Текущее время: 21 сен 2025 17:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 00:08 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Сайт: http://www.spetsbuksir.ru/.
Всем доброго дня !
Прошу совета по америке, рассматриваем тока VOLVO, так как самая приближенная общему парку. Год рассматриваем 2003-2004.
В амереки не силен поэтому вопросы такие

1. Какой мотор лучше (по ходимости, наличию запчастей, надежности) и есть ли варианты
2. КПП, вообще то хотим механику, но вроде как сцепление (педаль) тугая кто то говаривал
3. По мостам, бывают ли варианты.
4. Слабые места.
5. На что обратить внимание при покупке.

Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся
С уважением, Вадим.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 07:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3785
Откуда: ЛО
Откуда: СССР
1. Камень.
2. Сцепление лечится установкой ПГУ
3. .......
4. Сцепление. В смысле, может быть уже угроблено.
5. Практически вся америка - из под перегруза, т.ч. ходовая.

Это мнение наездника, щас придут гуру и......

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 08:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Всем доброго дня !
Прошу совета по америке, рассматриваем тока VOLVO, так как самая приближенная общему парку. Год рассматриваем 2003-2004.
В амереки не силен поэтому вопросы такие

1. Какой мотор лучше (по ходимости, наличию запчастей, надежности) и есть ли варианты
2. КПП, вообще то хотим механику, но вроде как сцепление (педаль) тугая кто то говаривал
3. По мостам, бывают ли варианты.
4. Слабые места.
5. На что обратить внимание при покупке.

Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся
С уважением, Вадим.
1. Лучше всех думаю Лёха ВНЛ подскажет, но лично мне 15 камень как то слишком замороченно. Может быть имеет смысл смотреть с вольво мотором.
2. кпп 13 ст
3. мосты лучше всех меритор, передатка 3.5-3.9
4. наверное капот.

А вообще имхо поискать вольву 2000-2002 г. тк. она без егр и проще по проводке. И её вообще можно с 14 каменсом найти что вообще гуд.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 15:37 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 26 апр 2008 15:56
Сообщения: 329
Откуда: респ Коми
Камень с 14 мотором


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 18:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008 13:20
Сообщения: 278
Вадим тебе проще самому почитать форумы американоводов чтобы понять что это за "Сухов" Для примера http://forum.truck.ru/viewforum.php?f=46


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 18:32 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 янв 2008 21:02
Сообщения: 224
ICQ: 482273403
Откуда: Челябинск
Там где-то даж голосовали какой дрыгатель лучше .камень 14 кстати не лидер на сайтовом голосовании,хотя у меня как раз он и нравится сильно.

_________________
Внимание зайцам ! нас обманули - Мазая не существует, спасаемся сами !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 00:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
хотелось бы знать под какие цели машинка берётся а потом уже давать советы.
если под эвакуатор то идея бредовая.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 11:44 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Сайт: http://www.spetsbuksir.ru/.
хотелось бы знать под какие цели машинка берётся а потом уже давать советы.
если под эвакуатор то идея бредовая.
Да, Алексей, именно под эвакуатор. Позвольте поинтересоваться, почему, это идея бредовая. Может я чего не знаю :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 11:49 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Сайт: http://www.spetsbuksir.ru/.
Игорюша, Дима, Prof, dmitrii795, Малев, Спасибо !

Дима, сомневаюсь я, что без ЕГР (2000-2002) в хорошем состоянии сейчас можно найти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 19:29 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
а если пойти другим путем? купить дрова. заказать через тот же гудвил дизель каменс 11 без егр.(бразильский) и сделать машину.интерестно просчитать бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 20:43 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Сайт: http://www.spetsbuksir.ru/.
а если пойти другим путем? купить дрова. заказать через тот же гудвил дизель каменс 11 без егр.(бразильский) и сделать машину.интерестно просчитать бы.
Без просчета понятно что идея бредовая, так как замороженные деньги это не интересно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
причина проста и многим известна эти машины любят ездить по прямой на поворотах. а в такой компановки как эвакуатор то ещё больше будет прямо ездить так что 10 раз подумай.европа на много лучше держит нагрузки и рулится лучше. 4 0сный американец в виде эвакуатора с опущеным ленивым вообще прямо только ездил с грузом. в солекс авто был такой.
да и нагрзки на оси у америки перед 5-6т зад 7-9 у европы вольво средней компановки перед 9 т зад по 13т минимум. передаточное число на америки в основном скоростное. есть канечно специальные но в россии их очень мало.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 22:29 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Сайт: http://www.spetsbuksir.ru/.
причина проста и многим известна эти машины любят ездить по прямой на поворотах. а в такой компановки как эвакуатор то ещё больше будет прямо ездить так что 10 раз подумай.европа на много лучше держит нагрузки и рулится лучше. 4 0сный американец в виде эвакуатора с опущеным ленивым вообще прямо только ездил с грузом. в солекс авто был такой.
да и нагрзки на оси у америки перед 5-6т зад 7-9 у европы вольво средней компановки перед 9 т зад по 13т минимум. передаточное число на америки в основном скоростное. есть канечно специальные но в россии их очень мало.
Алексей, спасибо конечно, но мы уж сами разберемся какой шасси под эвакуатор брать, как никак 10лет эвакуаторы строим и перед тем как делать живьем, эвакуатор "строиться" в СОЛИДВОКСЕ и расчитывается в ТРЕЙЛЕРВИНЕ,слыхал про такие программы :) с учетом развесовок по осям, радиуса разворота и остаточной нагрузки в 21 % на передней оси для управляемости.:wink:
Каждый эвакуатор строиться под конкретные задачи, в данном случае нужен "потаскун на дальняк"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 12:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
ну стройте тогда своими програмами что спрашивать. раз всё у вас так хорошо.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 13:27 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Сайт: http://www.spetsbuksir.ru/.
ну стройте тогда своими програмами что спрашивать. раз всё у вас так хорошо.
Алексей, не в обиду, я не спрашивал какое шасси брать, спросил конкретно про вольво-америку про мотор и т.д., а Вы все исказили а теперь на что то обижаетесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 14:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
дак вам тогда в ветку америка там всё это давно разжованно не один раз поиск рулит.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012 00:44 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
просто вольво 2003-4 года сюда приходила с пробегом под лям. и тут пробежала немало. а они уже все были с егэрами и прочей лабудой. и в 90 % мертвые. очень их уж мало живых. потому и предложил замену мотора пока надстройку делаете.

а так у вольвы то и не так то много вариантов. родной вольвовский или каменс. с другими моторами их мало. с катом я их и не видел. из камней 11 или 14. 15 нехвалят. коробка если смарт (автомат ) неподойдет то 13 ступка меритор. мосты от 3.5 и выше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012 08:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Если старенькую не хочешь бери наверное свежак с D12, там Лёха хоть ЕГР отключать умеет, да и вы этот мотор лучше знаете.
Если ограничений по длине нет то бери 780 модель ( самая большая кабина )
Типа такой
http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/2 ... ea1ad.html

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012 09:12 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:09
Сообщения: 286
Откуда: Ставрополь
....сколько катаюсь на америке хоть узнал, что оказывается она в поворотах по прямой идет, буду бояться теперь поворотов... Алексей 40, ты хоть ездил на америке что такую ерунду говоришь.... как раз в поворотах она устойчивее европы , ...знакомый долгое время ездил на американской вольвешке, потом пересел на FH, так вот его первые впечатления...как раз в поворотах америка намного устойчивее, поэтому с большей скоростью и позволяет их проходить. А редуктора разные бывают и тяговые и беговые... вариантов много. На Гудвиловском форуме вся инфа есть по америке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012 17:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
....сколько катаюсь на америке хоть узнал, что оказывается она в поворотах по прямой идет, буду бояться теперь поворотов
ИМХО такая легенда пошла от бездумного цепляния европейских п\п, когда палец не переставной и седло сдвигают в самую жопу то конечно морда разгружается и в повороты машина старается идти прямо. А если седло стоит как надо управляемость отменная.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх