Текущее время: 11 июл 2025 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 09:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:58
Сообщения: 230
Откуда: Москва
В свете грядущих ограничений, подскажите, как рассчитать нагрузку на ось?
Машина двухосная (рулевая + ведущая), п/прицеп трехосный. Какая в данной сцепке нагрузка на ось, например, при 20 тоннах груза.
Просто один человек утверждает, что 20 тонн надо делить на 4 оси, поскольку рулевая ни при чем, второй говорит, что 20 тонн делить надо на все 5 осей.
Где правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 09:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Рулевая ось почти не при чём, 20 т груза в прицепе на неё добавят не более 1 тонны, а на пустой машине на неё давит около 6 т., тут многое зависит от солярки в баке.
Ну и на остальные оси груз поровну не получится разделить, да и от размещения многое зависит. Да и непонятен смысл всего этого, с 20-ю тоннами всё равно не пройти без перегруза в период ограничений, хоть как распределяй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 10:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:58
Сообщения: 230
Откуда: Москва
А я сейчас сижу и думаю: а как же вес автопоезда? Ведь у всех масса разная. У меня, например, п/Прицеп весит больше, чем обычно - порядка 8200, а целиком автопоезд около 15500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 10:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Да, масса у всех разная, и кстати, довольно часто вес тягача в документах указан без топлива, поэтому немного занижен. У меня сейчас указано как раз с топливом, 8300.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 14:02 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 мар 2011 13:57
Сообщения: 88
Откуда: ростов
так же надо посмотреть какая нагрузка на ось для 2-х осной и трех осной тележке. у меня при загрузке 12 тонн на ведущую бьет 6300 а на полуприцепе 4300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 14:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:58
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Это еще как распределить.
А как вообще смотрят на нагрузку?
Я думал, что примерно так: масса автопоезда - (снаряженная масса тягача + масса полуприцепа). Т.е. взвесили автопоезд с грузом, вычли из этого значения массу тягача и прицепа и получили вес груза. Дальше с эти м весом что происходит? Его делят на что-то? Или вообще наезжает машина каждой осью на весы и смотрится непосредственно нагрузка на каждую ось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 14:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Nero писал(а):
смотрится непосредственно нагрузка на каждую ось


вот так да.
если по уму надо - то надо взвесить по осям пустой грузовик, потом нарисовать схемку - расположение осей относительно положения в метрах (рулеточкой померять), передней осью можно пренебречь (ну скинуть на переднюю ось килограмм 700 с ведущей оси тягача)

заднюю тележку трехосную для упрощения расчетов считаешь как одну большую ось (с координатой совпадающей с центральной осью задней тележки)

итого получится диаграмка - прямоугольник - это твой полуприцеп, под ним две оси, дальше смотришь для равномерного распределения груза это значит из центра полуприцепа вниз нагрузка 20т, вычисляешь плечо от центра масс до ведущей оси и плечо из центра масс до объединенной задней оси, отношение плеч это отношение нагрузок - если по середине то пополам 10т+10т, если смещен то надо пропорцию считать = из этого всего у тебя получится нагрузка на переднюю ось и нагрузка на объединенную ось прицепа, прибавляешь эти данные к данным взвешивания тары и получишь прикидочный рассчет нагрузок - соответственно поймешь устраивает тебя равномерная загрузка кузова или нет, можно ли сместить груз вперед назад или возить 22-25 тонн или вообще надо 18 возить что б не попадать

ЗЫ про переднюю ось наврал - положение передней оси это положения седла, но нагрузку можно не пересчитывать просто 600-700 кг скинуть и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 14:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:58
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Спасибо за развернутый ответ. Почитал, пока не осознал прочитанное. Чуть позже все перечитаю и пойму суть дела.
Еще раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 15:21 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 мар 2011 13:57
Сообщения: 88
Откуда: ростов
формула расчета хороша но уж сильно требующая инжинерного образования, мы просто считаем что 70% на задние 2 отсека, и по 15% на 2 передних , но все это конечно очень приблизительно так как когда грузят 12 метровый металл то все яти расчеты в ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 15:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:58
Сообщения: 230
Откуда: Москва
В том-то и дело, что в процентах можно гурзить, когда груз неоднородный. А когда 32 одинаковых паллеты, такой фокус уже не пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 18:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
михаил_акс писал(а):
формула расчета хороша но уж сильно требующая инжинерного образования, мы просто считаем что 70% на задние 2 отсека, и по 15% на 2 передних , но все это конечно очень приблизительно так как когда грузят 12 метровый металл то все яти расчеты в ноль


