Текущее время: 08 ноя 2025 02:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 00:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Проблема следующая,выбивает прокладку под головкой в 4 цилиндре(прямо сзади к кабине),началось все с нагрева и задрало 4 цилиндр короче натащило и залегли кольца,прокладка при этом осталась целая,как задрало поменяли целиком всю поршневую(поршни,кольца,гильзы)посмотрели головку нашли лопину думать гадать нестали купили новую,все собрали.проехали после этого гдето 1500т.км,выбило прокладку в 4 цилиндре,вскрыли и увидели следы встречи клапанов с поршнями причем ненавсех а на 3-х на 2,3,4,причем не одинаково на всех а на 2 меньше на 3 больше и.т.д.прикинули линейкой померили гильзы вродебы стоят нормально,непросевшие,головка тоже все путем,поменяли прокладку и собрали,и на тебе через 500 км опять выбило,разобрали следов клапанов ненашли уже.Чего это за анамалия такая никто не подскажет?может головка такая неровная?может блок?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 07:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Проверь головку и блок.Я проверяю строительным уровнем "на просвет",т.е. с другой стороны светом.Головку можно на плите,сразу покажет.Желатльно все опрессовать(воздух проявит трещину).Проверь установку уплотнителя под гильзу.При установке прокладки под ГБЦ надо проверить выступ гильзы под нагрузкой,можно от руки(следы от клапанов),да и зазоры повнимательней выставить.Аномалии нет,а есть прорыв газов.И еще,головку протяни два раза,с перерывом минимум 12 часов и после 1400-1500 км в обязательном порядке проверь затяжку(ПГБЦ бери с герметиком). Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 09:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Померили выступание гильз щупом,в 4 гильзе есть разница 0,2мм,говорят что если 0,1мм уже собирать нестоит.Так???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Выступание буртов гильз 0,05-0,11 под нагрузкой.Замечу,не гильзы,а бурта гильзы,тот что упирается в блок(его верхняя часть).Крайне редко,но встречал дефект гильз.Нагрузку на гильзу делаю на глаз,по опыту.Дал нагрузку на гильзу и замерил выступ бурта гильзы из блока.К прокладкам тож бывают вопросы.Очень простая,но очень ответственная операция,это зачистка нижнего и верхнего посадочного места под гильзу и обязательно смазать м/маслом уплотнительное кольцо.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 18:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
Выступание буртов гильз 0,05-0,11 под нагрузкой.Замечу,не гильзы,а бурта гильзы,тот что упирается в блок(его верхняя часть).Крайне редко,но встречал дефект гильз.Нагрузку на гильзу делаю на глаз,по опыту.Дал нагрузку на гильзу и замерил выступ бурта гильзы из блока.К прокладкам тож бывают вопросы.Очень простая,но очень ответственная операция,это зачистка нижнего и верхнего посадочного места под гильзу и обязательно смазать м/маслом уплотнительное кольцо.
При установке прокладки под ГБЦ надо проверить выступ гильзы под нагрузкой,можно от руки ???Нагрузку на гильзу делаю на глаз
зачистка нижнего и верхнего посадочного места под гильзу
Это бред полный!!!

_________________
Я живу напротив кладбища, будешь много п***ть будешь жить напротив меня...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 18:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Это бред полный!!!
Чего же бред? ;) Всё правильно человек написАл (fred029).
А если бред, то при следующем ремонте поднакидай туда грязи с земли пригоршню. О результатах напиши.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
сегодня смотрели ,мерили опять,гильза вродебы как боком стоит в блоке,а если не гильза то блок тоже ведь так может косить(паз куда гильза вставляется)от нагрева может его так повести ведь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:48 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
Чего же бред? ;) Всё правильно человек написАл (fred029).
А если бред, то при следующем ремонте поднакидай туда грязи с земли пригоршню. О результатах напиши.
Во первых посадочное место которое может повлиять на выступ гильзы одно
и как можно зделать нагрузку на глаз???

_________________
Я живу напротив кладбища, будешь много п***ть будешь жить напротив меня...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:57 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
сегодня смотрели ,мерили опять,гильза вродебы как боком стоит в блоке,а если не гильза то блок тоже ведь так может косить(паз куда гильза вставляется)от нагрева может его так повести ведь?
При установке кольца фторопластовые ставили они как раз и предназначены для сглаживания тех самых допусков которые бывают при посадке гильз .

_________________
Я живу напротив кладбища, будешь много п***ть будешь жить напротив меня...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
посадочное место которое может повлиять на выступ гильзы одно
Абсолютно верно! Так почему бы его не отчистить перед установкой?
Про нижнее, думаю, fred029 имел в виду нижнюю часть гильзы, чтоб легко, без усилий вставлялась. Ведь бывает, что на самой гильзе столько дерьма, если только она не новая.
как можно зделать нагрузку на глаз???
Есть, конечно, специальные приспособы для прижатия гильз, но можно просто положить какой-нибудь груз, например, кувалду. Конечно, этот вес очень мал, но, по крайней мере, гильза не болтается и груз одинаков для всех, так что промерить грубо можно.

Теперь немного о другом. Я понимаю, что общение в и-нете имеет свои оттенки, но давайте всё-таки стремиться к нормальному вежливому общению. Ведь при общении с посторонним человеком в жизни даже при несогласии с ним мы же не начинаем голосить во весь голос: -Бред!!!Ты дебил!!! Убейся об стену!!!
Тот же fred029 неоднократно давал очень толковые советы, что не может не вызывать к нему уважения. Так зачем мы будем заводить здесь склоку? Давайте помягче...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Да не я не обидчивый, себе все уже доказал,да и в лесу работаю,там сказочник не выживит.Да совершенно верно,если принебречь таким пустяком как зачистка посадочного места(нижняя часть),то и втор.кольца не помогут.По поводу перегрева блока и головки,да можно,но сложно.Написал ужо,но не туда видно отправил.Промерь глубину шахт под гильзы разделив окружность на 8 частей.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Первый раз когда меняли поршневую ставили фторопластовые кольца потом гогда опять выбило ставить нестали(сосед ездиет без них уже 4 года)вот когда кольца стояли проездили больше,а без них можно сказать вообще ничего значит причина гдето в этом,гдето чтото косит.завтра еще смотреть будем,непонятно почему следы от клапанов на поршнях были,немогут клапана во втулках приклинивать???головка же новая,так смотрели легко ходят


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
да,завтра завтра гильзу вытащу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
тавили фторопластовые кольца потом гогда опять выбило ставить нестали
Кольца ставь обязательно! Про повторную протяжку головы забывать тоже не следует.
Про поведёный блок: сталкивался в жизни только раз, на м/басе Фиат-Дукато, но там алюминиевый был. Но проверить тоже полезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Ну да,до какой же температуры нужно чугун нагреть чтобы повело,алюминий то проще вродебы,может правда с гильзой косяк какой,завтра вскрытие покажет :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
до какой же температуры нужно чугун нагреть чтобы повело,
Как ни странно, совсем не много. Коробление металла вызывается ведь не нагревом, а охлаждением, причём, быстрым. Возьми железяку, нагрей хоть добела, потом положи её и дай просто остыть - она такой и останется, а вот плесни на неё ледяной водой - и всё, форма изменится. Наступают напряжения в структуре.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Но когда нагрели резкого охлаждения небыло у него,и не глушили,ехали,остановились и она плавно начала падать,ничего непонятно :?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх