m2000 писал(а):
Еду в Питер... пр-т Стачек, 47...
Подскажите, как лучше туда пробраться?...
Уточни по возможности фирму-получатель, завод большой, КПП тоже несколько. Рашьше заезд был и с ул. Трефолева, там даже таможня была, но адрес был тот же; типа Стачек 47. Основной въезд и выезд с Корабельной, там почти упрешься. Дальше придётся уточнять у охраны, которая как обычно нифига толком не знает, но мозг может вынести. Территория завода большая, почти всё в аренде. Цеха тоже большие, где конкретные ворота, которые тебе будут нужны, реально узнать можно только у получателя груза, так что советую сразу добыть его телефон.
Я обычно ездил туда с московского шоссе, через дунайский и кубинскую по краснопутиловской, ЗСД тогда не было, но пробки были .
m2000 писал(а):
Я так понимаю, что ехать надо ночью,
Совсем не обязательно,- движухи меньше, но ночью на завод не пустят.
m2000 писал(а):
но существует ли в природе маршрут без знаков, и насколько злы в этом вопросе дпсники?
У нас весь Питер увешан этими долбанными знаками. Например на Ваську мимо них не проехать. Не знаю, как другие, не местные, но я на эти знаки внимания не обращаю. Дпс-ники,- это на кого попадёшь и как будешь общаться, но в отличие от Москвы они не стоят на маршрутах и не ждут, когда к ним приедет фура, т.е. даже проезжающие на встречу не тормозят тебя. Во всяком случае я не попадал ни разу.
Но есть негласные проспекты, где на фуре делать нечего; это в первую очередь Невский, Московский. По стачек и жукова раньше ездили без проблем
m2000 писал(а):
И можно ли без проблем выехать после разгрузки, или опять придется дожидаться ночи?
На выезд проблем, кроме пробок обычно не бывает.
_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
