Текущее время: 17 июн 2025 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 07:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Ситуация.
Бывший напарник сейчас в краях нашего мазиста49-го тягает НЕФАЗовскую бочку, 30-ти кубовую. При ревизии выяснилось, что посадочное место внутреннего подшипника в ступице - просажено. Интересует мнение народа, это причина заводской брак+30 кубов+местные дороги или вовремя неподтянутая гайка крепления ступицы?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 08:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
А, может, всё вместе? Плюс возможное использование не той марки металла при изготовлении собственно ступицы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 08:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13984
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Андрюх прежде всего заводской брак, 30кубов вряд ли у нас ходят от 40 и выше и ни чё, если про"бли затяжку то прежде всего страдает подшипник, так что скорей всего брак, хотя внутреннюю обойму глянуть бы хотелось

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 14:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
И Саня и я склоняемся к мысли, что всё же брачок-с-с, тем более случай не единичный. Но! Рукамиводители думают иначе, угадайте как? :) Со всеми вытекающими последствиями в виде покупки ступицы водителем. :(

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 14:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Andriy писал(а):
... Со всеми вытекающими последствиями в виде покупки ступицы водителем. :(


Я бы, в таком случае, ничего покупать не стал, а накернил бы посадочное или чё нить подложил... 8)
А чек... это...ну... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 19:35 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
Andriy писал(а):
Ситуация.
Бывший напарник сейчас в краях нашего мазиста49-го тягает НЕФАЗовскую бочку, 30-ти кубовую. При ревизии выяснилось, что посадочное место внутреннего подшипника в ступице - просажено. Интересует мнение народа, это причина заводской брак+30 кубов+местные дороги или вовремя неподтянутая гайка крепления ступицы?


если бочка на односкатке то просто попал в колею. боковой удар и провернуло подшипники. обычное дело. потому 30тки и таскают дебилы(я за шефов)бьют расценку и рремонтируют ступицы. в итоге гробят бизнес. частник себе 24м3 берет. или на импортных осях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 00:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Андрей чукотка писал(а):
потому 30тки и таскают дебилы(я за шефов)бьют расценку и рремонтируют ступицы. в итоге гробят бизнес.

В данном случае они своё возят, просто есть желание хотя бы для себя истину установить.

Иногда вот с таких разногласий и начинается мотание одеяла... :(

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 01:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13984
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Андрей чукотка писал(а):

если бочка на односкатке то просто попал в колею. боковой удар и провернуло подшипники. обычное дело. потому 30тки и таскают дебилы(я за шефов)бьют расценку и рремонтируют ступицы. в итоге гробят бизнес. частник себе 24м3 берет. или на импортных осях.

Андрюх у нас меньше 40 кубов даже не рассматривают максимум что видел это самоделка на 60 кубов упрятанная в полатку, это жесть, а когда глянул резину на хвосте то понял что значит слово кумикадзе

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 10:35 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
счас завелися гондоны работающие по принципу. сначала водителям начисляют отличную зарплату. а потом в конце при расчете высчитывают запчасти якобы сломанные водителем.

30тка бочка нефазовская на плохой дороге при попадании в коллею проворачивает подшипники. это знают все кто работает с этими бочками. в том числе и боссы твоего напарника. это у них бизнес ход такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 14:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4730
Откуда: Колыма.ru
alexal9 писал(а):
накернил бы посадочное или чё нить подложил... 8)

Хватает на один рейс, пробовал ради эксперимента 8)
Ступиц провёрнутых хватает... и с передка, и с п/прицепа. Наверно условия эксплуатации тяжкие у них :roll: :D

_________________
Виталик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 21:01 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 янв 2007 21:45
Сообщения: 201
Откуда: Ярославская область
Внутренняя обойма ступичного подшипника должна с небольшим усилием проворачиваться вокруг оси! Это сделано специально- для раномерного износа обоймы.
Ув. Челентано, видимо Ваш друг этого не знаэ. Объясните ему, пусть всё собираэ и едет зарабатывать деньгу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 21:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13984
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Avtomotovelofoto писал(а):
Внутренняя обойма ступичного подшипника должна с небольшим усилием проворачиваться вокруг оси! Это сделано специально- для раномерного износа обоймы.
Ув. Челентано, видимо Ваш друг этого не знаэ. Объясните ему, пусть всё собираэ и едет зарабатывать деньгу!
О как, это что новые веяния какие в технике, я об таком первый раз слышу, если можно то поподробней, как натяг внутренней обоймы на износ влияет

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 21:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Avtomotovelofoto писал(а):
Внутренняя обойма ступичного подшипника должна с небольшим усилием проворачиваться вокруг оси! Это сделано специально- для раномерного износа обоймы.
Ув. Челентано, видимо Ваш друг этого не знаэ. Объясните ему, пусть всё собираэ и едет зарабатывать деньгу!
Уважаемый,даже такой лопух как я понял что обойма в ступице крутится (или выпадает уже).А вы тут про то как подшипник сидит на чулке,там да ,пусть себе вращается. Насчет накернить и сваркой насрать. Это тьфу.Тут вроде как в прошлом году тема была про это, кто то говорил что кидает на старую рессору массу,на обойму плюс со сварки и катает,вроде как крепкучий слой на обойму налипает.. Не знаю не пробовал. Ступицу с прослабленным местом под обойму однозначно менять

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 21:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
soldat писал(а):
О как, это что новые веяния какие в технике, я об таком первый раз слышу, если можно то поподробней, как натяг внутренней обоймы на износ влияет

Гена, так и есть. Та обойма, которая неподвижна, должна действительно очень медленно проворачиваться. Для этого существуют специальные посадки, вроде как скользящие, H по h, так сказать. Это делается для равномерного износа этой обоймы. Если она будет неподвижной, то сила тяжести создаст неравномерный износ. Ну, так нам в альма-матери (её так) рассказывали.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13984
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Andriy писал(а):
Гена, так и есть. Та обойма, которая неподвижна, должна действительно очень медленно проворачиваться. Для этого существуют специальные посадки, вроде как скользящие, H по h, так сказать. Это делается для равномерного износа этой обоймы. Если она будет неподвижной, то сила тяжести создаст неравномерный износ. Ну, так нам в альма-матери (её так) рассказывали.
хрень какая то, мож чисто теоретически оно верно, а на практике как только обойма закрутилась ступица на выброс, Андрюх по скользящим посадкам сколь я помню там весьма не большие допуски, и по моему даже учитывается разность материалов, ну хоть убейте не верю я что на НЕФАЗе кто то будет это делать, у меня когда младший в своё время там бочки получал посмотрел производство, плевался сильно, скорей всего дадут допуск на вал для внутренней обоймы +0,1 мм да и хватит

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
soldat писал(а):
как только обойма закрутилась ступица на выброс,

Гена, читай внимательно! То, что ты пишешь - это с чего началась эта ветка. Без вопросов. Так и есть, попытались найти причину.

А вот внутренняя обойма на чулке должна чуть-чуть проворачиваться в процессе эксплуатации... Для чего - я написал. Если она будет сидеть мёртво - в её нижней точке будет большая выработка и подшипник раньше умрёт. Вот сейчас пишу и вспоминаю, как у МАЗов передние ступицы сдёргивают с боями... Блин, где эти инженеры учились? Или токари?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 08:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 янв 2007 21:45
Сообщения: 201
Откуда: Ярославская область
Виноват. НедопонЯл. Наружная обойма п-ка должна сидеть в ступице мёртво.(посадка холодно-прессовая).Ежели здорово болтается , то ступицу под замену. По сравнению с заменой оси это семечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 09:00 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011 10:31
Сообщения: 64
Откуда: Томск
На Камазе делал.Ставил новые пальцы с сухарями.Там выработка была, и сухари заходили свободно, хотя должны сидет плотно.Подсказали хороший совет.Взял сварку, вместо электрода вставил медную проволку и по наружней плоскости поводил.Получилось очень много мелких медных капелек.Кувалдой забил сухари на место.Так и ездил до следущей замены.Думаю, если нет средств на покупку новой ступицы, можно с обоймой подшипника так же поступить.Только в тисках делать, и массу от сварки на тиски кидать, что бы рабочую плоскость обоймы сваркой не повредить.

_________________
Я где то,кажется ,почти,хотя и еле-ели,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 15:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4730
Откуда: Колыма.ru
Космос Петрович писал(а):
.Думаю, если нет средств на покупку новой ступицы, можно с обоймой подшипника так же поступить.

мазист 49 писал(а):
Хватает на один рейс, пробовал ради эксперимента 8)

Знаешь, Космос, читать умеешь? Я от нех делать это всё пишу? Я уже всё попробовал пока ты теории строишь умные 8) Повторяю: хватает на один рейс :wink:

_________________
Виталик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 18:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Пробовал подкладывать на обычные оси 17.5 нормально работало и долго..
А на самосвале даже обойму точили и на горячую насаживали- хватило на пару месяцев.Уверен с 30 кубовой бочкой будет то же самое

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх