-=Joker=- писал(а):
Если есть желание хапнуть адреналина по самое не могу то вэлком. Как только свернешь с федералки начнется самое веселье. Из 1100 км асфальт увидишь км 30 в общей сложности. После Алдана самое веселье. Строят дорогу так что ехать будешь по скальнику размером с хороший кирпич. Короче летом скорость 10 максимум 30 где осталась еще гравийка. И весь в пыли как в густом тумане. Готовься на 4 дня туда только. Да и по отрываешь все что можно. А про колеса это само собой иметь надо не только запаски а и чем их делать. Делать будешь сам.
ги.... ги-ги-ги....
а наши за трое суток из Хабары доходят до Якутска...
потому туда и не катаюсь - не люблю гонки...
а насчет колес чистая правда. дурацкие идеи - типа "колесо должно пройти двести тыщ" оставьте за Уралом...
тут оно прошло сорок - повод целовать его в протектор... ну или остатки оного...
впрочем - можно похоронить и абсолютно новую резину - первым рейсом. эт смотря как нарвешься... но случай вполне рядовой...
так что клей, кордовые латки, шлифмашинку али горелку, монтажки и - самое главное - умение всем этим пользоваться - дома не забываем ...
скока раз уж приходилось видеть фуры с европы с подвязанной осью... сначала едут на односкатной резине того "качества", что выбросить надо было за Новосибом или за Читой накрайняк - чтобы не позориться - а потом народ смешат...
а пыль - фигли нам пыль!
