Текущее время: 15 май 2025 09:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эх дороги...
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007 16:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Лет 25-30 назад, попалась мне на глаза статистика, что в СССР на 1000
человек приходится 49 личных авто, а в США в 10 раз больше!

Я еще помню удивился;- как же они там разезжаются? :roll:
А потом нашел, что
на каждую машину, там приходится в 10 раз больше километров дороги!

В России на данный момент я думаю рост автомобилизации на много
опережает рост пропускной способност дорог, что в недалеком будущем,
может привести к кризису!
Хотелось бы послушать, кто что думает по этому поводу? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007 08:17 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 06:49
Сообщения: 155
Откуда: Питер/Vancouver
А чё тут думать? Все деньги как всегда разворованы поэтому строить неначто. Чё-то успевают сделать, в Питере КАД построили, но разве это можно сравнить с хайвеями и интерстэйтами? Ну и в догонку менталитет наш русский, грузить на трак 50 тонн и жаловатся что дороги как после бомбёжки. Понятно что в России что-бы нормально жрать, то так и надо, но это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх дороги...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007 14:02 
Solo писал(а):
В России на данный момент я думаю рост автомобилизации на много
опережает рост пропускной способност дорог, что в недалеком будущем,
может привести к кризису!
Хотелось бы послушать, кто что думает по этому поводу? 8)


А что думать. Так оно и есть. Дороги строят, но медленно и некачественно. До кучи проблемы с организацией движения и преобладанием самопередвигающихся :? "дров".
Питерская КАД-яркий пример. Менее 2-х лет южной и восточной части, а уже "стиральная доска" во многих местах, выбоины или просто провалы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх дороги...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007 16:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3844
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
А что думать. Так оно и есть. Дороги строят, но медленно и некачественно. До кучи проблемы с организацией движения и преобладанием самопередвигающихся :? "дров".
Питерская КАД-яркий пример. Менее 2-х лет южной и восточной части, а уже "стиральная доска" во многих местах, выбоины или просто провалы[/quote] А что же вы хотели! Конус свыше 10м высоты надлежит выстаивать, при остыпке с послойным виброукатыванием, в течении 1. 2х лет . В остальных случаях рабочая эксплуатация

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007 20:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Ну так и чего, выходит труба, через несколько лет настанет? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Эх дороги
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007 05:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3844
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Еще какая! Труба. Возьмем М7. Участок Владимир-ННовгород. В районе Вязьников рабочее движение началось 2(мбыть3 время летит незаметно), первое время я спокойно кофе находу варил. А теперь колу из бутылки спервого раза не всегда попьеш, колея, трамплины! Плакат на выезде из Нижнего *Трасса М7 ..4 часа комфортного движения и вы вМОСКВЕ* воспринимаешь как насмешку. А ведь на обьекты этого типа строителями обязана даваться гарантия в 10 и более лет!

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007 08:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Solo писал(а):
Ну так и чего, выходит труба, через несколько лет настанет? :roll:

Просто скоро всем прийдётся пересаживаться на полноприводники с неубиваемой подвеской, типа КрАЗа - лаптёжника с седлом и, прицепом, с колёсами от Кировской телеги.
МАЗ вон ещё год назад начал производство паровозов с полноприводными тягачами в односкатном и двухскатном вариантах ошиновки, они даже позиционируют двускатник как одиночный грузовик в составе автопоезда предназначенного для движения по сильно изношенным и частично разрушенным дорогам с твёрдым покрытием. Дожили блин, проще машины переделать чем дороги стелить.

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007 13:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2664
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Цитата:
Каждый четвертый километр нуждается в ремонте
Проверка, проведенная Генпрокуратурой РФ, показала, что нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию соответствует всего 37% федеральных, 24% территориальных и не более 15% муниципальных автодорог. Из этого следует, что каждый четвертый километр дорог требует усовершенствования.

Только 85% дорожной сети России оснащены дорожными знаками. Из них 40% не отвечают требованиям стандартов, а у 80% светофоров истекли сроки эксплуатации.

Около 50 тысяч населенных пунктов не связаны сетью дорог общего пользования, подъездами с твердым покрытием. В 2006 г перечисленные недостатки явились причинами каждого пятого ДТП, констатирует ИТАР-ТАСС. Только на федеральных автотрассах выявлено 3520 участков концентраций аварий, из них 279 – очень опасных и 1056 опасных.

Нередко организациями, обслуживающими участки автомобильных дорог, не исполняются задания на выполнение дорожных ремонтных работ, отмечается в сообщении Генпрокуратуры. Кроме того, во многих образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку водителей, уровень организации учебного процесса остается крайне низким. По мнению Генпрокуратуры РФ, это является одной из причин того, что каждое девятое дорожно-транспортное происшествие происходит из-за нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями со стажем до 3 лет.

Зачастую лицензии на право подготовки водителей выдаются учебным организациям без представления заключения ГИБДД о наличии и соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, отмечается в сообщении ведомства. Также Генпрокуратурой были выявлены факты выдачи документов об обучении без проведения учебного процесса. В связи с этим Генпрокуратура РФ предложила Минобрнауки России организовать при помощи Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и привлечением органов образования субъектов Федерации проверку исполнения лицензионных требований и соответствия качества учебного процесса установленным законодательством стандартам.

По итогам проверки Генпрокуратура РФ предпримет ряд мер, необходимых для усиления надзора в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. По данным Генпрокуратуры, ежегодно в РФ в ДТП погибают и получают ранения более 300 тысяч человек. Ежедневно погибают 2 – 3 ребенка и 50 – 60 получают увечья. Несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи привело к тому, что детская смертность пострадавших в ДТП в 12 раз превысила смертность при получении травм в результате других несчастных случаев. Ежегодно при контроле за дорожным движением выявляется свыше 720 тысяч водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Вместе с тем надлежащие условия для проведения медицинских освидетельствований отсутствуют. Из-за допущенных медицинским персоналом нарушений порядка проведения медицинских освидетельствований, в 2006 г судами прекращено свыше 7 тысяч административных дел этой категории.

http://www.gzt.ru/auto/2007/09/13/181345.html

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007 18:56
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Весёлый писал(а):
Solo писал(а):
Ну так и чего, выходит труба, через несколько лет настанет? :roll:

Просто скоро всем прийдётся пересаживаться на полноприводники с неубиваемой подвеской, типа КрАЗа - лаптёжника с седлом и, прицепом, с колёсами от Кировской телеги.
МАЗ вон ещё год назад начал производство паровозов с полноприводными тягачами в односкатном и двухскатном вариантах ошиновки, они даже позиционируют двускатник как одиночный грузовик в составе автопоезда предназначенного для движения по сильно изношенным и частично разрушенным дорогам с твёрдым покрытием. Дожили блин, проще машины переделать чем дороги стелить.
увидел японец УАЗик и сказал "че тока Русские непридумают лиш бы дороги не строить" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Интересно что бы он сказал если бы увидел ЛуАЗик? :lol:

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007 21:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 21 апр 2007 13:31
Сообщения: 2166
Откуда: Украина
Весёлый писал(а):
Интересно что бы он сказал если бы увидел ЛуАЗик? :lol:


По-польски это авто называется:" Се пан сам склепав" :lol: :lol: :lol:

А если по теме, то кого из чиновников интересует пропускная способность дорог :?: Им если надо ехать, они дороги перекроют, гниды :twisted:
И ничего в России не изменилось за сотни лет :!: Стоим как овцы, ждём пока барин со свитой проедет, разве шапки не снимаем как раньше и поклоны не бьём :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !!!
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007 08:41 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
В России в ближайшее время может появиться общенациональный оператор дорожной сети

Российская власть нашла эффективный способ влияния на экономику. В моду вошли государственные корпорации. Последние два года их количество растет как на дрожжах: три уже созданы, еще две (включая распорядителя олимпийскими деньгами) на подходе. Минтранс решил не отставать и разработал проект создания дорожной госкорпорации, которая сделает большинство автотрасс платными, сообщил источник в ведомстве газете "КоммерсантЪ".

Протяженность российских дорог - 1 млн 145 тыс. км, из них федеральные трассы - 47 тыс. км. К 2020 г. протяженность последних будет удвоена. По данным Министерства транспорта РФ, средняя стоимость погонного километра федеральной трассы - $3,5 млн. Таким образом, общий бюджет строительства составит $164,5 млрд. Но если учесть, что стоимость километра постоянно растет, затраты на федеральные трассы до 2020 г. могут быть оценены в $250 млрд.

Что уже создано

Первыми российскими госкорпорациями стали Банк развития (Внешэкономбанк), "Роснанотех" и Госкорпорация атомной промышленности. Их призвание - развивать в России те отрасли, в которые невыгодно вкладывать частные деньги. Так, Банк развития будет предоставлять «долгие» кредиты под социальные и инфраструктурные проекты. Основной принцип госкорпораций - окупаемость. То есть в убыток государству они работать не будут.

На очереди - создание госкорпорации для зимних олимпийских игр в Сочи ("Олимпстрой") и преобразование ФГУП "Рособоронэкспорт" в корпорацию "Ростехнологии". Законопроекты о них поступили в Госдуму в сентябре.

Госкорпорации являются государственными предприятиями с особым статусом. Для каждой из них разрабатывается специальный закон. Они выведены из-под прямого контроля правительства РФ. Их руководителей, как и губернаторов, назначает лично президент. Прибыль корпораций может не подлежать распределению, правила раскрытия информации менее жесткие, чем для ОАО.

Какой будет корпорация Минтранса

У дорожной корпорации уже есть рабочее название - "Автодор". Она должна стать общенациональным оператором дорожной сети. Госкорпорация будет заниматься модернизацией дорог федерального значения и переводом их в платный режим. Согласно проекту, уже к 2012 г. дороги будут "приведены в порядок".

За образец разработчики документа взяли законопроект "Олимпстроя". "Автодор" в качестве агента государства займется заключением концессионных соглашений с частными инвесторами, которые впоследствии станут владельцами построенных и отремонтированных на их деньги автотрасс.

Если президент Владимир Путин одобрит идею Минтранса, соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму до конца этого года.

Зачем это нужно?

Минтранс начал активное лоббирование введения платных автодорог еще в середине 2004 г. По мнению чиновников, только так можно решить проблему тотального недофинансирования дорожной отрасли. По оценкам Росавтодора, на содержание и ремонт дорог нужно ежегодно как минимум 100 млрд руб., в то время как реальные объемы финансирования вдвое ниже.

Несмотря на отсутствие законодательной базы, первые четыре проекта платных автодорог (общей стоимостью 190 млрд руб.) уже определены. В частности, это большая часть федеральной автотрассы М-4 "Дон" и скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург.

Эксперты согласны, что в нынешнем виде Росавтодор отстроить тысячи километров трассы не в состоянии. Но нет у них и уверенности, что новое предложение Минтранса приведет к желаемым результатам. Глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов полагает, что "если у новых лиц в госкорпорации останется прежний подход к дорогам - ремонтировать, а не строить, то половина инвестиций исчезнет, а дороги останутся такими же".

Но независимо от того, будет создана госкорпорация или нет, будут строиться новые дороги, или ремонтироваться старые, автолюбителям пора готовить себя к тому, что вскоре им придется платить государству за пробег.

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !!!
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007 08:43 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
В России в ближайшее время может появиться общенациональный оператор дорожной сети
Статьи на эту и другие темы связанные с "Росавтодором", можно будет прочитать в "ДАЛЬНОБОЙЩИКЕ" в октябре ...

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007 15:39 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Да уж, платить нас скоро и за воздух заставят - больше дышиш - больше платиш ...... но вот за такие дорои платить
Изображение
это уже сверхнаглость :evil: кстати, дороге не больше 10-и лети пару-тройку лет назад её ремонтировали уже ...... просто цементовозы по ней ездят (ну и естественно с перегрузом :evil: ).

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007 16:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 июл 2006 00:07
Сообщения: 241
Откуда: Стаханов Украина
Откуда: сейчас Мытищи
которые вот так делаютИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007 16:47 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 13:50
Сообщения: 852
Откуда: Зеленоград, СААП
Изображение

Изображение

М8 однако!

_________________
С Уважением Ильин Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007 00:37 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 11:12
Сообщения: 936
Откуда: СССР
Откуда: Королев
Левитина на кол предлагаю.

_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007 09:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2664
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Цитата:
http://www.rg.ru/2007/10/23/dorogi.html

За деньги - с ветерком

Законодатели зажгли "зеленый свет" платным дорогам


Госдума приняла в третьем чтении законопроект об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ.

Одна из самых интересных и новых для нашей страны статей закона посвящена нормам строительства и эксплуатации платных дорог. Парламентарии определили ряд основных положений, касающихся перечня тех, кто будет освобожден от уплаты проезда по таким дорогам, уточнили нормы их строительства и эксплуатации.

Камнем преткновения, как всегда, остается цена. На данный момент точные расценки еще не озвучены, так как нет самих дорог. Но, предполагается, что, например, для трассы Москва - Санкт-Петербург они будут составлять минимум 60 копеек за один километр для легковых и до 1,5 рубля для грузовых автомобилей. Стоит отметить, что в данном случае на весь путь в салоне легкового автомобиля необходимо будет потратить около четырехсот рублей. Однако тот факт, что закончить строительство планируется к 2010 году, а инфляция все это время дремать не собирается и вполне может привести к значительному увеличению окончательной цены. Тем более что сроки окупаемости увеличивать уже дальше некуда - для этой трассы они составляют 30-40 лет. К тому же в свое время в правительстве обсуждались совсем другие цифры - 3-5 рублей за километр.

Действительно, привлечение частных инвесторов в основном возможно в случае введения последних тарифов, когда стоимость километра меньше рубля, инвестиции частников становятся практически невыгодными.

Для Московской области, в частности ЦКАД, которую строят в 70 километрах от столицы и планируют закончить к 2012 году, расценки немного другие. Планируется, что стоимость одного километра будет держаться в пределах 1-3 рублей.

Эти цены в среднем выше не только Западной Европы, но и наших ближайших соседей, например Республики Беларусь. В последней платная трасса от государственной границы оборудована двумя пропускными пунктами, стоимость проезда через которые составляет 14 российских рублей.

В Хорватии платные автострады составляют 3,3 процента от общего числа всех дорог, а стоимость одного километра - 0,06 евро или около 2 рублей.

Самые дорогие европейские дороги во Франции. Так, например, участок от Реймса до Шамони обойдется в 47 евро при длине в 623 км. Справедливости ради стоит отметить, что это самый протяженный платный участок во Франции, а также то, что это все равно дешевле планируемой стоимости дороги из Москвы в Санкт-Петербург, если цена 4-5 рублей за километр останется неизменной.

В некоторых странах Европы проезд для легковых автомобилей вообще бесплатный, например в Германии. У немцев за все отдуваются грузовики, оплачивая проезд по тарифу 0,15 евро за километр. В Италии все автомобили поделены на несколько классов по типу (легковой, грузовой, грузовой с прицепом) и по высоте - больше или меньше 1,3 метра. Дороги также делятся на равнинные и горные. Обычный легковой автомобиль за проезд по равнине заплатит 0,05 евро за километр, а по горам - 0,06 евро.

В нашем случае бесплатно будут пускать по таким трассам только ограниченный контингент. Это автомобили "скорой помощи", пожарных, МЧС, милиции, других тревожных служб, а также маршрутный транспорт.

У нас пока платные дорогие не собираются покрывать страну частой сеткой. В ближайшем Подмосковье до 2015 года должно появиться несколько платных участков. Первый - в обход города Одинцова, второй - до окрестностей Солнечногорска. Платными будут и участки ЦКАД. Уже объявлен конкурс на строительство первого участка платной дороги "Москва - Санкт-Петербург", который должен пройти по Московской области через Шереметьево. А уже в будущем году будет решаться вопрос о строительстве платной дороги на базе трассы М4 "Дон".

В законе четко прописано, что платная дорога должна строиться только в том случае, если есть альтернативный бесплатный путь. Но есть и другие проблемы. Так, например, неясен механизм передачи земель под дорожное строительство и их перечень. Нечетко прописаны обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии параллельных бесплатных дорог. Сейчас только 37 процентов федеральных и 24 процента региональных дорог находятся в удовлетворительном состоянии.

"Левада-центр" не так давно провел социологический опрос, согласно которому регулярно пользоваться платными дорогами готовы только 11 процентов опрошенных. Практически 20 процентов вообще не будут выезжать на платные автострады, а еще 37 процентов будут ими пользоваться "в исключительных случаях".

Опубликовано в РГ-Бизнес N626 от 23 октября 2007 г.


_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007 15:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 11:12
Сообщения: 936
Откуда: СССР
Откуда: Королев
allokor писал(а):
Цитата:
http://www.rg.ru/2007/10/23/dorogi.html

За деньги - с ветерком

Законодатели зажгли "зеленый свет" платным дорогам


Госдума приняла в третьем чтении законопроект об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ.

Одна из самых интересных и новых для нашей страны статей закона посвящена нормам строительства и эксплуатации платных дорог. Парламентарии определили ряд основных положений, касающихся перечня тех, кто будет освобожден от уплаты проезда по таким дорогам, уточнили нормы их строительства и эксплуатации.

Камнем преткновения, как всегда, остается цена. На данный момент точные расценки еще не озвучены, так как нет самих дорог. Но, предполагается, что, например, для трассы Москва - Санкт-Петербург они будут составлять минимум 60 копеек за один километр для легковых и до 1,5 рубля для грузовых автомобилей. Стоит отметить, что в данном случае на весь путь в салоне легкового автомобиля необходимо будет потратить около четырехсот рублей. Однако тот факт, что закончить строительство планируется к 2010 году, а инфляция все это время дремать не собирается и вполне может привести к значительному увеличению окончательной цены. Тем более что сроки окупаемости увеличивать уже дальше некуда - для этой трассы они составляют 30-40 лет. К тому же в свое время в правительстве обсуждались совсем другие цифры - 3-5 рублей за километр.

Действительно, привлечение частных инвесторов в основном возможно в случае введения последних тарифов, когда стоимость километра меньше рубля, инвестиции частников становятся практически невыгодными.

Для Московской области, в частности ЦКАД, которую строят в 70 километрах от столицы и планируют закончить к 2012 году, расценки немного другие. Планируется, что стоимость одного километра будет держаться в пределах 1-3 рублей.

Эти цены в среднем выше не только Западной Европы, но и наших ближайших соседей, например Республики Беларусь. В последней платная трасса от государственной границы оборудована двумя пропускными пунктами, стоимость проезда через которые составляет 14 российских рублей.

В Хорватии платные автострады составляют 3,3 процента от общего числа всех дорог, а стоимость одного километра - 0,06 евро или около 2 рублей.

Самые дорогие европейские дороги во Франции. Так, например, участок от Реймса до Шамони обойдется в 47 евро при длине в 623 км. Справедливости ради стоит отметить, что это самый протяженный платный участок во Франции, а также то, что это все равно дешевле планируемой стоимости дороги из Москвы в Санкт-Петербург, если цена 4-5 рублей за километр останется неизменной.

В некоторых странах Европы проезд для легковых автомобилей вообще бесплатный, например в Германии. У немцев за все отдуваются грузовики, оплачивая проезд по тарифу 0,15 евро за километр. В Италии все автомобили поделены на несколько классов по типу (легковой, грузовой, грузовой с прицепом) и по высоте - больше или меньше 1,3 метра. Дороги также делятся на равнинные и горные. Обычный легковой автомобиль за проезд по равнине заплатит 0,05 евро за километр, а по горам - 0,06 евро.

В нашем случае бесплатно будут пускать по таким трассам только ограниченный контингент. Это автомобили "скорой помощи", пожарных, МЧС, милиции, других тревожных служб, а также маршрутный транспорт.

У нас пока платные дорогие не собираются покрывать страну частой сеткой. В ближайшем Подмосковье до 2015 года должно появиться несколько платных участков. Первый - в обход города Одинцова, второй - до окрестностей Солнечногорска. Платными будут и участки ЦКАД. Уже объявлен конкурс на строительство первого участка платной дороги "Москва - Санкт-Петербург", который должен пройти по Московской области через Шереметьево. А уже в будущем году будет решаться вопрос о строительстве платной дороги на базе трассы М4 "Дон".

В законе четко прописано, что платная дорога должна строиться только в том случае, если есть альтернативный бесплатный путь. Но есть и другие проблемы. Так, например, неясен механизм передачи земель под дорожное строительство и их перечень. Нечетко прописаны обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии параллельных бесплатных дорог. Сейчас только 37 процентов федеральных и 24 процента региональных дорог находятся в удовлетворительном состоянии.

"Левада-центр" не так давно провел социологический опрос, согласно которому регулярно пользоваться платными дорогами готовы только 11 процентов опрошенных. Практически 20 процентов вообще не будут выезжать на платные автострады, а еще 37 процентов будут ими пользоваться "в исключительных случаях".

Опубликовано в РГ-Бизнес N626 от 23 октября 2007 г.


Я же говорю Левитина для начала на кол надо.

_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Его нельзя он из богоизбранных. Замучат обвинениями в фОсшиЗме !!!

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх