Текущее время: 24 май 2025 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

имеет ли смысл???
взять в кредит 39%  39%  [ 7 ]
Взять руины под восстановление 61%  61%  [ 11 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Имеет ли смысл???
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 00:58 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 04 фев 2011 17:31
Сообщения: 140
Откуда: Благовещенск
Откуда: Оттуда
Род занятий: Водитель
Подскажите,имеет ли смысл приобрести откровенные руины с документами тысяч за 200-300(хочу американца) относительно свежего года под переборку всего и вся,или же дешевле будет все же взять в кредит???
На данный момент имею в собственности 5 тонник и иногда свободное время :roll:

_________________
Интер 9800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 04:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Может лучше подкопить на новый авто? Ведь машинка у вас есть,работы тоже дамаю хватает :roll: А взять чермет или кредит и рвать жопу для того,чтоб потом не дай Бог конечно остатся без всего? Ну незнаю...

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 07:42 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 04 фев 2011 17:31
Сообщения: 140
Откуда: Благовещенск
Откуда: Оттуда
Род занятий: Водитель
Нет,я не хочу продавать 5тоннк,хочу попытаться расшириться вот таким вот нестандартным способом :lol: занимаясь восстановлением в свободное время на свободные средства

_________________
Интер 9800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 07:49 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 11:29
Сообщения: 173
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Камаз-драйвер писал(а):
Нет,я не хочу продавать 5тоннк,хочу попытаться расшириться вот таким вот нестандартным способом :lol: занимаясь восстановлением в свободное время на свободные средства
Если есть работа на 5ти тн. возьми еще такую же машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 07:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Лучше чермет взять без кредита, но опять таки чтобы хоть ездил.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 08:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Лучше чермет взять без кредита, но опять таки чтобы хоть ездил.


чет я тож за этот из вариантов :shock: :D
хоть без долгов

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 09:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Восстанавливать у тебя выйдет дороже чем купить новый.
ИМХО если есть работа лучше брать рабочую машину

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 09:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 04 фев 2011 17:31
Сообщения: 140
Откуда: Благовещенск
Откуда: Оттуда
Род занятий: Водитель
RRamil писал(а):
Восстанавливать у тебя выйдет дороже чем купить новый.
ИМХО если есть работа лучше брать рабочую машину
Да,но вероятность при покупке рабочего автомобиля попасть на большой ремонт примерно 50/50,то что я смотрел-почти все трупы,но с ценниками от Боинга.Поэтому и показалось,что брать надо сразу изначально труп по цене трупа и потом может за год,может за два смотря по средствам его восстанавливать и уже потом ездить не парясь,что отвалится следующим
Да и хочешь сделать хорошо-сделай сам!!!

Насчет работы на 5 тоннике-фуры кредитнолизинговые у нас даже по региону догрузами все забирают-с работой ну очень туго

_________________
Интер 9800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 09:58 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Камаз-драйвер писал(а):
Да,но вероятность при покупке рабочего автомобиля попасть на большой ремонт примерно 50/50,то что я смотрел-почти все трупы,но с ценниками от Боинга.Поэтому и показалось,что брать надо сразу изначально труп по цене трупа и потом может за год,может за два смотря по средствам его восстанавливать и уже потом ездить не парясь,что отвалится следующим
Да и хочешь сделать хорошо-сделай сам!!!


Я тоже так раньше думал взял КамАЗ(совок вездеход,Евро) под восстановление вложил в него на ремонт уже 400т.р. и ещё не понятно сколько вкладывать , но не меньше 200-300т.р.(все запчасти через знакомых в челнах) стоит без работы уже почти год. за эти деньги можно было взять рабочий камаз в отличном состоянии и сразу начинать на нем работать.
А с иномарками уверен ремонт выйдет гораздо дороже

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 13:29 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 04 фев 2011 17:31
Сообщения: 140
Откуда: Благовещенск
Откуда: Оттуда
Род занятий: Водитель
RRamil писал(а):
[
Я тоже так раньше думал взял КамАЗ(совок вездеход,Евро) под восстановление вложил в него на ремонт уже 400т.р. и ещё не понятно сколько вкладывать , но не меньше 200-300т.р.(все запчасти через знакомых в челнах) стоит без работы уже почти год. за эти деньги можно было взять рабочий камаз в отличном состоянии и сразу начинать на нем работать.
А с иномарками уверен ремонт выйдет гораздо дороже

А у тебя на момент покупки были 600-700 тысяч в наличии??? :wink:
Восстановление с моей точки зрения,это тот же кредит,но с неограниченными сроками платежей и на выходе проверенная и уже рабочая машина,а сейчас после выплаты кредита на руках у владельца обычно остается труп,а не машина,куда надо бы вложить еще пол ее стоимости

_________________
Интер 9800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 13:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
RRamil писал(а):
Камаз-драйвер писал(а):
Да,но вероятность при покупке рабочего автомобиля попасть на большой ремонт примерно 50/50,то что я смотрел-почти все трупы,но с ценниками от Боинга.Поэтому и показалось,что брать надо сразу изначально труп по цене трупа и потом может за год,может за два смотря по средствам его восстанавливать и уже потом ездить не парясь,что отвалится следующим
Да и хочешь сделать хорошо-сделай сам!!!


Я тоже так раньше думал взял КамАЗ(совок вездеход,Евро) под восстановление вложил в него на ремонт уже 400т.р. и ещё не понятно сколько вкладывать , но не меньше 200-300т.р.(все запчасти через знакомых в челнах) стоит без работы уже почти год. за эти деньги можно было взять рабочий камаз в отличном состоянии и сразу начинать на нем работать.
А с иномарками уверен ремонт выйдет гораздо дороже

Примеров можно много привезти, вот другой пример знакомый недавно взял ман тга 2001 г с рефом за 2.2 млн р.
Вложил сотню и в рейс, через 500 км стучит движок итог 300тр на ремонт при том что делал практически всё сам., потом опять в рейс и опять притягивают умирает кпп. Итог ввалено кучу денег + кредит, а машина не принесла и рубля. И таких примеров кучу можно привезти.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 13:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Камаз-драйвер писал(а):
А у тебя на момент покупки были 600-700 тысяч в наличии??? :wink:
Восстановление с моей точки зрения,это тот же кредит,но с неограниченными сроками платежей и на выходе проверенная и уже рабочая машина,а сейчас после выплаты кредита на руках у владельца обычно остается труп,а не машина,куда надо бы вложить еще пол ее стоимости

при желание я мог взять кредит и на большую сумму, и техника сразу бы работала.

а после выплаты кредита остается машина которую можно нормально продать. или дальше эксплуатировать.
например если кредит брать на 4-5 лет, то этот срок обычно покрывается заводской гарантией, т.е. все регламентные работы и гарантийное обслуживание выполнено и кредит уже выплачен.

Мое личное мнение что восстанавливать убитый авто не целесообразно, лучше брать рабочий. Раньше думал по другому, попробовал, не понравилось.Думал что в этот КамАЗ будет достаточно вложить тысяч 200-300, эти деньги были, но их не хватило, и ремонт затянулся, а это простой денег, а их мог вложить в другую технику, которая бы сразу приносила прибыль.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл???
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 14:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 2279
Откуда: как все
Камаз-драйвер писал(а):
Подскажите,имеет ли смысл приобрести откровенные руины с документами тысяч за 200-300(хочу американца) относительно свежего года под переборку всего и вся,или же дешевле будет все же взять в кредит???
На данный момент имею в собственности 5 тонник и иногда свободное время :roll:
смотри рабочаю машину летом не будет времени заниматься америкой . прошлым летом у меня знакомый взял в банке конфискат за 600 федю- машиной доволен. так и ты не спеши лом никуда не уйдёт! кредит не вариант надо чтоб хоть на пол машины было денег-тогда может и прорвёшся. на загрузке видел америку опечатана мужик назад в банк сдаёт не потянул с грёбаными ставками. решай Сам!

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл???
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 14:45 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Iwan 76 писал(а):
смотри рабочаю машину летом не будет времени заниматься америкой


вот вот. летом времени нет, а зимой снега по пояс и руки к металлу прилипают, тоже ремонтом заниматься не вариант.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл???
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 15:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 04 фев 2010 14:17
Сообщения: 890
Откуда: Сумгаит
Откуда: Москва
Камаз-драйвер писал(а):
Подскажите,имеет ли смысл приобрести откровенные руины с документами тысяч за 200-300(хочу американца) относительно свежего года под переборку всего и вся,или же дешевле будет все же взять в кредит???
:roll:

Щитаю оба варианта провальными.Откровенные руины надо брать или ради документов или если у вас есть "донор".Иначе он вам станет золотым.Сам поднял не один "хлам",но только не" откровенные руины".
А вот кредит думаю стоит брать только в случае ГАРАНТРОВАННОЙ работы с постоянными обьемами.Найти сейчас таковую думаю не реально.(сам ни когда не связывался с кредитом).
А вообще ,вдумайтесь сами; если плохо с работой на 5ку,почему вы решили что все хорошо с 20ой.Или вас привлекает работа "сборных грузов".
Идеальным вариантом считаю найти" подушатанную" технику.Минимум вложить,поработать и продать с выгодой!Проверено на себе не один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 18:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Если есть база и возможность прожить два-три месяца без дохода,то америкос рулит.Ищу убитые траки(америкосы),капиталю,на "выхлопе"от 500 и более.Там нет ничего страшного,там все технологично.Если примешь взвешенное решение,то расскажу весь расклад(подскажу вектор,но не путь),для окончательного решения.Их столько "стоит ненужных",аж дыхание схватывает.Добавлю одно,за 200-300 покупают далеко не руины,а неухоженные траки,и пусть мну обголосят,у людей ,точнее "халяв",за данную сумму возмозно приобрести неплохой экземпляр.Сейчас дожимаю сцепку с рефом за 400.Одно упустил,для такой манипуляции необходимо иметь минимум плюсом,от одного до полутора,необремененных,миллионов рублей.Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх