1. К Базилио вопрос. Где он её взял не знаю, но очень колоритный головной убор
2. Ночи, секретность, особенности "видеопередачи". На самом деле недостатка в освещении практически не испытывал, особенно после установки дополнительных источников света. Тренога с прожекторами ващще зачётная была
3. Бесспорно, что есть и более эффективные конструкции. Об этом на сайте уже много писали.
Греть надо именно обратку, т.к. в первую очередь, необходимо, чтобы не застыло топливо в баке.
Ведь если там "кисель", то до самовара и фильтра он попросту не дойдёт и греть ващще нечего будет.
У меня в топливный бак ещё был установлен купленный в обычном магазине полусамодельный "двойной" стояк (трубка в трубке), чтобы обратка не растекалась по верхней поверхности топлива в баке, а доходила до самого низа (где сетка топливозаборника).
По подогреву топлива существует великое множество "решений" как фирменных дорогих, так и побюджетнее самодельных.
И вообще, для сохранения живучести машины в условиях низких температур проводится обязательно целый КОМПЛЕКС мероприятий.
Недавно на маленькой ехал их Хабары в Мирный. Шли тремя машинками. Мы с братом и наш знакомый из Якутии.

Было достаточно холодно в машине, поэтому пришлось на скорую руку мастерить доп.утепление. Эдакий кокон получился, а то от двери сильно тянуло...

Не доходя до "Тита" поймал такую морозяку, что даже сон пропал и после быстрого перекуса решено было по скоренькому дёргать дальше.
После этой кафешки через 15 и 30 км два кармана - там все опытные и спят.
А те, кто не в курсе и остался ночевать "типа рядом с едой, топливом и у тепла" приобретают потом бесценный опыт...
Мы когда к этой кафейне только подъезжали, уже чувствовал по машине, что давит.
На стоянке сначала сфотал один градусник: не вижу "столбика".
Идёт мимо мужик - хохочет.
Что говорит ты на нём увидеть хочешь? Он только до 40ка показывает.
Я ему объяснил, что "фото на память" надо.
Он меня сопроводил к их хоз.постройкам.
Там градусник уже до -50 и есть зазор для "полёта фантазии"
Быстро клацнул, но только, когда прибежал в тепло, то заметил размытость кадра.
Фокус не навёл правильно.
Не до того было. Холодномлять!
Мужика того уже не увидел, а опять топать к этому градуснику побоялся, бо там цобаки...
Вобщем, так и остался без хорошей фотки.


Стартанули как полагается на квадратных колёсах.
Километров через несколько шины распрыгались-размялись и пришли в норму.
Много ещё там всякого видел.
Питерский Вольвешник понравился.
Цепи один-в-один как у меня. Почти в ноль стёрты.
Видно, что мужик Асс каких ещё поискать.
Тащил какую-то неходячую хрень на тралле.
По-всему видать, что тяжёлая.
С ним в поддержке от самой амурки грейдер шёл.
Так они даже с места не могли тронуться у этой кафейни. Зарываются и пипец.
Топливо почти на исходе, а заправка у этой кафейни замёрзла "до весны".
Одним словом - веселуха!
Ну и много всяких мыслей про тахографы с инфраструктурой...
Отдельный разговор и не здесь.