Поставил бензиновый 2квт (макс. 2.2квт) "Einhel" (кажись так пишется). Стоит месяц, стОит 11т.р. в "метро"
Базилио писал(а):
В основном предполагается использовать эл.станцию на стоянках зимой. Летом не актуально. В результате получаем:
1. Отопление кабины обычным, бытовым тепловентилятором.
Поставил керамический настенный (1/2 квт), если включать в холодной кабине (пока было "-8") то надо на 2квт запускать, на одном слишком долго греть будет. Ночью и 1квт пока много.
Цитата:
2. Подогрев дизеля перед пуском, штатными (если не установлены, то установить не сложно) кипятильниками (масло, тосол).
Мотор скания 11л, штатный кипятильник на 1.1 квт - пока не требовалось.
Цитата:
3. Подзаряд штатных аккумуляторов, обычным, бытовым зарядным устройством.
Согласен (пока нету

Цитата:
4. Иные бытовые приборы (телевизор, микроволновка, кофемолка, мясорубка

). И даже освещение близлежащих территорий
Вот думаю: ноут купить или комп в мелком корпусе собрать, а монитор в стену врезать...
А так с дрелями и болгарками уже вся стоянка ко мне бегает. Сварку так ген естественно не потянет, но на то и не рассчитывалось.
Цитата:
К минусам идеи можно отнести:
1. Шумность генератора (не каждому захочется спать под грохот "дребезжалки").
Стоит в 3 метрах от кабины, на раме, под кузовом. При 50% нагрузке (т.е. тепловентилятор на 1 квт) шум практически не отличим от общего уличного (ночного) + еще и вентилятор хоть и весьма тихий но выходит громче генератора. На 2х квт шум слышен несколько громче, но не сильно. Больше чувствуется вибрация (генератор просто валяется в ящике, пока не закреплял), но опять-же не смертельно, спать не мешает.
Цитата:
2. Регулярная проверка тех состояния. Самого ДВС и эл. генератора
Согласен, но регулярность весьма относительная: постоянно надо только масло перед запуском проверять, и то если совсем его мало то срабатывает защита и он сам вырубается. Больше недостатков с заправкой: бак сверху (по всей площади) (он кстати 12л - на 10-12 часов хватит) и для того что-бы залиться надо генератор вытаскивать, плюс к этому канистра с бензином с собой что-бы пореже заправку посещать.
Цитата:
3. Наличие высокого напряжения просто опасно для жизни. Любое негерметичное соединение кабелей может привести к трагедии (пожар, поражение эл.током).
Провод в двойной изоляции+пластиковая гофра, от ящика до кабины по раме... Имхо более стремно в тесной кабине случайно какой-нибудь работающий электроприбор чаем или пивом полить.
Цитата:
4. Его просто могут стибрить. Необходимо мудрить с размещением. При этом должен быть свободный доступ.
Это есть, но и автономку и рацию спереть можно. Запаски только влет уходят
Цитата:
Уж больно мне нравится всегда быть в комфортных условиях. Но... У меня европеец.
Аналогично. Скамья.
Цитата:
К томуже одиночка.
повторяться не буду

Цитата:
Так что ставить "дребезжалку мне и некуда, и смысла нет.
Насчет смысла - он у каждого свой - я работаю только по городу и то поставил. А по поводу места: на одиночке его гораздо больше чем на голове.имхо.