Стакан писал(а):
А вот другие спецы советуют жл 5, так как КПП современная и синхроны там не медные. А металичеческие и латунные. Что скажите? И масло по точнее. А то у вас в линейке много сортов.
Латунь — это двойной или многокомпонентный сплав на основе меди, где основным легирующим элементом является цинк, иногда с добавлением олова, никеля, свинца, марганца, железа и других элементов. Сплав содержит цветные металлы, которые легко подвергаются коррозии под воздействием активных серу и фосфор содержащих противозадирных присадок. Поэтому ответ по прежнему тот же - GL4 любого производителя с классмо вязкости 75w90 на синтетической основе или полусинтетический продукт. По Шеллу это Spirax S4 G 75w90. Можно использовать масла с двойной классификацией API GL4/5 или API GL5/4, так называемые универсальные масла, и у Шелл такие есть, но универсальные это как таблетка от всего
) , поэтому ИМХО лучше GL4 все же поискать.