Ну а что, неплохая задумка эта СРО.
Отсеется мелочь, новым доступ затруднит. Появится реальная возможность влияния на ставки, сроки оплаты, возмещение ущерба.
Но, в любом случае, необходимо, чтобы обязанность вступления распространялась на всех владельцев коммерческого транспорта, в том числе и грузовладельцев. А то опять ТТН-ки придется для себя "рисовать"

. Это как с НДС- вроде большинство на вмененке, а НДС возмещается. Ясно как

Если бы не было альтернативы, то и злоупотреблений не было б

По аналогии с АСМАП: даже грузовладельцы, имеющие свой транспорт и желающие проходить таможню по процедуре МДП , обязаны вступить в АСМАП. Можно и без МДП, но не реально
Но с АСМАП сравнивать не стОит. АСМАП-это около 25 тыс машин, а коммерческих внутренних почти 5 млн

То есть АСМАП это примерно 0,5% от планируемого СРО

Представляете сколько денег

РЖД, Аэрофлот, морфлот и прочие вместе взятые просто отдыхают
Тем более АСПАМ сама по себе ничего не решает
То есть она сама заинтересована в новых членах, потому что это деньги для организации, в первую очередь

Во-вторых, в этом заинтересовано само гос-во: ну не даст АСМАП разрешение, это место с удовольствием займут белорусы, хохлы и прибалты
То есть АСМАП не монополист. Она не может контролировать СТАВКИ за грузоперевозки и ответственность. А СРО, по идее, монополист.
Скорее СРО можно сравнить с МУНИЦИПАЛЬНЫМИ пассажирскими перевозками. Они полностью монополизированы

.Вернее не полностью, а частично. То есть ВСЕ центральные, самые прибыльные маршруты только своим, остатки на грани рентабельности остальным. И возмещение из бюджета за льготников только своим

остальным за ОТКАТ, может быть. Будешь жаловаться- не проблема, возместят. Но на следующий год конкурс не пройдешь