блин ничего она не требует просто картинку надо нарисовать а я не умею для иллюстрации, там делов на 3 минуты, что требует наибольшего внимания -так это взвесить по осям пустой грузовик, а формулу мож попробую проиллюстрировать, если получится выложу в картинках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 19:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6144
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Согласен про металл 12 метровый, 20ка ведущую пробивает около 800-1000кг

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 19:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
ну так под задний борт его грузить. Саня ну у тебя же под Камаз прицеп... тут тока менять его нафик!

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 19:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Чего то я ни как не могу понять чего вы тут рассчитываете. Как распределять груз? Я и без всяких формул скажу, если 20 т, то примерно 9 т. ставим на первую половину прицепа и 11т на вторую. Если 22т, то до 10-ти тонн на спереди, и 12 т сзади. Но это в условиях нормальных ограничений, сейчас как не ставь такой вес, перегруз будет всегда.

Вот, для примера пара отвесов.
1. Груз 21960 кг, сцепка по документам весит 15520 кг.

Изображение


2. Здесь тара та же, а точный вес груза точно не помню, что то вокруг 20-ти тонн.

Изображение

Как видно, куда груз не двигай, в ограничения не вписаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 20:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008 13:20
Сообщения: 280
Как я общался с транспортником он всё не сказал иначе говорит как вас штрафовать про фуру жевал на батонах один вес на двускатах другая развесовка но что врезалось в память на тягач в три оси на переднюю прокатит 14% плюс 43%на средний и 43% на заднюю ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 20:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
dmitrii705 писал(а):
про фуру жевал на батонах один вес на двускатах другая развесовка

Херня полная, в связи с последними изменениями в Правила перевозок грузов, есть разница только на рессорной подвеске, если рессоры и шина односкатная, то 7 т на ось прицепа, если 2-х скатная, или односкатная на пневмоподвеске, то 7.5 т. на ось прицепа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 20:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3834
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Все эти формулы - фигня. Тут надо быть физиком-теоретиком. Иначе чем вы обьясните, что на контейнеровозе, задняя ось, трёхосного прицепа, пробивает на 2 тонны больше передней оси того же п/прицепа. Как и то, что в Фин-ии - всё ОК, а у нас "вдруг", начинает пробивать.

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 18:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Игорюша писал(а):
Все эти формулы - фигня. Тут надо быть физиком-теоретиком. Иначе чем вы обьясните, что на контейнеровозе, задняя ось, трёхосного прицепа, пробивает на 2 тонны больше передней оси того же п/прицепа. Как и то, что в Фин-ии - всё ОК, а у нас "вдруг", начинает пробивать.


человек спросил как можно посчитать доступно и достаточно точно - можно вот так, еще конечно есть вариант весы с собой возить )))) или наглазок, суть то в том что большинство даже тару свою не знают, а как весовая крики - обман, взвешивать надо, это один раз так сказать зато знать будут чего и как.

объяснений про заднюю ось можно придумать кстати полно, но ты уж сам сказал что в финке все ок а пробивает на родине - поэтому можно не придумывать :) и так понятно - гравитация в кармане гаишника настолько сильна что просто приплющивает заднюю ось полуприцепа к земле, Эйнштейн бы удавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 18:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008 13:20
Сообщения: 280
Да нет тут и первоклашке ясно что прежде чем заехать на весы надо сдуть падушки тягача чтоб фура приняла горизонтальное положение а то первая ось кайфует а задней как обычно достаётся вот и вся физика-теоретика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 18:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
dmitrii705 писал(а):
Да нет тут и первоклашке ясно что прежде чем заехать на весы надо сдуть падушки тягача чтоб фура приняла горизонтальное положение а то первая ось кайфует а задней как обычно достаётся вот и вся физика-теоретика

Если п/прицеп на пневмоподвеске, то это совсем не при чём, разница между осями обычно не превышает 200 кг, да это и по моим отвесам, которые выложил выше, хорошо видно. И это не теоретика, а практика. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх