когда взял Борьку, задавался вопросом утепления кабины. нарыл где-то в сети следующую инфу, но пока не применял на практике - решил утепляться по весне, пока времени совсем нет...
1. битум на основе из фольги - виброизоляционный материал, потому и не поможет для теплоизоляции (во всяком случае ты этого не заметишь).
2. Термофол, он же фольгопеноизол, он же фольгоизолон, он же .. .куча названий, объединяющих под собой вспененный полиэтилен различной толщины на основе из фольги.
3. оклеивать в первую очередь нуна пол (от него идет холод), включая моторный щит, и потолок (тепло идет вверх, отдаваясь

металлу крыши).
4. если любишь спать в машине на морозе, сделай из этого же материала закрывашки на стекла - остекление дает самые большие теплопотери.
5. в двери достаточно 3 мм. того же материала, можно и без фольги,если там еще осталась противопылевая пленка. Причем просто под обшивку двери. Приклеишь на внутреннюю поверхность наружной части двери (надеюсь понятно, что дверь из двух половинок состоит - одна к салону, другая к улице?

)- ничего не добьешься. Ну и уплотнители на дверях нужно проверить.
6. Клеить нужно по периметру вырезанного куска и отдельными полосами внутри периметра (в идеале всю площадь) - влага не будет скапливаться.
7. В идеале полы лучше сначала виброизолом (на битумной основе) покрыть, предварительно убрав старый (стоковый) материал - ржаветь не будет. Дабы почти полностью исключить "мостики холода" в креплениях сидений к кузову, вырезаем из фанеры шайбы и подкладываем между кузовом и креплением. (но это имхо лишнее)

8. Старый утеплитель от ковра оторвать и выбросить, как аккумулятор пыли и воды.
9. Под ноги на полы между пеноизолом и ковром лучше положить квадратные куски какого-нибудь пластика - меньше будет продавливаться, а значит дольше сохранит пользительные свойства теплоизолятора, - который тоже лучше посадить на клей, чтобы не съезжал.
10. Выбирать пеноизол на пол лучше более плотный, с достаточно прочной фольгой (не тонкой), а то есть образцы - вроде толщина 5-6 мм., а пальцами сдавил (крепкие, но не тиски) и упс... и не видно его. Или фольга - чуть царапнул и дыра.
11. Более рыхлый (если нет другого) лучше на крышу, но в два слоя. Про стук капель дождя летом забудешь.
12. Пол, моторный щит, потолок - достаточно 8-12 мм. Боковые панели кузова - до 10 мм. (можно без фольги), все равно под фальшпанелями будут. Двери - 3-5 в зависимости от толщины декоративной панели.
13. закрывашки на окна - чем толще, тем лучше. И держаться будут лучше и тепло забирать меньше.