Текущее время: 24 июн 2025 10:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Заинтересовался таким вопросом после того как про читал тех характиристики Маза с ленивцем,там на ведущюю ось нагузка,допустимая,составляет 11500 ,на остальные по 7500,также и на моем ХБСе допустимая заводом нагрузка на заднюю ось 11500,ну понятно у нас неодни весы с такой нагрузкой не пройдеш,а как обстоят дела с осевой нагузкой в Европе и СНГ.Господа международники и жители дальнего и ближнего зарубежья подскажите пожалуйста,а то сам дальше Хохляндии не выезжал,да и туда на маленькой катался.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Последний раз редактировалось Михаил48 20 фев 2014 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 14:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013 23:22
Сообщения: 7152
Откуда: Самара,Тула.
Михаил48 писал(а):
на моем ХБСе допустимая заводом нагрузка на заднюю ось 11500.

Это какой?

_________________
Россия права!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 14:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
53366021 по птс мах разрешенная 16500,тоже и на табличке с пассажирской стороны 6500 на перед10000 на зад,а в книге которая с завода с машиной пришла есть примечание что конструктивно допускается нагрузка на заднюю ось 11500 там где имеются дороги с такой разрешеной осевой нагрузкой,у нас понятное дело таких нет а в других странах как?

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013 03:04
Сообщения: 39
Откуда: Suomi
Вот тут все о нагрузках по Европе http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-ar ... ruck-sizes


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 18:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Ну немного там не совсем правильно указано. Например 44 т для 6-ти осного автопоезда в большинстве стран Европы допускается только при перевозке контейнеров, а для остальных перевозок полная масса ограничена 40-ка тоннами. Особняком стоит Голландия, где полная масса до 50-ти тонн, и Швеция с Финляндией. Например в Финляндии для 5-ти осного автопоезда полная масса 42т, для 6-ти осного 48 т, а дальше, для модульных комбинаций вплодь до недавно введённых 76-ти тонн.
Что же касается осевых нагрузок, то там стандартно 11.5 т на ведущую ось и 24 т на тележку стандартного п/прицепа. Дальше, в зависимости от межосевых расстояний возможна куча вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013 03:04
Сообщения: 39
Откуда: Suomi
Sergey78 писал(а):
Ну немного там не совсем правильно указано. Например 44 т для 6-ти осного автопоезда в большинстве стран Европы допускается только при перевозке контейнеров, а для остальных перевозок полная масса ограничена 40-ка тоннами. Особняком стоит Голландия, где полная масса до 50-ти тонн, и Швеция с Финляндией. Например в Финляндии для 5-ти осного автопоезда полная масса 42т, для 6-ти осного 48 т, а дальше, для модульных комбинаций вплодь до недавно введённых 76-ти тонн.
Что же касается осевых нагрузок, то там стандартно 11.5 т на ведущую ось и 24 т на тележку стандартного п/прицепа. Дальше, в зависимости от межосевых расстояний возможна куча вариантов.

Чуть поправлю, тягач+полуприцеп 48т, шестиосный 53т, на все оси 10т., ведущая 11,5т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Ну тягач+полуприцеп 48т тоже ведь должен быть 6-ти осным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013 03:04
Сообщения: 39
Откуда: Suomi
6-осный 53т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Ну вобщем на ведущюю 11500,а у нас как всегда все ни как у людей.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Видать и мой ХБС под европейские нормы конструировался :) раз констукторы допускают 11500

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013 03:04
Сообщения: 39
Откуда: Suomi
a) auton ja puoliperävaunun yhdistelmä 48 t авто и полуприцеп
b) auton ja keskiakseliperävaunun yhdistelmä 44 t авто и прицеп с осями по середине
c) это для различных комбинаций
neliakselisena 36 t 4х осный
viisiakselisena 44 t 5 осный
kuusiakselisena 53 t 6 осный
seitsemänakselisena 60 t 7 осный
kahdeksanakselisena 64 t 8 осный
yhdeksänakselisena 76 t 9 осный

как то так:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
А в СНГ как дела с осевыми нагрузками обстоят?

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 23:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Сереgа писал(а):

как то так:)

Давай с начала, считаем стандартную 5-ти очную сцепку с п/прицепом. Нагрузка на тележку п/прицепа 24т, нагрузка на ведущий мост 11.5т, и на рулевой 7, ну максимум 7.5т, получается 43 т. Откуда 48т. ? А вот если тягач 3-х осный , то всё получается, но ни как не 53т. Для них нужен паровоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013 03:04
Сообщения: 39
Откуда: Suomi
Sergey78 писал(а):

Давай с начала, считаем стандартную 5-ти очную сцепку с п/прицепом. Нагрузка на тележку п/прицепа 24т, нагрузка на ведущий мост 11.5т, и на рулевой 7, ну максимум 7.5т, получается 43 т. Откуда 48т. ? А вот если тягач 3-х осный , то всё получается, но ни как не 53т. Для них нужен паровоз.[/quote]
Ну я может че, не правильно перевел :dontknow: но брал отсюда:http://www.finlex.fi/fi/laki/alkup/2013/20130407


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 07:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:09
Сообщения: 286
Откуда: Ставрополь
с 1 анваря 2015г вроде ожидаются и у нас изменения http://www.6pl.ru/transp2/pprf_12.htm , для 6ти осной сцепки - 44т полная масса, и будут нагрузки на тележку, а не на ось. ...
америка в цене поднимется :greenglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 09:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
vn780 писал(а):
америка в цене поднимется :greenglass:

Куда ж выше то? И так цены космос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 09:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Михаил48 писал(а):
Видать и мой ХБС под европейские нормы конструировался :) раз констукторы допускают 11500

Ну а чего удивительно? МАЗ и в советские времена больше на Европу ориентировался.
Но вот, например, на ДАФе конструкторы и для Европы машины делают с запасом прочности.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 09:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 15 сен 2010 08:57
Сообщения: 328
Откуда: Ижевск
vn780 писал(а):
с 1 анваря 2015г вроде ожидаются и у нас изменения http://www.6pl.ru/transp2/pprf_12.htm , для 6ти осной сцепки - 44т полная масса, и будут нагрузки на тележку, а не на ось. ...
америка в цене поднимется :greenglass:

Так это только кормушку другим передадут,платить всёравно надо будет по другой поправочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 11:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Там в законе написано про дороги с нагрузкой в 11500,у нас че есть такие?Или будут повышать с 10 до11.5?

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузки на ось в Европе и СНГ.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 11:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Михаил48 писал(а):
Там в законе написано про дороги с нагрузкой в 11500,у нас че есть такие?

Есть, например Питерский КАД, так же знаю про 2 км от МАПП Торфяновка, после этих километров идёт 10 т. на ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх