Текущее время: 29 июл 2025 13:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011 19:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Тока (неделю назад) я написал статейку: Кормушка для придорожных чиновников или весенние ограничения http://6pl.ru/Vlad_st/sterility4.htm

Как тут же выходит это:

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2011 г. N 282 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934" http://6pl.ru/transp2/pprf282.htm

Уточнен порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами (ТС), перевозящими тяжеловесные грузы по автодорогам России.
Указано, что размер возмещения определяется, в частности, в зависимости от превышения установленных предельно допустимых массы и осевых нагрузок ТС, обозначенных в решении о временном ограничении движения ТС (ранее - только закрепленных Правительством РФ).
Установлен размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось ТС, оборудованного пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Так, при превышении предельных осевых нагрузок до 10% размер возмещения составляет 785 руб. на 100 км, 50-60% - 4 430 руб.

Теперь дорожные чиновники могут грабить по закону!!!

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации (с внесенными изменениями) http://6pl.ru/transp/pprf_934.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011 20:43 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2010 15:12
Сообщения: 231
Откуда: г.Воронеж
Лично сам стою с 1 апреля. По-моему всем на все наплевать. Только некоторым товарищам не все равно. Сегодня в моем же гараже выезжали рефы. ради интереса спросил что и куда везут. итог таков - 30 тонн молока на Москву и Питер. ЕЩЕ раз спрашиваю про общественный контроль на весовых!! Есть какой то результат или все разжеванно??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2011 17:39
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск
Весовой контроль не входит в функции УГАДНов: они только предоставляют оборудование и специалистов по заявкам уполномоченных органов - бред какой-то.
Постановление правительства №398 с изменениями от 15.06.2010 N 438 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта определило полномочия УГАДН - 5.5.2. весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, и организацию на федеральных автомобильных дорогах стационарных пунктов для проведения такого контроля.
А вот оборудование и специалисты обслуживающие оборудование (не инспектора) предоставляются Автодором, у которого находится это оборудование в управлении (257 Закон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 22:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 фев 2010 11:34
Сообщения: 66
Откуда: Россия
Фирсов Артем писал(а):
ЕЩЕ раз спрашиваю про общественный контроль на весовых!! Есть какой то результат или все разжеванно??????


АГА! И ещё про "Честные весы", пожалуйста, поподробнее.
Больше года прошло - Когда начнут работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 22:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Семён140 писал(а):
АГА! И ещё про "Честные весы", пожалуйста, поподробнее.
Больше года прошло - Когда начнут работать?

а Вы профинансировали их работу своими членскими взносами?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 23:02 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 фев 2010 11:34
Сообщения: 66
Откуда: Россия
wife_of_dalnoboy писал(а):
Семён140 писал(а):
АГА! И ещё про "Честные весы", пожалуйста, поподробнее.
Больше года прошло - Когда начнут работать?

а Вы профинансировали их работу своими членскими взносами?


Много народу в своё время поддержало эту идею, но к сожаленю она ушла в песок и мои взносы тут не причём.
Нет объяснений, почему не реализован данный прект. Объективные причины? Может быть, ну так озвучьте их, а так просто затёрли тему и спустили на тормозах, удалив с инфу с "заплаток"
Общественный контроль на постах весового котнроля, тоже хорошая идея, многим она нравится, многие хотели бы поучавствовать, но пока нет информации о её реализации.
Сказали "да"- кинули мячик Минтрансу, а Минранс поддержал - перекинул мячик на другую половину поля - и где результат, хотя бы по одном посту весового контроля где был бы реализован "общественный контроль"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 13:04 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Много народу в своё время поддержало эту идею,


Если быть совсем точным, много народу с удовольствием попиZдели про эту идею в интернете.

Когда речь пошла о практической реализации (а это деньги, и это время, и это некоторые риски, как морально-психологические, так и материальные) - ау! Глядь - действительно ушла в песок... Обвинять кого-то - упаси Боже. У всех объективные проблемы, у всех свои сложности и накладки... Ну, типа, не мы такие, жисть такая, да? Но если самим автоперевозчикам это не надо - с чего вы решили, что кто-то обязан за вас брать на грудь всю скорбь мира?

Цитата:
хотя бы по одном посту весового контроля где был бы реализован "общественный контроль"?


И был, и будет. Хотя тут тоже... хм... забавненькая ситуёвина...

Цитата:
...поговорили сегодня [по поводу дежурства на СПВК] и сразу позвонили грузиться.
к праздникам надеюсь вернусь...


Цитата:
Тут звучало предложение организовать "общественный контроль" на весовых. Признайтесь, все ли из вас готовы быть бдительным "общественным контролером" на Пункте Весового контроля или тысяч эдак за пятьдесят в день сможете кое на что закрыть глаза? А может, и за гораздо меньшие деньги?


А некоторые подвели под это ещё и библейскую базу:

Цитата:
Ехать на пост весового контроля и добиваться лишения прав водителя, а хозяина транспортного средства громадному денежному штрафу , не гуманно и не этично. Мы живем в свободной стране и выбирать свою дорогу в праве каждый сам . Судить мы не имеем никакого права . Есть умная библейская заповед "Возлюби ближнего" . а если боишся работать не можеш или не хочеш то не надо и другим руки выворачивать а добиваться пересмотра законов другими более цивилизованными и законными средствами.


Хотя о чём шла речь изначально?

Цитата:
Большими буквами в ходе совещания было записано – не карать водителей, ставших заложниками ситуации, а готовить объективную информацию по правоприменительной практике приказов 149 и 21. Будут и «кавалерийстские налёты», но основной упор – на системную целенаправленную работу, с максимальным, насколько это возможно, информированием автоперевозчиков и заказчиков – с такого-то по такое число на таком-то объекте будет работать общественная комиссия. За взятку не проедет никто. Не стОит расценивать это как «подставу перевозов». Это – один из шагов по структурному, статегическому изменению отношений в цепочке «грузоотправитель-перевозчик-дорога». От которого грамотные, вменяемые субъекты бизнеса должны получить только плюсы. Интересы невменяемых защищать мы не подписывались.

Набор «волотнёров» для дежурства на СПВК по федеральным трассам по имеющимуся списку объявлять не будем – известим актив лично… Хотя, если у кого есть желание поучаствовать – гнать не станем… Не тот случай. Денег на этом не заработать, а вот испить полную чашу «пролетарской ненависти» наверняка придётся… Мы готовы. Жертва, как мне представляется, вполне оправданная. Во всяком случае, в глазах разумных коллег...


Трусоватость основной массы нашего так называемого "автотранспортного сообщества" - факт медицинский. Не-не-не, всё здорово, только я на пост соваться не буду - мне лицензию в УГАДНе получать на пассажирские перевозки/на опасные грузы/разрешения на негабарит и т.д. Не нравится слово "трусоватость" - скажите - осторожность... Смысл не меянется...
Ну так и продолжайте хлебать своими ложками то дерьмо, что сами и завариваете...

Самый последний пример, самый показательный. И к дорогам, и к перегрузам, и к весенним ограничениям. Третье обрушение/оползень на Сочи-Джубга. Отзванивался наш Андрей, так и так, перекрыли, машин скопиласть тьма, пропускают только по 25 тонн полной массы, фуры разворачивают, в Краснодаре разгружаются-перегружаются....

Ковырять можно с самых верхов - отсутствие планирования, управления и контроля, коррупция, распилы, хреновые дороги... А с себя-то чё вину снимать, за "путин - кровавая гэбня" прятаться? Кто целенаправленно и осознанно таскал по хилой дороге перегрузы? Пушкин? Путин? Не, а я-то чё, я как все... Вот "все" и доездились. Машина нужна тогда, когда есть дорога. Нет дороги - БИП кому ваш автопоезд нужен. Сами себя, в сущности, без работы и оставили. Ну, не то чтобы без работы, с работой, но и с колоссальным гимором на всю задницу: всё, трындец, ни с деньгами, ни без денег не проедешь.
Потому что НЕ СТАЛО ДОРОГИ. Одни пиZдили на ней деньги, другие убивали перегрузами. Но тем-то похеру, а вам-то? Не им, а вам перед фурами шлагбаум опустили...

И с весовым контролем очень похожая ситуация...

И с весенними ограничениями...

И с ценами на топливо...

И с "постоим-подумаем"...

Ни на какие мысли не наводит такой перечень?

ПыСы
Всё хорошо, пока хорошо... Становится чуть хуже - начинается плач ярославны. Но и в этом случае вариантов - "а ну-ка, профсоюз, давай-ка, принеси нам готовое счастье на блюдечке" не будет. Профсоюз готов подставить плечо тому, кто это счастье для себя сам готов понемногу добывать.

От такой поддержки грамотные, вменяемые коллеги-автоперевозчики получают только плюсы.

Цитата:
Интересы невменяемых защищать мы не подписывались.

:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 18:20 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 20 июл 2010 15:20
Сообщения: 118
Откуда: Курск
Откуда: Курск
в этот четверг на выезде из Курска по М-2 (Московский пост ДПС) в сторону Орла - полицейская газелька с весами - приглашали грузовички по одному на взвешивание - у нас как у большинства 6,5,4 тонны.
Орловская обл. (М-2) - 6,5,4 тонны, Тульская М-2 - 8,7,6 тонны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 21:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3283
Откуда: Санкт-Петербург
Valeri, по вопросу волонтёрства на весах можно подробнее?

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 07:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
2. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.1. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

п. 2.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ http://6pl.ru/transp2/FZ_69_izm.htm

Вот плигин опять поднасрал то... :evil:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 08:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Вот из статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ http://6pl.ru/transp/FZ_dorogi.htm
Цитата:
3. В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов.
4. В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом.

Может кто уже видел трактование данных пунктов и можно ли вчинить встречный иск автодорам на суммы возмещения вреда из-за отсутствия таких объездов?

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011 10:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1464
Откуда: Саратов
Ну вот, как всегда ограничения сняли - проблему забыли до следующего года. Между тем, проблема с каждым годом только возрастает.
В Саратовской области строят 8 весовых к следующему году :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011 17:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10008
Откуда: москва
не знаю, но мне Игорь Евгеньевич по телевизеру сказал, што на федеральных трассах весенних ограничений не будет :roll: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1464
Откуда: Саратов
реалгарант писал(а):
не знаю, но мне Игорь Евгеньевич по телевизеру сказал, што на федеральных трассах весенних ограничений не будет :roll: :roll:

Ну раз сказал, значит так и будет. Хотя этот \Игорь Евг до следующих ограничений может и не "дожить"- выборы, однако


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 22:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ну вот, новый проект. http://www.mintrans.ru/upload/iblock/bf ... r_pril.doc
Доработан по замечаниям Минюста России.
Еще добавили:
Цитата:
VI. Временные ограничения или прекращение движения в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог

35. Временные ограничения или прекращение движения в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог вводятся уполномоченными органами на основании акта о введении ограничения.
36. Решение о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в часы максимальной загрузки таких автомобильных дорог принимается уполномоченными органами на основании данных, полученных по результатам мониторинга интенсивности движения.
37. Акт о введении ограничения согласовывается:
с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется введение ограничения или прекращение движения - по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и частным автомобильным дорогам общего пользования;
с федеральным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации - по частным автомобильным дорогам общего пользования.
38. Временные ограничения или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в акте о введении ограничения, посредством установки соответствующих дорожных знаков или иных технических средств организации дорожного движения.
39. Временные ограничения или прекращение движения осуществляются посредством:
прекращения движения в течение определенных периодов времени, указанных в акте о введении ограничения;
ограничения или прекращения движения для конкретных механических транспортных средств;
прекращения движения на участке автомобильной дороги и информирования о возможности объезда по другим автомобильным дорогам общего пользования.

Эх...

Слава коррупционному минтрансу!

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 12:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2104
Откуда: итр
Цитата:
3. В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов.
4. В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом.

Наверно нет. теоретически возможно предъявить иск на ту же сумму, сумму вреда. Практически заведомо проигрыш с нашим праВосудием.
У меня вот какой вопрос... "владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничения или прекращения движения транспортных средств..." Как это трактовать русским языком Объявление в газете чем являеться? Юрист говорит что это оповещение, а информирование должно быть адресное. т.е до каждого должно доводиться в писменной форме, адресно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 12:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2104
Откуда: итр
Еще есть вопрос .. Что такое .."Неблагоприятные погодные условия.." и что такое благоприятные погодные условия.
ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОДМ 218.8.001-2009
Неблагоприятные метеорологические явления - атмосферные явления, которые влияют на условия движения транспорта, но по своим количественным значениям не достигают критериев опасных метеорологических явлений, при наступлении которых необходимо принимать специальные меры для обеспечения безопасности движения и требуемого уровня содержания автомобильных дорог.

Опасные метеорологические явления (ОЯ) - метеорологические или геофизические явления, которые по интенсивности развития, продолжительности и моменту возникновения представляют угрозу движения автомобильного транспорта, возникновения ДТП, снижения скорости движения и могут нанести значительный материальный ущерб.
Раздел 5. Виды гидрометеорологических явлений и прогнозов

а) Атмосферные явления и гидрометеорологические условия по степени влияния на условия движения автотранспортных средств разделяют на неблагоприятные и опасные.
К неблагоприятным гидрометеорологическим явлениям относятся явления, которые по своим характеристикам (интенсивности и продолжительности) не достигают критериев опасных явлений. Типовой перечень опасных природных явлений приведен в Приложении А, таблица А.1.
б) Общая характеристика видов и критериев неблагоприятных и опасных погодных явлений, учитываемых при планировании работ по зимнему содержанию автомобильных дорог, приведена в таблице 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 13:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2104
Откуда: итр
Неблагоприятные метеорологические явления - атмосферные явления, которые влияют на условия движения транспорта, но по своим количественным значениям не достигают критериев опасных метеорологических явлений, при наступлении которых необходимо принимать специальные меры для обеспечения безопасности движения и требуемого уровня содержания автомобильных дорог.

Т. е. Неблагоприятные погодные условия это вообще вся погода, но если нет ОЯ то спец меры (Временные ограничения движения в весенний период) необходимости принимать НЕТ. Являются ли Временные ограничения в весенний период - спец мерами?
Т.о думаеться что вводить временные ограничения в весенний период нет никаких оснований без цифровых показателей дороги, но доказать в нАших судах это не возможно даже при наличии справки с Росгидрометеослужбы. Приведенные доводы считаються не существенными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 13:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2104
Откуда: итр
А если будут цифровые показатели, как то модуль упругости дорожного полотна, то многим дорожникам придеться отвечать перед законом.
Наверно поэтому в этой методичьке добавлен пункт след содержания...

Раздел 1. Область применения
Отраслевой дорожный методический документ "Методические рекомендации по специализированному гидрометеорологическому обеспечению дорожного хозяйства" (далее - методический документ) разработан в соответствии с "Концепцией метеорологического обеспечения дорожного хозяйства Российской Федерации", законодательными и нормативными документами, действующими в дорожном хозяйстве и системе Росгидромета, и носит рекомендательный характер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 17:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008 12:47
Сообщения: 3858
Откуда: откуда и все
Откуда: ...а живу в Саратове
Экспедитор писал(а):
Ну вот, как всегда ограничения сняли - проблему забыли до следующего года. Между тем, проблема с каждым годом только возрастает.
В Саратовской области строят 8 весовых к следующему году :shock:

Можно поинтересоваться где? Кроме как в Марксе больше не видел ничего похожего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх