Товарищи, никогда не буксуйте!:)
Мое экспрессивное высказывание вызвано прочтением только что
статьи в журнале
"Смартсити". Автор очень зол:
Движение с цепями осуществляется в снегопад, когда на дороге есть слой снега, на обледенелой дороге и во время «ледяного дождя». Скорость движения с цепями – не более 50 км/ч. Но для отечественных «водятлов-профессионалов» надевать цепи – это великое унижение. Они лучше будут буксовать и перекрывать дороги своими фурами, но не «опустятся до такого унижения», как надеть цепи перед скользким подъемом и снять их после него.
Да и слишком просто это и неинтересно. Нет в этом героизма и подвига. Не то, что пытаться влезть на подъем на лысой резине. Потом играть в игру «я самый умный», и пытаться объехать слева уже застрявшую фуру. Перекрыть всю дорогу, «героически» добывать топливо и продукты, орать в рацию «братишки выручайте», а потом крыть матом власти за то, что не отменили снег зимой. В комментариях уже началась буча.
Впрочем, автор не ставит целью оскорбить кого либо. Просто пишет о необходимости что либо предпринять властями. Потому, что ситуация с пробками и ситуация с фурами, где то рядом ХОДЮТ:)

Статья, в частности, о том, что наши дороги и грузовые машины которые по ним ходят ( европейские б\у) суть вещи несовместимые.
В СССР, вопреки расхожему мнению, тоже делали машины максимально приспособленными для тех условий, под которые они создавались. И именно поэтому КамАЗ, предназначенный для эксплуатации по дорогам страны, имел две задние ведущие оси, а МАЗ, создававшийся для рейсов в страны СЭВ – одну.
И в этом – фундаментальная проблема того, что происходит на наших дорогах. Помимо откровенных идиотов за рулем очень многих грузовых автомобилей, сами эти автомобили – в большинстве своём не приспособлены для использования в нашей стране. Ареал их обитания – теплая Европа, где климат намного мягче, чем в нашей стране. Именно оттуда ввозится большинство той б/у техники, что буксует на подъемах наших дорог.
Почему так происходит? – ответ прост. Европейская б/у техника как правило дешевле, чем аналогичные машины из США и тем-более – из северной Европы. Дополнительная ведущая либо поддерживающая ось стоит дополнительных денег, а как мы видим – у буксующих на подъемах крохоборов нет желания платить не то, что за дополнительную заднюю ось, но даже за комплект свежих всесезонных шин, не говоря уже о зимних.Выход - полный запрет на движение автомобилей полной массой больше 12 тонн с одной задней осью во время снегопада.
Согласны ли вы с такой постановкой вопроса?