Текущее время: 29 июл 2025 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012 19:20 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 дек 2007 18:34
Сообщения: 458
Откуда: Байкал
serega-san писал(а):
Вячеслав, а вот за каким ты в этот бизнес полез? Табуреток нагибать? 8 лет в сантехбизнесе не имеют никакого отношения к перевозкам. Плюнь тому в шары, кто сказал, что здесь мед. Каждый должен заниматься своим делом.
"Трак" у тебя за 900тыр: Или убитый, годов 99-00, или старый 90-93гг с "накрашенными губами". Скоро посыпется. Расходы на ТО и ремонт (возможно создание темы: "Как у кого получается бороться с маслопупыми"). Не жмет, говоришь, а водила у тебя на окладе? Тоже не жмет?(Появление темы:"Кто как борется с воровством соляры") Стоянка, налоги, страховки не жмет? Денюшка будет перетекать из основного бизнеса. Жду появления темы в Барахолке ("Продам трак за 900").
Прав Игорь: "По большому счёту, он тут и нафик не нужен - без знаний и без опыта. Ставки тока резать."- золотые слова.
П.С.: А "спецы" по твоему основному профилю работы еще те рвачуги. За монтаж разводки, подключение теплых полов у меня на 1-м этаже запросили 800тыр (с предоплатой). Наверное тоже на стринги не хватало. Пришлось изучить вопрос и смонтировать самому. Три года- полет нормальный.

К вышесказанному добавить больше нечего:не в бровь,а в глаз.

_________________
Проигравшие войну Германия и Япония давно уже оправились от поражения, и только победившая Россия никак не оправится от Победы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008 13:35
Сообщения: 1121
Откуда: Воронеж
а у меня не получается никак.
я с ними не борюсь
я йим свой тариф выставляю. и фсё. для 5 тонника 20 руб/км. оплата вкруг.
Ани мне рассказывают, што 20ки ездят дешевли (этож 40 еси в один сторона!!!)
А мне пох. Я свою цену знаю. Когда все 20ки разъезжаются и ломаются - наступает мой звёздный час.
знакомый ездил Врн-Мск за 87 тыр. было. да. правда один раз и в мороз.
а тот заказчик целый день по городу катался в поисках рабочей машины.
дармовозы в сильные минуса не заводятся: у них ДТ печное и масло м10г2к, ащщё и аккумы дохлые.
такие дела.

_________________
8 960 2 один один 6817 номер моего нового мобильного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2013 21:44
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Друзья!!! А с кем бороться то??? Со своим же порождением? Или с самими же собой??? Я Табуретов имею ввиду и дармовозов... Соответственно... А посмотрите каждый в глаза и душу сами себе... Уйдя на севера или на дальний восток по нормальной ставке, вы обратки за сколько берёте? И сколько табуретки с вас имеют? Московские и Питерские криком кричат (не сбивайте ставок нам) но возвращаясь домой с Новосиба и Сургута по каким ставкам обратку тащат??? Они думают о местных перевозчиках? А те кто уважают себя (как они выражаются) и 20 рублей за км требуют и обязательно оплату за круг на пятитоннике...Как часто Вам приходится выезжать из дома??????? Вот этот бизнес и построен сейчас на том, что пока ищете загрузку из своего города в любой другой город, 99% эту загрузку заберёт водила из того самого города куда этот груз идёт, так сказать попуткой (обраткой) оставив очень хороший кусок от реальной ставки табуреткам. И есть ли смысл трепаться тут о своих принципах? Пока что то не встряхнёт этот порядок и не перевернёт с ног на голову (Тахографы, налоги, Глонасы) или ещё какая х..ня всё будет так как есть. И с каждым годом на дорогу будет выезжать всё больше и больше ищущих удачи...

_________________
Нас не сбить с пути, потому что нам пофиг куда ехать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2012 11:05
Сообщения: 40
Откуда: москва
С Вами трудно не согласиться.
Михеев Н.В писал(а):
Пока что то не встряхнёт этот порядок и не перевернёт с ног на голову (Тахографы, налоги, Глонасы) или ещё какая х..ня всё будет так как есть.

И тряска эта явно набирает обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 22:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7805
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
вячеслав39 писал(а):
добрый день всем.
занесла меня судьба, вернее сам залез, в грузоперевозки. думал, что медом намазано.

остается и нам переучиться на сантехников ,гинекологов подвинуть ваш бизнес .у вас наверно всё шоколадом намазано :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 00:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007 06:50
Сообщения: 415
Откуда: 52
Откуда: Родом из СССР
Не будет порядка в перевозках. Дело дошло до того, что мой грузоотправитель начал искать машины идущие на обратку, урезав ставку на Краснодар с 70 тыр до 55. С заездом в 2 города на разгрузку. Будем выставлять на продажу 2 сцепки. Первым пойдёт МАЗ 543240-2120 2004 г.р. и Шмитц S01.95г.Работавший с наёмным водителем. Достали все ветряные мельницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2009 13:04
Сообщения: 32
Откуда: когалым,тольятти
Откуда: когалым
Atmaz писал(а):
Имеет смысл обходить табуреток имея парк от 10 машин. А вот если у тебя одни или две то ты у них на крючке будешь болтатся. Вот смотри, я заказчик ты приходишь ко мне и говоришь вот он я вася! а давай напрямую! Я табуретке плачу допустим 30 т.р. с ндс она тебе 25 чем ты меня можешь заинтиресовать? То есть ты должен демпенгануть и предложить мне допустим 29т.р. с ндс? И должен жопу порвать но если я тебе сегодня позвоню и скажу что мне нужна машина через 2 дня то ты обязан мне её поставить, если нет то в договоре прописан штраф не 20% от фрахта а тысяч 100(есть организации у них по договору обязательно наличие депозита на данную сумму) и поверь по суду отсуживается легко!!!. Плюсани сразу в штат бухгалтера, а он нормальный на осно стоит 25 т.р. и ему нужен кабинет и компьютер. Так что сколько шланги не надувай, гланды не рви все равно табуретки наше всё! Есть только один выход это региональное укрупнение перевозчиков. А так пока как говориться улыбаемся и машем!!!!! Или курим кому как удобно 8)

ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯМ :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2009 13:04
Сообщения: 32
Откуда: когалым,тольятти
Откуда: когалым
Михеев Н.В писал(а):
Друзья!!! А с кем бороться то??? Со своим же порождением? Или с самими же собой??? Я Табуретов имею ввиду и дармовозов... Соответственно... А посмотрите каждый в глаза и душу сами себе... Уйдя на севера или на дальний восток по нормальной ставке, вы обратки за сколько берёте? И сколько табуретки с вас имеют? Московские и Питерские криком кричат (не сбивайте ставок нам) но возвращаясь домой с Новосиба и Сургута по каким ставкам обратку тащат??? Они думают о местных перевозчиках? А те кто уважают себя (как они выражаются) и 20 рублей за км требуют и обязательно оплату за круг на пятитоннике...Как часто Вам приходится выезжать из дома??????? Вот этот бизнес и построен сейчас на том, что пока ищете загрузку из своего города в любой другой город, 99% эту загрузку заберёт водила из того самого города куда этот груз идёт, так сказать попуткой (обраткой) оставив очень хороший кусок от реальной ставки табуреткам. И есть ли смысл трепаться тут о своих принципах? Пока что то не встряхнёт этот порядок и не перевернёт с ног на голову (Тахографы, налоги, Глонасы) или ещё какая х..ня всё будет так как есть. И с каждым годом на дорогу будет выезжать всё больше и больше ищущих удачи...

НУ ВОТ иВЕСЬ ОТВЕТ :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 07:48 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11752
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Вау, какая тема... 8) Обычно приходят, спрашивают как в этот "мед" влезть, а тут глянте-ка, пришел уже влезший... Ну и конечно сразу нашел виноватых в том, что бизнес-то совсем не шоколадненький... :wink: Какая прелесть... :lol: Вот оказывается кто виноват - "табуретки"... Жесть.. Давно так не смеялась.... :D :D :D :D :D :D

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 08:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
5 доводов в пользу договоров ТЭУ (Транспортно-экспедиционных услуг):

1. Компания может выступать перевозчиком и работать с НДС, только если она имеет парк свыше 20-ти машин. Большинство перевозчиков не имеют такой парк и работают без НДС. Они вынуждены подкладывать для договоров перевозки другое юрлицо, работающее с НДС. Если при проверке налоговая инспекция выявит, что юрлицо, с которым заключен договор на самом деле перевозчиком не является, затраты на перевозку не будут признаны и клиент заплатит дополнительные налоги + штраф.

2. Перевозчик несет ограниченную ответственность в размере стоимости утраченного или недостающего груза. В случае повреждения груза перевозчик несет ответственность в размере суммы, на которую понизилась стоимость товара. Экспедитор несет большую ответственность перед клиентом, он отвечает за полную стоимость груза, в случае его повреждения. Если товар прибыл не вовремя и клиент по этой причине не смог его продать, экспедитор несет ответственность за стоимость товара, за затраты на перевозку и даже за упущенную выгоду.

3. Экспедиторские услуги шире, мы можем выполнять погрузо-разгрузочные работы, сопровождать груз, выполнять таможенную очистку и т.д. Перевозчик только перевозит, он не может оказывать другие услуги по договору перевозки.

4. Компании, не являющиеся реальными грузоперевозчиками, заключив договор перевозки, вынуждены предоставлять неправильно оформленную транспортную накладную. Они выставляют транспортную накладную, в которой грузоотправителем ставят себя. Грузоотправитель должен и платить за перевозку. Но реально он не платит, платит клиент. Такая транспортная накладная не признается налоговой инспекцией при проверке и клиент платит дополнительные налоги и штрафы.

5. Компания-перевозчик использует собственный транспорт и практически всегда привлекает наемный. Если при проверке выяснится, что перевозку выполняла наемная машина, транспортную накладную на эту перевозку также не зачтут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 08:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
Насчет бороться - наша компания борется так: работаем напрямую только с грузоотправителями-получателями. И транспорт редких случаях берем у диспетчеров. Стараемся работать напрямую с перевозчиками. Компания крупная. Можем работать с отсрочкой платежей. Но!!! перевозчику платим сразу - 1 день по ОТН и работаем по предоплате до 50%!!!!
Вот и такая же схема должна быть у всех. Грузоотправитель - одна ТЭК - перевозчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 09:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010 09:34
Сообщения: 599
Откуда: житель М-7; Е-22; Р-242
Откуда: пермяк
Все прекрасно написано.Но одно но все перечеркивает.Страстное желание пропустить через свой счет оплату за перевозку и отдать частнику столько сколько посчитаете нужным.Все это терто перетерто не единожды.Пока все, подчеркну ВСЕ (Г.О.,Г.П. перевозчик)не станут соблюдать нормы закона в области перевозок не будет тут порядка.А в мутной воде мутные дела крутить можно.И похоже это выгодно всем без исключений.Так что (-пилите Шура,пилите,они золотые.)Не будет тут порядка в ближайшем обозримом будущем.

_________________
Запомни сам и передай другому, что лучший путь, дорога к дому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 10:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 22:29
Сообщения: 681
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Старый Оскол
Цитата:
Компания может выступать перевозчиком и работать с НДС, только если она имеет парк свыше 20-ти машин

В корне неверное утверждение. Почитайте НК, там указано, что более 20 машин нельзя применять ЕНВД.
А с НДС-ом хоть одной машиной работай.

По закону якобы транспортная может считаться для ГО перевозчиком только в том случае, если ТН оформлена (внимание!) между ГО и ТК. ТК потом обязана оформить ТН между собой и перевозом, при передаче груза обязательно должен быть представитель ТК. Вспоминаем: когда последний раз при загрузке вас грузил представитель ТК?

_________________
Родители назвали Александром :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 13:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
И кто-то работает с НДС одной машиной??? Ни разу не видела!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 13:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 27 ноя 2010 17:15
Сообщения: 1176
Откуда: Горшечное
Откуда: Воронеж
SVAJA писал(а):
Но!!! перевозчику платим сразу - 1 день по ОТН и работаем по предоплате до 50%!!!!
Вот и такая же схема должна быть у всех. Грузоотправитель - одна ТЭК - перевозчик.

синим выделил лишне звено :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
1 день по отн конешно хорошо, а если та самая отн нарисовалась , допустим, в Мацкве, а вы в Красноярске, то почтой отн будет лететь недели две :x по факсам платить надо!

_________________
если в слове "ВОДА" сделать 4 ошибки, то получится "ПИВО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 14:14 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11752
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Лид, может никто и не работает, но по закону работать можно!

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 17:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
Синим выделил далеко не лишнее, а нужное звено. Насчёт оплаты. Оригинал, как вариант, можно оставить в московском филиале нашей фирмы. Или отправить почтой. Квитанцию отсканировать, отправить на электронку. На следующий день оплачиваем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 17:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011 16:17
Сообщения: 386
Откуда: рязань
БОРОТЬСЯ С ДИСПАМИ!!!!!!!!!!!!!!
Не с теми бороться надо!!! Этих надо просто ИГНОРИРОВАТЬ!
А бороться вот скем надо: ездили МСК-Саратов, 3 загрузки в неделю, на прямую с грузаком, в одну загрузку машина не успевала, выложили на АТИ, минус 10% от ставки, через 5 минут звонок, звонит чел и говорит:я за полцены от вами предложенной согласен, вы тока мне его отдайте :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

ВОТ оно, настоящее зло!!!!!!!!!
А все диспы - эт только производное и следствие от дармовоза, если таких ослов не останеться, то и диспы подохнут, жалко только что все это утопия, обязательно найдется вася в телогрейке и на древнем МАЗе, готовый за чекушку и доширак полстраны объехать :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 20:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 27 ноя 2010 17:15
Сообщения: 1176
Откуда: Горшечное
Откуда: Воронеж
SVAJA писал(а):
Синим выделил далеко не лишнее, а нужное звено

только для тех гв, которые лишь изредка отправляют не дорогостоящие грузы, а для тех, у кого постоянный оборот, или груз дорогой - лишнее!

_________________
если в слове "ВОДА" сделать 4 ошибки, то получится "ПИВО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013 06:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
Для примера. В день 2 машины грузят дорогим грузом - бытовая техника. У перевозчика 20 машин. Что бы ему выполнить требования го надо нанимать транспорт. Перевозчик становится табуреткой, так как не может нанять машину по той же цене. И договор с го перевозчик уже будет составлять как тэу, а не договор перевозки. Об этом я выше писала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх