Текущее время: 18 июл 2025 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS, не отключается блокировка MAN TGA
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2009 05:56
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Доброго времени суток всем.

Проблема: не отключается блокировка. А/м MAN TGA 18.430, 2004г выпуска.
Перепробовали все: трогание назад вперед, отсоединили шлаг подачи воздуха, проверили при выключении клавиши воздух не подается.
Помогите советом плиз. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 10:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Первое что в голову приходит,это поломка возвратной пружины под поршнем.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2009 05:56
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
На поломку пружины не похоже, поскольку вчера тоже была проблемка. Блокировка не отключилась сразу после выключения клвиши, но выключилась после 20-30 км пробега.
Впечатление как будто заедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 18:48 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009 03:07
Сообщения: 80
Откуда: калининград
попробуй выдернуть полуось, если невылазиет значит муфта блокировки лопнула. а это жопа! мы разок с такой херней сталкивались, пришлось чулок резать. правда мост был куплен ради редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 21:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Эй ей! Погадите полуоси снимать :lol: Сперва надо разобрать и почистить воздушный электро клапан(в раме посередине) что бы после выключения давление воздуха сразу сбрасывалось. Далее сам рабочий целиндр включения самой блокировки(как раз снимиш и пружинку увидеш и остальные детали осмотрите. Сам не регулировал, но знаю что под рабочим целиндром есть регулеровачные контрогайки :wink: (рабочий целиндр находится непосредственно на мосту :wink: )

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009 18:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
Идите "от обратного": Открутите привод блокировки на мосту, осмотрите всю "механику процесса". Далее осмитрите привод, двигаясь по трубке в сторону кабины. Далее пытаемся снять полуось...

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009 22:29 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009 03:07
Сообщения: 80
Откуда: калининград
неее, полуось надо дергать! я так считаю. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 15:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2012 23:18
Сообщения: 2079
Откуда: москва
а как быть если случайно оторвали проводку от клапана включения блокировки, когда пытаешся включить начинает шипеть воздух, соответственно -это и воздух от клапана тоже оторван и где-то болтается трубка? можно ли подсоединить все обратно (припоять) или придется новое ставить?еще вопрос- чем осуществляется подача самого воздуха к клапану (если воздух начинает шипеть при включении -значит он чем-то включается?)чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012 21:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 19:01
Сообщения: 4586
Откуда: г. Горький
У меня срывало прям на механизме включения на мосту. Просто воткнул на место (там цанговый зажим), обрезав поровнее (оборвало под угол). Если обрыв на магистрали, то срастить фитингом.

Недавно заклинило на одной машине (тоже не могли отключить), советов много надавали. В итоге по советам одного человека поотключали все соединительные колодки на передке кабины. Получилось.

_________________
90пять 662 75 десять. Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012 22:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 28 окт 2011 18:09
Сообщения: 171
Откуда: Одесса
С чего взяли что блокировка не отключилась!?? Лампочка включенной блокировки горит??? мож датчик закис!? Сделай так: На ровном месте подложи башмаки под колеса, включи нетральную передачу,сними с ручника, подними с одной стороны ведущее клесо включи зажигание и выключи блокировку. Попытайся покрутить висячее колесо. если не крутится блокировка включена. Открути шланг который идет от рамы к мосту на блокировку только не совсем откручивай а так чтоб воздух с него вышел пшик, если шипит постоянно значит клапан открытия прикис или замерз.Если в шланге нет воздуха а блокировка все равно включена в помощь тебе факел подогрей редуктор моста в том месте где блокировка там поршенек при холодном и густом масле не возвращается назад. Р.С. Если блокировка включена дорога в снегу или лед и на ведущей оси с обоих сторон одинаковая резина то по прямой еще можно ехать. Но разворачиваться груженым на сухом асфальте чревато обрывом полуоси или пары как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 21:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012 01:19
Сообщения: 264
Откуда: Ростовская область
Отпиши как решил проблему!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 21:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 20:37
Сообщения: 2025
Откуда: Воронеж
20-30 км с блокировкой....Однако.... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
20 30 км это мелочи жизни)))) мне известны случаи гораздо больших пробегов с поворотами и разворотами))(не личные,но видел лично) У меня сигнал о включённой блокировке горит сейчас постоянно,надо лезть опять провода в фишке смотреть,при этом она включается и выключается.В своё время тоже выключить не мог-просто трубки с моста скинул.Трубки перетирались-фитинги в помощь.

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013 00:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010 16:42
Сообщения: 1315
Откуда: город герой Ленинград
Откуда: Город Петра
Род занятий: Пенсионер
что то не понял куда лезть.
трубки отсоединил,пружина и вилка в отличном состоянии(Редуктору месяц)

_________________
тормози педалями а не головой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх