Текущее время: 16 сен 2025 01:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КПП ZF 16S190 - свистит клапан.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 08:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 606
Откуда: 32
На коробке ZF 16S190 сильно шипит клапан переключения рядов (верхний/нижний). Причем шипит только на нейтрали. Ряды переключаются. При включении передачи все проходит. На клапан приходит один шланг (подача), уходят два (на клапан). Шипит из сбросного отверстия на самом клапане. Электроники нет никакой. Замена клапана на новый почти ничего не дала. Что делать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 11:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6973
Откуда: Москва
ICQ: 217636213
Можно поподробней что за КПП где стоит.
Просто если это америкос с Меритором качергой каторый они ща обозвали ZF то я все это проходил на своем Мериторе.

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 14:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 606
Откуда: 32
КПП стоит на Ивеко. Механика, схема переключения-Н, соответвенно, 2 ряда - низ-верх, в каждом 4 передачи плюс "половинки". Клапан управляет вилкой переключения рядов на заднице коробки, в планетарном редукторе. КПП работает нормально. На штоке селектора (кулисы), за который зацеплена тяга "кочерги", имеется продолговатый паз, из клапана торчат два толкателя конусообразных, при переходе с ряда на ряд эти толкатели открывают воздух либо над поршнем, либо под поршнем привода вилки. Т.е. нажимается то один, то другой толкатель. При включении передачи селектор поворачивается, и нажимаются оба толкателя.
При легком толкании "кочерги", еще до включении передачи, шипение становится значительно меньше, при включении передачи пропадает.
Мысли такие, самое простое - подложить прокладку под клапан, чтобы чуть отодвинуть толкатели от штока селектора. Вот незнаю, прав я или нет, может эта хрень как-то регулируется. Вытащить механизм кулисы не представляется возможным, долго это, машина-то ездит.
Кто проходил это, посоветуйте.
Написал несколько сумбурно, но думаю, понятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 15:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6973
Откуда: Москва
ICQ: 217636213
не это к Европейцам я с такой не знаком

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх