Текущее время: 16 июн 2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 14:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2664
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Цитата:
Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур

МОСКВА, 19 марта. /ИТАР-ТАСС/. Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.
Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна.
Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. "Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. Тем не менее, Минэкономразвития все же сделало заключение, что ущерба больше будет экономике страны и автопредприятиям, если мы такие ограничения введем", - сказал Астахов.
Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.

Думаю, что региональные дороги всё-таки закроют.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 14:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008 11:40
Сообщения: 3733
Откуда: Russia, Ekaterinodar
Kirill писал(а):
Ждём(с) проявления "коллегиальной силы воли"...
Проявил, отправил.

_________________
Изображение "Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 14:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
интриганство это когда за спиной шушукаются...
если шушуканье вылилось на бумагу это уже по другому называется :)

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 21:01 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 20 июл 2010 15:20
Сообщения: 118
Откуда: Курск
Откуда: Курск
В Курской области с 25 марта вводится временное ограничение движения грузовиков

Ограничение будет действовать до 23 апреля 2013 года.

Как сообщает региональная пресс-служба УГИБДД УМВД России, С 25 марта по 23 апреля текущего года будет действовать временное ограничение движения транспортных средств с предельно допустимой нагрузкой на ось более 5 тонн по автодорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курской области в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в весенний период.
Стоит отметить, что подобные меры вводятся во многих регионах страны, чтобы обеспечить сохранность трасс в разрушительный для дорог период таяния снега.

http://www.kurskweb.ru/news/auto/36654.html
http://seyminfo.ru/dvizhenie-gruzovikov ... ichat.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 06:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1091
Откуда: Южный Урал
Ну а что, нормально, по федералке дошел до стоянки - стоишь по тахе, а клиенты грузят/разгружают газелями и воровайками и везут уже по местности ))))) красота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 17:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2664
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Ага! А если от федералки до населённого пункта км 600-800, то вообще ляпота!

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 17:26 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Тогда у "местных"... "Очень богатый выбор". Оплачивать перевозчику так называемый пропуск, либо, перегружать на "воровайки". Со всеми вытекающими... Во всяком случае, непреложным должно быть одно! - Груз может быть доставлен только до того места, до которого он может быть доставлен. Всё! Казуистика? Быть может. Но если её придерживаться, то, "запоёт" не только Москва! ;) :D

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 17:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
http://6pl.ru/transp/uatignet.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 17:53 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Кстати, Влад! Если "в точке соприкосновения" груз не выгрузят (не перегрузят), то.... Вполне должно вернуть всё в зад. И вполне на законных основаниях. А тем более - оплатить перевозку (в данном случае) грузоотправитель обязан сполна. Иль я не прав? ;)

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 18:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Почти.
3. В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением его.
http://6pl.ru/transp/uatignet.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 21:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
по статистике за последние 5 лет у меня самым прибыльным месяцем в году был апрель. не понимаю чего хорошего в том что отменили ограничения. возить до 10 тонн или продукты питания и раньше всегда можно было.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 06:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
Вчера ночью ехала из Края в НСб - в Мариинске уже висел стенд: с 25.03.2013 вводятся ограничения 6, 5, и 4 тонн соответственно осям.Сегодня вечером буду ехать обратно - посмотрю подробнее что там написано относительно каких дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 11:42 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
К сожалению, с понедельника был в отъезде, и нашу переписку по поводу весенних ограничений своевременно выложить не было возможности.

В общем, в ФАС, Минэкономразвития и Минтранс мы с Димой Бахановым отправляли вот такое письмо:

Цитата:
Министерством транспорта Российской Федерации 12.08.2011 издан Приказ N 211 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам" (далее по тексту Приказ).

В пункте 19 Приказа установлено, что в период введения временного ограничения движения (весенний период, далее – «весенние ограничения») движение транспортных средств по автомобильным дорогам, нагрузка на ось которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.


Законодательство РФ, регламентирующее движение тяжеловесных транспортных средств (ст. 31 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") предусматривает внесение оплаты (п.2 ч. 3 ст. 31 ФЗ-257) за получение специального разрешения для движения тяжеловесного транспортного средства.
Однако статья 30 ФЗ-257, регламентирующая временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам, не содержит никаких указаний о возможности взымания оплаты за проезд транспортных средств в период временных ограничений. Таким образом, Приказом установлены требования к хозяйствующим субъектам, не предусмотренные федеральным законом.

В пункте 20 Приказа установлено, что временное ограничение движения в весенний период (с 01 апреля по 25 июня – п. 21 Приказа) не распространяется на международные перевозки грузов, таким образом, в отличии от российских перевозчиков, международные перевозчики во время действия весенних ограничений освобождаются от оплаты за получение разрешения для движения транспортных средств, осевые нагрузки которых превышают установленные нагрузки на период «весенних ограничений».

Следовательно, Приказом создаются дискриминационные условия для осуществления деятельности российских автомобильных перевозчиков, по сравнению с условиями для международных перевозчиков.
Однако Приказ вводит дискриминационные условия не только для перевозчиков, но и для всех российских товаропроизводителей.

В профсоюзе «Дальнобойщик» собрана информация о том, что из-за планируемых ограничений в весенний период, российские производители вынуждены отправлять вместо обычных разрешённых 20-ти тонн груза всего 10-12 тонн, а в ряде случаев и меньше. Затраты на доставку «внутрироссийских» грузов увеличиваются как минимум вдвое. Зачастую производственные предприятия, испытывая серьёзные проблемы с транспортировкой готовой продукции, материалов, комплектующих, вынуждены сокращать объёмы производства на 1,5-2-2,5 месяца, отправлять сотрудников в отпуска. Есть факты, когда в период «весенних ограничений» российские предприятия были вынуждены отказываться, например, от поставок фанеры из Новгородской области в пользу поставок из Польши, так как международные грузы не попадают под дискриминационный режим «весенних ограничений».

Очевидно, что в отношении международных перевозок Минтранс РФ обсуждаемым приказом создаёт фактически режим наибольшего благоприятствования для иностранного бизнеса, соответственно создаёт дискриминационные условия не только для российских перевозчиков, но и для всех российских товаропроизводителей, доставляющих свою продукцию покупателям автомобильным транспортом.
Утверждения чиновников Минтранса о том, что в весенний период российским товаропроизводителям надлежит переходить на доставку другими видами транспорта, например, железной дорогой, свидетельствуют, как минимум, о слабом понимании данными чиновниками специфики доставки грузов, которую они берутся регулировать.
Доставка грузов грузоотправителями до железнодорожных станций и вывоз грузов грузополучателями с железнодорожных станций опять таки невозможны без привлечения большегрузного автомобильного транспорта, движение которого в весенний период фактически находится под запретом. Обычная перевозка получает статус «мультимодальной», с использованием нескольких видов транспорта, с несколькими погрузочно-разгрузочными операциями, что в итоге приводит к кратному увеличению стоимости перевозки, а также к кратному увеличению срока доставки. Иностранных товаропроизводителей, как и автоперевозчиков-международников, приказ Минтранса РФ от таких «обременений» освобождает.

Аналогичная, однако не менее проблемная ситуация складывается в связи с принятием Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» (далее по тексту – Постановление).

Постановлением вводятся круглогодичные ограничения для движения грузового автотранспорта грузоподъёмностью более 12 тонн в период с 6 часов утра до 22 часов вечера (п. 2.4 Постановления), а в отдельные периоды и до 24 часов вечера (п. 3 Постановления).
Фактически, Постановлением получателей грузов в г. Москве вынуждают переходить на работу в ночное время, что повлечет за собой неминуемое увеличение затрат.

Однако и в Постановлении (п. 4.5.2.) установлено, что оно не распространяется на международные перевозки, следовательно оно также создает дискриминационные условия для российских перевозчиков и товаропроизводителей. Несомненно, определённая часть заказчиков автоперевозок в Москве и области предпочтёт затратоёмкому переходу на прием грузов в ночное время, поставку аналогичных товаров производства, к примеру, Белоруссии или Казахстана, которые не подлежат таможенному оформлению в рамках таможенного союза и беспрепятственно будут доставляться в дневное время в рамках международных договоров перевозки в любую точку г. Москвы.

Также Постановлением установлен порядок выдачи московскими чиновниками неких пропусков, и в п. 4.5.6 Постановления установлено, что ограничения не будут распространяться на грузовые автомобили, имеющие такие пропуска.
Пропускной режим не предусмотрен статьей 30 ФЗ-257, регламентирующей временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
Следовательно, Постановлением, в части введения пропусков, устанавливаются не предусмотренные законодательством РФ требования к хозяйствующим субъектам, вводятся ограничения в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации. Чиновникам предоставляется право определять, кто из перевозчиков может осуществлять беспрепятственную деятельность по перевозке грузов по территории г. Москвы, а на кого будут распространяться ограничения, установленные Постановлением.

Также Постановлением чиновникам на откуп дан вопрос о том, кто из грузоотправителей\грузополучателей может продолжить работу в обычном режиме, а кто будет вынужден перестраивать свои логистические цепочки поставки товаров. Таким образом, и в отношении данной категории хозяйствующих субъектов Постановлением введены необоснованные препятствия в осуществлении их деятельности. Также для них ограничен выбор перевозчиков, услугами которых они смогут воспользоваться не перестраивая режима своей работы, что, несомненно, приведет к монопольному росту цен на услуги перевозчиков, допущенных московскими чиновниками до работы в дневное время в г. Москва.

В заключении хотелось бы отметить, что вышеуказанные дискриминационные меры в отношении отечественных товаропроизводителей и автоперевозчиков по сравнению с иностранными, не имеют аналогов в мировой практике, и не вписываются в декларации о поддержке «отечественного производителя».

Нормы и правила строительства автомобильных дорог, существующие в настоящее время, исключают снижение несущей способности дороги в любые периоды, т.к. предусматривают монтаж в основании дорог специальных дренажных систем, отводящие избыточную влагу из основания дорожного покрытия. Несоблюдение технологий реконструкции и строительства автодорог, многочисленные финансовые злоупотребления в дорожностроительной отрасли – реальная причина низкого качества автодорог.
Как нам представляется, чиновникам Минтранса и Федерального дорожного агентства надлежит привлекать к ответственности подрядчиков/субподрядчиков, задействованных при строительстве/ реконструкции автодорог, а не вводить дискриминационные запреты в отношении деятельности хозяйствующих субъектов, не имеющих никакого отношения к злоупотреблениям дорожностроительной отрасли. Такие ограничения и запреты прямо и косвенно наносят ущерб отечественному бизнесу, связанному с производством товаров и их доставкой потребителям, в угоду развития их иностранных конкурентов.

Исходя из вышеизложенного мы полагаем, что Приказом и Постановлением допущены нарушения целого ряда подпунктов пункта 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые ущемляют интересы субъектов рынка автоперевозок, а также создают режим максимального благоприятствования для иностранных товаропроизводителей за счет дискриминации отечественных. В связи с чем просим возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства Минтрансом РФ и Правительством г. Москвы и принять меры для устранения нарушений законодательства о защите конкуренции указанными в данном обращении нормативно-правовыми актами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 11:47 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Что касается местных дорог и не касается перевозки "продуктов питания". Единственный эффективных вариант поведения автоперевозчиков - в сообщениях Влада. Заказчик/дисп/экспедитор должен знать (быть информирован) о суммах "ущерба дорожному покрытию" в 200-300-500 тыров. И о праве автоперевозчика развернуться из-под региональных знаков и шуровать взад. Если перевозчик осознанно и целенаправленно ценой своего разорения готов спасать интересы грузополучателя - ну что тут можно сказать... Вольному воля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 16:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Валера, Дима, зачет! О дискриминации я даже не подумал... ;)

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013 15:07 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 фев 2010 11:34
Сообщения: 66
Откуда: Россия
"Федеральное дорожное агентство информирует об утверждении приказа Федерального дорожного агентства от 20.03.2013 № 47 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году».

Приказ Росавтодора от 20.03.2013 № 47 направлен на государственную регистрацию в Минюст России."

http://rosavtodor.ru/showdocs/Osnovnye_ ... /2021.html

Сегодня 1 апреля, по приказу во многих регионах с сегодняшнего дня вводятся временные ограничения движения.
Стоят ли знаки?
Ограничивает кто нибудь движение на федеральных автодорогах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013 15:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
знаки не ставили, уведомления о вводе ограничений пока не получали...

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013 07:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 23 янв 2011 18:46
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
На сколько я понял из этого проекта, РОСАВТОДОР все-таки планирует ограничения, в том числе весенние. Или как?
http://rosavtodor.ru/showdocs/Osnovnye_ ... /2070.html
Понятно, что здесь не вся Россия затронута, но все-же...

_________________
89 два два семь 50 семь 0 три 5.
У везучих людей и в почках бриллианты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013 08:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Минюстом России возвращен приказ Федерального дорожного агентства от 18.03.2013 № 47 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году» без государственной регистрации.

В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, Росавтодор размещает переработанный с учетом замечаний Минюста России приказ Федерального дорожного агентства от 18.03.2013 № 47 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы могут быть направлены по электронному адресу: odintsovaan@fad.ru с отсканированной подписью с последующим направлением на бумажном носителе по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, Управление эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

Срок приема предложений с 11.04.2013 по 18.04.2013

----------------------------------
Фактически там только Якутия с 1 июня по 25 июня, и то еще Минюстом не зарегистрирован.
Зато летние по полной программе.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весенние ограничения 2013
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013 11:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1091
Откуда: Южный Урал
У нас в Челябинской области по регионалкам повесили 6т на ось ограничение, а неподалёку от моего дома 20т общей.
А по пути с Еката на Челябинск от поворота на Снежинск висят традиционные три знака, причем на перекрестке Багаряк/Тюбук их уже нет. Т.е. этот кусок дороги - не федеральный!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх