Текущее время: 15 сен 2025 20:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор автослесарей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 21:35 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 14 янв 2010 19:18
Сообщения: 76
Откуда: Нижний Новгород
Интересует опыт самостоятельного подбора слесарей и советы стороннего наблюдателя причастному к отрасли.
В основном на форуме естественно водители, а я работаю в транспортной компании с 10 машинами.
Сейчас стоит остро вопрос в расширении ремзоны (сейчас 2 слесаря).
Вся проблемность заключается в том, что пока нам рано брать на работу только моториста, только агрегатчика и т.д. просто по объемам не вытянем для них, а зарплату платить надо и не хилую.
Нужны мастера широкого профиля- пришла машина, снял двигатель, откапиталил (редко очень-просто важно чтобы уровень был что может выполнить такую операцию), поставил, устранил другую мелочевку и т.д. Электрика, агрегатчика вызываем со стороны.

Предпринял следующие попытки: отобрал 15 ведущих сайтов работы по России и городу, опубликовал объявления, поддерживаю их на первой странице.

Отобрал 2 газеты объявлений- подаю в них.

Сказал водителям, чтобы поспрашали в своих кругах.

Честно говоря пользы от этих мероприятий очень мало... Идут в основном лишенные, а толку то нет от них, неделю держим и все.

Может со стороны видно, что я пропустил, а то мой подход не приносит результата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 21:55 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 апр 2008 21:07
Сообщения: 241
Откуда: Гусь-Хрустальный
По моему,Вы напрасно сами себя в такие узкие рамки загоняете.
Парк 10 машин...Сколько раз в год требуется провести ремонт двигателя, трансмиссии?
ИМХО,раз в год - полтора нужно делать что-то по крупному.Если чаще,может сначала к водителям приглядеться?
Моторист и агрегатчик (если они действительно квалифицированы) слишком редкие и востребованные специалисты, и цену себе,паразиты,знают.Чаще всего оседают они на сервисах,брендовых...там и условия труда нормальные и оплата.
Ваш парк в этом плане сервисам не конкурент.
Так вот именно для мелочевки,мне кажется, найти средних лет непьющего и толкового слесаря, сделать его вроде бригадира с неплохой оплатой и в подмастерья дать троих-четверых молодых парней, которые хотят работать,а в крупные фирмы их слесарями не берут по отсутствию опыта.
Будет вся эта бригада ТО да нехитрый ремонт производить, пацаны поднатаскаются...при сложных поломках всей бригадой выдернули агрегат,погрузили в Газель и свезли в ремонт к специалистам...
Так,мне думается и дешевле будет и с кадрами мороки меньше.

_________________
С уважением,Роман!
"http://vkontakte.ru/id50213309">Я в контакте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 22:18 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
я сам автослесарь и моторист. могу впринципе много. пошол в кризис в яму. поработав пару месяцев(вспомнив молодость) убежал. денег меньше чем водителем а в мазуте вечно. зимой мерзнеш летом потееш :wink: уж лучше педалировать :lol: :lol: :lol: Маугли тож самое :wink:


ещё мой первый механик (начальник АРМа в базе) грил что в цирке медведи на мотоцикле ездят. но не в одном цирке медведь неремонтирует мотоцикл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 22:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4470
Откуда: Колыма.ru
:D K-Roman, ты слегка видать не понял - люди хотят иметь спеца: "и швец, и жнец, и на дуде игрец", а платить ему тока "по работе" :roll:
Я так воспринял 8)

_________________
Виталик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 22:52 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
ясен пень :wink: просто спец такой квалификации стоит не менее 30 в месяц. бригада из 3 спецов будет стоить около ляма в год. на 10 машин по 100тыр в в год. вряд ли сервис выдет дешевле :wink: . плюс в свободное время можно делать авто на продажу или ремонтировать чужие машины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 00:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13403
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ICQ: 213827398
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Тема сисег не раскрыта(С) НЕ понятно о чём идёт речь что хоть за мшины то, если Татары это одно, если типа Вольво, Ман и пр. то поменять колодки, произвести Т.О. двух пацанов вполне хватит, не понятно зачем автору на 10 машин 4 спеца, нельзя ли исходник раскрыть

_________________
живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 21:03 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
soldat писал(а):
Тема сисег не раскрыта(С) НЕ понятно о чём идёт речь что хоть за мшины то, если Татары это одно, если типа Вольво, Ман и пр. то поменять колодки, произвести Т.О. двух пацанов вполне хватит, не понятно зачем автору на 10 машин 4 спеца, нельзя ли исходник раскрыть

думаю что сервис для всех.а не только для своих машин.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 21:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 апр 2008 21:07
Сообщения: 241
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сначала делают сервис для своих машин,а в свободное время слесаря делают сторонние.А со временем делать начинают всех,кроме своих (они ведь денег не платят,им можно и проволокой подвязать,лишь бы машина за ворота вышла).
Это всё уже проходили...и не только у меня,думаю,такой опыт печальный есть.

_________________
С уважением,Роман!
"http://vkontakte.ru/id50213309">Я в контакте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
K-Roman писал(а):
Сначала делают сервис для своих машин,а в свободное время слесаря делают сторонние.А со временем делать начинают всех,кроме своих (они ведь денег не платят,им можно и проволокой подвязать,лишь бы машина за ворота вышла).
Это всё уже проходили...и не только у меня,думаю,такой опыт печальный есть.

Есть ещё следующая стадия, когда свои машины совсем делать перестают, но запчасти на их ремонт со склада берут. Мне так сцепление как то "поменяли", не снимая коробку. Сдал не задумываясь.
В итоге сейчас у нас в фирме на 13 машин 1.5 слесаря, непосредственно слесарь и таджик, на все руки мастер, от сторожа, до мойщика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 07:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3785
Откуда: ЛО
Откуда: СССР
Интересно, а почему "лишенцы" не рассмстриваются? Мало-ли какая причина лишения. Да тот же ПЕРЕГРУЗ, по вине работодателя.
Какой водитель с правами - в яму полезет? Хоть у меня и есть такая мысль -- в слесаря перейти, всё-таки поспокойнее, но уровень з\пл маловат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 13:46 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Sergey78 писал(а):
K-Roman писал(а):
Сначала делают сервис для своих машин,а в свободное время слесаря делают сторонние.А со временем делать начинают всех,кроме своих (они ведь денег не платят,им можно и проволокой подвязать,лишь бы машина за ворота вышла).
Это всё уже проходили...и не только у меня,думаю,такой опыт печальный есть.

Есть ещё следующая стадия, когда свои машины совсем делать перестают, но запчасти на их ремонт со склада берут. Мне так сцепление как то "поменяли", не снимая коробку. Сдал не задумываясь.
В итоге сейчас у нас в фирме на 13 машин 1.5 слесаря, непосредственно слесарь и таджик, на все руки мастер, от сторожа, до мойщика.

У меня на 22 дафа и 27 прицепов 1 слесарь таджик и один ему помогает иногда, он же мойщик и сторож.
Нелезем в двигателя и коробки и электронику.Но Дафы свежие и туда и нет необходимости лезть.Был один водитель лишенец с золотыми руками он всему таджика и научил.предлагал ему и з\п 40 + квартиру снимать . ни фига не согласился.права получил и сел за руль.
Тема с сервисом пока не прикалывает именно в виду описанных выше причин.Раньше когда водителем работал ремонтировался что бы подешевле на сервисах у которых свой парк машин и видел что все тащут.
Если на 50 машин держат 15 слесарей, то надо или машины или начальника менять.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 15:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
моя тема еще актуально,но на костылях.
было у меня 2 ученика просто пропали..да и активно не настаивал.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх