Спасибо, хлопцы, за ответы
Постараюсь сразу всем ответить, одним письмом, дабы не обидеть, а все цитаты боюсь не осилю
1) Дисбаланс ничего не покажет, знаю по своему опыту, - как может бить кривое, хоть и отбалансированное, колесо...
Станок отбалансирует и квадрат...
2) Биение колеса и есть главная проблема, поскольку при этом разбивается ВСЯ ось и даже замена внеочередная втулок суппортов переплюнет сразу всю экономию от ремонта колеса, а не утиля его..
3) Снимать желтую фишку с прицепа позволит лишь избежать примерзания колодок, да и то если воздух не уходит, поскольку у меня на двух осях энергоаккумуляторы.
Но в том-то и дело, что, насколько я понял, примерзают не колодки, а именно диск к суппорту, в том месте, где зазор между ними минимален.
Vo, отдельное спасибо, за подтверждение моих мыслей
Ну и думаю, что рискну всё - таки, потрачу ещё чутка денег, соберу колесо и на стенд, сам посмотрю как визуально "гуляет" высота протектора при вращении, а там уже решу - в запаску его или на среднюю ось...
Не, ну ведь по-любому заплатка будет мягче протектора и на крайних осях быстрее сносится, чем сам протектор ?
А вообще, если уже в лирику вдаваться, то реально достало уже это
В первый рейс в этом году попал в серьезную пургу в северной Швеции, шайбу завалил на двадцать минут ( почти 5 часов без остановки) , пока нашел место куда хоть визуально можно было попробовать заехать, в итоге почти час заезжал, лопатой намахавшись, полтора часа потом продергивал тормоза, но утром всё равно полчаса махал кувалдой, - три колеса примёрзли, собаки такие
И вообще! Какой гад эти дисковые придумал?
Ведь так хорошо и давно ходили барабаны...
Уж насколько я сторонник прогресса, но уже сам начинаю скучать по старому...