 к Инструкции осталось только две таблицы, что значительно упрощает процедуру получения специалього разрешения.
Для камазов и другой техники "спроектированной " до 1995г. раньше на тележку было 8,0 тонн, теперь стало 7,0 тонн, что не есть "гут" :(
Появилась категорийность дорог по нагрузкам проектирования, но реально дорог спроектированных под осевую нагрузку 11,5 тонн мизер. В основном все дороги построены под нагрузку 10,0, а то 6,0 тонн на ось.
Это что касается перевозок "тяжеловесов", а в общем это знак того, что Инструкции осталось жить максимум 3 мес. и наконец-то будут введены новые правила выдачи специальных разрешений и др. нормативные акты в соответствии с 257-ФЗ.
Но станет ли от этого лучше?
Раньше всётаки нормативка была составлена более грамотно и логично. Делали её прфесионалы, а не манагеры как сейчас.