Текущее время: 15 сен 2025 22:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008 13:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3099
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Откуда: город имени Лужкова
Я бы снял и отвез отремонтировать. Взякие заливки могут потечь в самый неподходящий момент. В Москве знаю, где делают отлично...

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008 14:26 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 дек 2007 22:06
Сообщения: 286
Если видно какая трубка мокнет и если доступ маломальский есть, то
можно попробовать аргоном на месте заварить.
Или вырубить отверточкой аккуратней всю трубку и наместе
аргоном заварить.
Я на МАЗайках кулеры варил на месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008 15:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3099
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Откуда: город имени Лужкова
Вот здесь. Восстановили радиатор на "Магирус".
Делали аллюминиевый поддон с нуля. Толковые ребята.

http://www.nppgsa.euro.ru/services.html

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008 20:05 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 дек 2007 22:06
Сообщения: 286
А бачки, чё пластмасс или тоже люминь?
Я бы снял,БИП, заварил почеловечи, воздухом проверил
и головушку не парил!
Два дня делов максимум с перекурами и чаями!!! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008 23:22 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 дек 2007 22:06
Сообщения: 286
Не понял, а почему холоднее-это минус?
Движок начинает работать в праильном температурном режиме!
Канешно, если термостаты не держат, то и мотору и тебе в кабинке
полный айс!
Раньше на Кразах вообще "термостаты" из консервных
банок резали! Целая система, дырочная,БИП! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008 23:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 дек 2007 22:06
Сообщения: 286
Вариантов, мне кажется, тока два.
Снять и заварить.
Или залить в тосол шняги импортной, но тока жидкой!!!
Сухую геру, горчицу и т.д. даже не вздумай!Забьет радиатор
и печку ,БИП!Проверено!!!
А потом, когда погода и "спецы" оттают, один хер, снимать!
Потом, когда на место все поставишь, промой водичкой систему,
можно с фери. Раскошелишься на тосол новый! :lol:
Можна и с шнягой ездить, тока на температуру чаще гляди!
Лучше сразу сними, нихера там сложного нету!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008 23:45 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 дек 2007 22:06
Сообщения: 286
Забыл! Снаружи ничем не залепишь!
Все равно мокнуть будет.Пробовали и холодной сваркой и смолой
эпоксидной и т.д.-пох!Правда медный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008 00:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5579
ICQ: 376763436
Откуда: Ростов на Дону
ПОКУПАЙ НОВЫЙ :twisted: Довыобуишся в степи на морозе станет обхохочешся.

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008 00:28 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 дек 2007 22:06
Сообщения: 286
Вас богатых не понять!
Из-за одной трубки и сразу новый!
Это на МАЗ за десятку мона обделаться!
Интересно почем на дафа?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008 13:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 606
Откуда: 32
Я делал так - берешь компрессор любой с давлением на выходе 6-8 атм. Подключаешь к нему пескоструйный пистолет (китайский - 300 р.), за неимением последнего я подключал автомобильный мовилятор (такая штука с нижним бачком). Сыплешь туда сухой речной песок не очень крупной фракции и аккуратно создаешь шероховатость в нужном месте. Очень аккуратно, поскольку можно протереть насквозь. Все опасные соседние места завешиваешь-затыкаешь тряпками. Затем берешь шприц медицинский кубов на 20 и набираешь туда эпоксидки с пластификатором (продается отдельно смола-отвердитель-пластификатор). И аккуратно все это дело выдавливаешь на проблемное место, которое перед этим нужно обезжирить. Поскольку делать будешь наверняка на улице, смолу придется подогреть (в горячей воде это удобно делать прямо в шприце) для лучшей затекаемости. Если место течи вертикальное, после размазывания берешь фен (типа того, которым тенты клеят) и подогреваешь смолу до схватывания (только чтобы не закипела, а то высохнет вся в пузырях).
Таким методом я клеил не один радиатор - и на легковых и на грузовых, один раз из осколков после ДТП слепил один из бачков на оке, ездит до сих пор. Недостаток один - очень плохо все это отдирать, если вдруг придется для чего-то. Удачи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008 18:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1722
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
:D :D :D Извини за смех...Вот как я ремонтировал алюминиевый радиатор. На Фреде.
Потек радиатор. Быстренько его снял - снимал целый день. Отнес его радиаторщику, тот в ванной его проверил, нашел место течи, заклеил хитрым составом (тайну состава ИМХО унесет с собой. Но я же умный: это была эпоксидка с алюм. пудрой.) Я поставил радиатор на место. Через 300 км потек снова. Таже трубка, только в другом месте. Радиатор снял уже быстрее - часа за два. Заклеил сам. Через 300 км потек снова. Таже трубка в другом месте. Радиатор снял быстро - часа за полтора. Вырубил поврежденный участок трубки и завальцевал как тюбик Поморина...Через 300 км потек снова...Радиатор снял снял где-то за час...Другая трубка...Вырубил поврежденный участок, завальцевал и поехал дальше...Через 300 км потек снова...Радиатор снял минут за 40...Опять трубка - но другая...Вырубил поврежденный участок, завальцевал и поехал дальше... Километров через 300 потек снова.. Радиаор снял минут за 20...Опять трубка...Вырубил, завальцевал, поставил, поехал...И так я мучался еще много раз: быстрее 20 минут снять не получается. Т.е. 20 мин- -это рекорд!!! Когда я вырубил рядов 6 этих трубок, мне уже прилично надоело соревноваться с самим с собой по скорости снятия радиатора... Отдал 25тысяч рублей, купил новый и поставил. Ходит уже почти год и не течет.
Отсюда вывод: если потек алюминиевый радиатор, то шансы его отремонтировать в принципе есть... Но 50/50... Тем более если у тебя отошла трубка в месте пайки. Где гарантия что другая трубка не отойдет килиметров через 1000? Или 100км? Я посчитал время простоя с ремонтом радиатора и решил взять новый - получилось дешевле и надежней. При кажущейся дороговизне в 25 тыс. Один знакомый интеркулер разрезал (Фред) и трубки проварил (тоже начали пропускать). Хватило не на долго. Но труд затратил, деньги, время и итог: проехал около 3 тысяч и снова все по старому... Купил новый интеркулер и сейчас горя не знает. Уместно было бы вспомнить на счет кроилова и попадалова (С)...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх