Текущее время: 02 окт 2025 14:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 19:28
Сообщения: 7
Откуда: Удачный, Якутия САХА
Вопрос собственно в следующем: живу на севере в Якутии, зима соответственно длинная. Вот решил открыть небольшое СТО,ну для легковушек в основном. Так вот сейчас закупаю оборудование для ШИПОВАНИЯ шин, думаю у нас на севере это прокатит, тем более если учесть что на таком же оборудовании шипуют резину для магазинов, шипы Германия и Франция, оборудование от туда же. Сейчас думаю "А не заняться ли шипованием грузовых шин?". Об этом и хочу спросить у Вас, я не знаток грузоперевозок, по этому надеюсь на понимание. Хотел бы знать, на сколько это актуально? А так же Ваше мнение, воспользовались ли вы таковой услугой?

Зарание благодарю за ответы. Спасибо.

Кстати если есть какие-нибудь предложения в сфере обслуживание и сервиса Грузовых автомобилей в условиях крайнего севера, буду рад их выслушать, ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 20:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Пользовал шипы на малотоннажнике (Бычок) и среднетоннажнике (Зубр). Супер! Жаль только, что нужно дополнительный комплект резины иметь. Накладно это по нынешнему времени. А так, да. Можно хотя бы по одному колесу с каждой стороны на ведущей иметь и уже эффект виден.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 20:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2010 09:17
Сообщения: 3664
Откуда: Нижний Новгород
ICQ: 551644720
Откуда: Столица Поволжья
Вряд ли на грузовике полной массой 40 тонн они будут работать.
Мне кажется шипы вылетать будут при торможении.
Я бы себе не шиповал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 21:37 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 813
ICQ: 452434748
Откуда: Санкт-Петербург
Работать обязательно будут, у финнов виде шипованную грузовую, другое дело у нас не приживется, накладно...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4697
Откуда: Казань
шипы будут держаться если пошлифовать с 10тн на ось?

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 21:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009 19:02
Сообщения: 303
Откуда: Рязань
Автор вам одной темы мало показалось?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 21:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 813
ICQ: 452434748
Откуда: Санкт-Петербург
шипы будут держаться если пошлифовать с 10тн на ось?
Смотря как шлифовать! Если по льду то да, да и шлифовать думаю не придется на шипах выедешь, а если как "особо грамотные" до асфальта шлифовать, так с дуру можно... Ну и так далее...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 22:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 апр 2011 22:26
Сообщения: 582
Откуда: СССР
Года 4 назад .
Стоит 814-ый, я пацану: "А чо у тебя с колесЬями, чем заболели? :shock: "
А он: "Да вот шиповку поставил, полторы штуки и все повылетали :roll: ".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012 23:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2622
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Откуда: Мурманск
... Хотел бы знать, на сколько это актуально? А так же Ваше мнение, воспользовались ли вы таковой услугой?
Как-то давненько, начав знакомство с Норвегией, не переставал поражаться тому насколько грамотно, логично и эффективно делается у них всё, что связано с темой грузового автотранспорта. Один из первых моментов, что меня привлекло - это рабочие зимние комбинезоны. Качество, удобство...подумалось, что и у нас должен быть спрос на такие вещи. Решил для начала взять парочку ликвидных размеров и прокатиться с предложением по нашим стоянкам.
"Да ты чё!? В этом предлагаешь возле машины тереться??? Да я, мы,....да старая фуфайка для этого есть!" Короче, бешеного спроса не возникло.
Также и с цепями. "Лесенка - это не то. Да и дорог, мол, у нас для таких цепей нет". Ага. А громоздкая паутина с погремушками значит весчь. Пойди, найди хоть одного норвежца, кто занимался бы этим макраме, а-ля австрия-германия.
А ты говоришь шипы на грузовик. Ответ ожидаем. В том же духе: "Сам не пробовал, но считаю что пустое"
Но на самом деле конечно же это актуально и эффективно, особенно на руль, но только для тех, кто это понимает.
По норвежским правилам, например, в грузовую резину разрешается не более 130 шипов на колесо и шиповать допускается только M+S.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 04:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 19:28
Сообщения: 7
Откуда: Удачный, Якутия САХА
Извеняюсь не знал где лучше разместить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 04:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 19:28
Сообщения: 7
Откуда: Удачный, Якутия САХА
Странно.Я просто не первый день за рулём,пусть даже легковушки, однако не раз наблюдал картину,когда мужики в минус 30, а то и 40-45 стоят на спуске или подъёме и лопатами расссыпают расположенный около дороги песок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 04:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 19:28
Сообщения: 7
Откуда: Удачный, Якутия САХА
Если учесть что на колесо уйдёт примерно 200 трёхфланцевых шипов германского производства, то примерная стоимость ошиповки одного колеса обойдётся в 2000-2500 рублей.При правильном подходе потеря шипов составляет 30% на 10000км. К тому же я думаю..хм..кстати а вообще зимой и летом на грузовых авто резина меняется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 06:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
шипы будут держаться если пошлифовать с 10тн на ось?
Ну если с такой логикой подходить, тогда и саму резину нет смысла покупать, ведь если рыть до асфальта, она тоже не особо ходит. У нас как то один дебил по шлифовал, резина где то на 1 см поубавилась, сцепление в помойку, корзину разобравшуюся на 3 части я лично первый раз видел, а немного позже и редуктор пришлось ремонтировать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 07:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1811
Откуда: Томск
вчера смотрел ссылку в теме про Якутск.И по мне, дык я бы зашиповался даже для одной поездки туда.

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 07:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Как уже отметили, шлифовать, попросту, не придётся. А потери шипов есть всегда, даже на легковых. Опять же, зависит многое от собственно процесса шипования. Собственными глазами видел, как щиповщики вставляют шипы с водой, чтоб облегчить процесс. Так после такого шипования и вылетают быстрее.
Нет, нет, идея - супер!, только, боюсь, не пойдёт...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 19:28
Сообщения: 7
Откуда: Удачный, Якутия САХА
Спасибо всем за мнения,буду думать.Жаль не услышал предложений)Видимо пока всех всё устраивает)Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 18:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1811
Откуда: Томск
http://travel.drom.ru/21436/
вот ссылка из соседней ветки.Посмотри,про ваши края.И внимательно посмотри.Какие аварии типичны,и какие услуги будут востребованы.
На вскидку,жестянщик без работы не пропадет) Сварщик тоже.

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4697
Откуда: Казань
Ну если с такой логикой подходить, тогда и саму резину нет смысла покупать
есть теория, а есть практика. Нужно понимать, отношение к своему и к чужому не совсем одинаково.

Помните старый анекдот: чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором :)

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх