Распределение нагрузки между ведущим мостом и лентяем устанавливается заводом по желанию заказчика в соответствии с условиями эксплуатации и транспортным законодательством того или иного региона. Самое распространенное процентное соотношение( во всяком случае из встречавшихся мне) это 60х40. При таких настройках, если законодательство допускает нагрузку на ось не более 8 тонн, теряется смысл использования второго моста. В таком случае настройки должны быть другими. Либо функция перераспределения нагрузок
http://exfile.ru/208438И вот сама тема
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=49&t=21596&sid=dedc84ec17b149dc7093fe7d00d3083fP.S. Года три назад пара коммерсов купили б\у МАN 6х2 одиночку "возить свой товар из Питера" ( угу. а туда "с чем-нибудь", "как-нибудь" и "за что-нибудь". ну да ладно). Лето отъездили, а как зима, так началось. " Бл...Лентяй не работает. На груженую не подымается. Что делать?".
А просто-напросто у них на той машине были такие заводские настройки. Лентяй автоматически падал при достижении восьми тонн на ведущий мост. И поднять его уже было нельзя. Максимум что допускалось, это стравить воздух с его подушек, да и то кратковременно. Не знаю вносили они потом какие изменения или нет. Но сейчас по идее радоваться должны новым нормам
