Текущее время: 07 май 2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4391 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 220  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 20:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
oleg filippov писал(а):
Пульт ПУ-8М, фен 44Д12, 10-того г.в.


этот пульт отдельное устройство достаточно надежное.
Питание по Коричневый - плюс
Желтый -общий,
на них должно быть напряжение питания, и подав на них питание отдельно на пульт должна появится индикация.

И питание на двух толстых проводах возле фена проверить Красно-белый (+)-Черный(минус)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
если срыв пламени то тогда она полностью выключится и все. А это она так может очень долго работать то качает насос и она греет 5 мин, то не качает и не греет. Даже обороты вентелятора не меняются, как дула так и дует, только насос отключается и горение заканчивается, проходит 5 мин и снова начинает качать и снова горение.
Горение происходит ровно, слушал.
А насос должен часто качать?или редко как у меня, один качек в 2-3 секю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:12
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
crazy-biker писал(а):
если срыв пламени то тогда она полностью выключится и все. .....
А насос должен часто качать?или редко как у меня, один качек в 2-3 секю


Редко, как у тебя. На Эберах гораздо чаще, там насос мелкими-мелкими порциями качает.
Похоже, что у тебя заданная температура близка, или равна температуре на входе отопителя, её измеряет датчик на мозгах. Вот и думает, что температура достигнута и уменьшает производительность тепла.
Возможно, происходит циркуляция воздуха по малому кругу, т.е. нагретый воздух опять засасывает в отопитель.
Или, забит вход отопителя ("войлок" или др.)
или, датчик врет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Вот на счет циркуляция по малому кругу это ДА. соглашусь!
У меня как раз выход сделан в салон, в сторону пассажирского сиденья, а как раз за сиденьем сзади находится воздуховод на всасывание воздуха автономкой. Вот и получается что она как бы по малому кругу гоняет. Тогда зачем старый хозяин или незнаю кто вывел этот воздуховод не по стандартной схеме как с завода а именно сюда и в сторону всасывания?это же глупо получается, она так и будет перегреваться.
Теперь вопрос: у всех по стандарту сделан патрубок всасывания за пассажирским сиденьем?
Завтра попробую его как нибудь выход теплого воздуха отведу в сторону, чтобы поток теплый не шел сразу на впуск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Так а если врет датчик?его заменить можно?
я почему то думал что за слежение температуры отвечает датчик тот который над водителем? а оказывается еще и на самой автономке есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:12
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
sasha68 писал(а):
Вопрос такой. Фен D1LC не запускается на работающей машине. На не заведенной работает без проблем, заводиш - сразу вырубает без продувки.


Попробую угадать: машина Скания? или, Вольво? На них так положено. Можно переделать.
Или вообще спецтехника*, огнеопасные грузы перевозит, бензовоз например, на эту мысль наталкивает то, что без продувки вырубается.

*имею ввиду, что машина была изготовлена под спецтехнику, а сейчас может возить что угодно..


Последний раз редактировалось Reg162 20 фев 2014 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:12
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
crazy-biker писал(а):
Так а если врет датчик?его заменить можно?
я почему то думал что за слежение температуры отвечает датчик тот который над водителем? а оказывается еще и на самой автономке есть.

Да, в самих автономках, на всех, тоже есть.
У датчика сопротивление 10 кОм при комнатной температуре, при прогревании меняется (руками, феном, или подуть). 99,9 % , что он у тебя исправный. Сломать можно только при обслуживании.
Находится рядом с большим белым разъемом на верхней плате мозгов автономки, воткнут маленьким белым разъемом, 2 пина. Торчит в виде 5мм диска на тоненьких ножках. Промыть, прочисить от прилипшей пыли щеткой-кисточкой, продуть, - чтобы не сильно врала))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:12
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
стас-КОЧУРАЙ писал(а):
На мокрой автономии можно заводиться?когда завожусь она у меня работать на полную начинает.пля гул стоит как будто мессершмит на посадку идет.приходится пока на ней жить.на сухой вебасте приговорили мозги.


Можно. После заводки помпа двигателя начинает помогать проталкивать ОЖ через подогреватель, температура подогревателя падает, это фиксируется датчиками и сигнал идет на мозг, который увеличивает теплопроизводительность автономки, переводит на повышенную мощность.

Для бюджетного ремонта вебасты искать б/у мозг, новый стоит половину стоимости Планара+ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
А может мне сделать забор воздуха с улицы? пускай холодный всасывает?
на дополнительно установленной эбер 3.5 там забор с улицы, и ниче, норм греет,очень даже норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Автономка вся чистая, что с снаружи что внутри, штифт накала и пламени новые,сетка новая.
Так то не думаю что он врать будет. А вот то что гоняет по малому кругу это да.зата буду пробовать экспериментировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2011 17:12
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Можно и с улицы, воздух будет свежее, голова не заболеет к утру от высушенного воздуха.
Теперь про тепло: при входной температуре +20 С на выходе 100-110 С, т.е. дельта +(80-90) С.
А если на входе будет минус 40? то на выходе будет всего лишь +40 С, или еще меньше. Блин, еще и электроника откажет.
Давай лучше на вход подадим не ниже чем минус 30, тогда на выходе будет + 50 С и электроника будет продолжать работать. Да и не всегда же при таких низких температурах приходится пользоваться автономкой.

Если не лень установи переключатель "улица-салон", не мною придумано, не я открыл америку))))

На счет дополнительного отопителя, дублера, видал только на Фреде, который даже зимой не отдыхал, так, у него еще и предпусковой стоял :vo: правда, это был сам водитель сам и хозяин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
а как на родной автономке сделать улица-салон?

я и есть сам водитель и хозяин.Недавно его взял.вот теперь со всем разбираюсь, исправляю чтобы все четко везде работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 06:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
crazy-biker писал(а):
если срыв пламени то тогда она полностью выключится и все. .....
А насос должен часто качать?или редко как у меня, один качек в 2-3 секю


На Теплостарах и Планарах при краткосрочном срыве пламени, тут же поджиг и поехали. Экспериментировал с Эбером (не специально), пошел воздух у меня на глазах по трубке (прозрачной) причем весьма большими порциями, по звуку - срыв пламени, через секунду снова пузырь проходил и снова начанилось топливо - аппарат заводился, факел снова зажигается. Режим работы не меняется (только по звуку и выхлопу понятно), сигналов не подается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Цитата:
На Теплостарах и Планарах при краткосрочном срыве пламени, тут же поджиг и поехали. Экспериментировал с Эбером (не специально), пошел воздух у меня на глазах по трубке (прозрачной) причем весьма большими порциями, по звуку - срыв пламени, через секунду снова пузырь проходил и снова начанилось топливо - аппарат заводился, факел снова зажигается. Режим работы не меняется (только по звуку и выхлопу понятно), сигналов не подается.


Ну да, с таким режимом работы я согласен, когда по трубке воздух то он тухнет и снова вспышка. А насос то продолжает качать. А в моем случае насос отключается и горение прекращается, так он стоит дует холодом примерно 5 мин, потом снова насос тык тык тык и опять горение. Т.е тут не срыв пламени а умышленное отключение подачи топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 08:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
За контролем горения следит индикатор пламени, алгоритм определения, что происходит, не простой по этому поведение при срыве из за пропадания топлива может быть разное, это не бензин и даже попадание лишнего ДТ в камеру к глобально плохому не приведет.

В продукции Адверс (без деления по типам) реализованы следующие стандартные ситуации
Розжиг не состоялся - повторный розжиг, если опять нет, то ошибка
Срыв горения - повторный розжиг, если состоялся то продолжение работы
Срыв горения -повторный розжиг не состоялся, несколько попыток и выставление ошибки.

НО если розжиг произошел штатно, после произошел срыв, повторный розжиг успешный, то последующий срыв горения если он произошел не сразу не будет распознан а будет происходить обычная процедура описанная выше.
У вас это и происходит, по этому смотрите что мешает горению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Спасибо за разъяснения. Я это понимаю.
Но вот как раз у меня получается что если слушать как она работает, то она хорошо гудит-горение идет как положено, потом насос тупо останавливается и горение убывает, все тише тише тише и молчит. Потом проходит пару мин и насос снова начинает качать и горение так снова нарастает и опять жарит, потом проходит 5 мин и она насос снова тормозит и горение плавно уменьшается на ноль.
Это не срыв! Срыв это конкретно она гудела гудела и хренакс и резко заглохла, и обычно после того как заглохла насос еще пару сек продолжает качать. А у меня наоборот, срыва не слышно, пламя там четко,без перебоев, а насос отключается.
Тут я думаю все же беда в том что температура на входе и выходе автономки одинаковая и поэтому он гасит, ждет пока остынет и снова запускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 12:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
crazy-biker писал(а):
Автономка прошита до 45 градусов, датчик тот что надо водительским местом убран далеко в панель. Вывод воздуховода выведен сразу в салон где ноги пассажира.

А если датчик перенести в более холодное место?

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 17:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
На Планаре есть физическая защита от перегрева теплообменника, на самой нагретой части (с торца где выход нагретого воздуха) стоит термопредохранитель который рвет питание топливного насоса при перегреве.
Но обязательно выставляется ошибка о перегреве.

так что предлагаю разобрать высмотреть этот термопредохранитель, проверить его можно конечно плавно нагревая и контролируя срабатывание, про проще это же проделать прямо на фене выведя два провода и контролируя тестером.

выкидывать его не советую, разве что на один-дву пуска для локализации проблемы,
ну и сделать замер температуры нагретого воздуха, тестер с термопарой за 120-180 рублей можно и купить, температура не должна быть выше 120-150 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Правовод писал(а):
А если датчик перенести в более холодное место?


Он и так убран подальше в панель, похолоднее так сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 17:42
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Petrov_kamensk писал(а):
На Планаре есть физическая защита от перегрева теплообменника, на самой нагретой части (с торца где выход нагретого воздуха) стоит термопредохранитель который рвет питание топливного насоса при перегреве.
Но обязательно выставляется ошибка о перегреве.

так что предлагаю разобрать высмотреть этот термопредохранитель, проверить его можно конечно плавно нагревая и контролируя срабатывание, про проще это же проделать прямо на фене выведя два провода и контролируя тестером.

выкидывать его не советую, разве что на один-дву пуска для локализации проблемы,
ну и сделать замер температуры нагретого воздуха, тестер с термопарой за 120-180 рублей можно и купить, температура не должна быть выше 120-150 градусов.


да да, есть такой датчик. Когда разбирал автономку то его видел, прикреплен прямо на ребра автономки, стоит на конце, т.е со стороны выхода теплого воздуха.

Температура 120-150 градусов это я так понимаю корпус автономки должен быть?
Бывают случаи что он врет?
Может быть он поставлен не правильно?нужно закрепить на какое нибудь другое место?
В моем случае он стоит прямо на ребре, я бы даже сказал сделана площадка под этот датчик, он четко плотно надевается на ребро автономки.


Блин ну вот я все голову ломаю, если бы реально автономка нагревалась до 120 градусов то я тада чувствовал что воздух идет горячий из автономки, темболее что забор воздуха закольцован, т.е из салона. А в моем случае автономка не сильно то и жаркая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4391 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 220  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх