Текущее время: 13 июн 2025 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 16:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
Владимир_ писал(а):
Обязательно чтобы ленивец подымался независимо от груза,наличие блокировки моста,на ведущем мосту резина М+S.Идет даже лучше чем 6+4.Проверил на личном опыте.Я отработал 19 лет на камазе 5320 с прицепом(французкий трайлор 60 куб) и один год на РЕНО МАГНУМ АЕ 480 с прицепом. Только не перегружай,иначе пневматика порвёт соединения на трубках.На поворотах заблаговременно приподымай ленивец-поворот прошёл опускай.НА гололёде ленивец подымай.У камаза нагрузка распредиляеться на два моста,а там на один и он лучше тянет.Покупай не пожалееш.Удачи тебе.Если что, спрашивай-подскажу чем смогу.



вот про это поподробнее человеку расскажите

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 20:00 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 фев 2009 19:46
Сообщения: 254
Откуда: украина
Общая масса автомобиля максимум 25тонн.При таком весе пневматика ещё приподымает ленивца, если больше вес пневматика ищет слабое место.Где нашло там и рвет(травит воздух и ленивец не подымаеться).Хочеш больше грузить-покупай 6х4 на ресорах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 20:06 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 фев 2009 19:46
Сообщения: 254
Откуда: украина
Ув.Паравозик-резина твоя,как хочеш так и еть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 02:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:09
Сообщения: 3043
Откуда: Казань
andyX писал(а):
2 PSV & mgrishin67 чёт не пойму , а меня в зерновозы когда записали :?: , хотя мож купить сундук и телегу под него, срезать верх да податься в зерновозы + опять же чермет возить тож можно , а то зерновозы мне постоянных клиентов то поотбивали , они теперь лес возят за шапку сухарей :lol:

Зачем резать-мучаться... ты позвони, я тебе уже готовый такой предложу :lol:

_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 21:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 15 мар 2009 00:01
Сообщения: 168
Откуда: Питер
можно я в этой темке спрошу если тягач с ленивцем это англичанин или не обязательно ? А как по VINу определить правый руль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 22:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Владимир_ писал(а):
Когда входиш в поворот, ленивец придерживает(развернись на сухом асвальте и увидеш какой чёрный след оставляет ленивец)............


Смотря где....у меня перед ведущим стоит, подруливающий....вместе с рулевыми колёсами поворачивается.......

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 22:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
игорррь писал(а):
можно я в этой темке спрошу если тягач с ленивцем это англичанин..............


Странно...при чём ленивец и страна происхождения....

http://suchen.mobile.de/=

Вон их сколько в европе продаётся....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Последний раз редактировалось sheric 27 фев 2011 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 14:47 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 15 мар 2009 00:01
Сообщения: 168
Откуда: Питер
спасибо понял просто гдето слышал что в Англии самые маленькие осевые нагркзки допустимы
а по теме -имею сканию пол-паровоза с зади спаренный ленивец при загрузке ленивый не поднимается и поворачивает оч не охотно при развороте места надо больше чем на фуре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 15:39 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 22 окт 2009 10:21
Сообщения: 139
Откуда: Москва
А у меня есть Ренуха премик англичанка с ленивцем седельный тягач ,хорошая весч.Перед весами ленивец опустил и спокойно проехал и никакого головняка с перегрузами. Когда снежная трасса или гололёд ленивец опускаеш и она идёт ,как утюг. Но братцы не дай Бог подниматься в затяжной ,скользкий подьём с опущенным мостом нашлифуетесь вдоволь.

_________________
Ведомому Богом ничто не вредит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
sheric писал(а):

Странно...при чём ленивец и страна происхождения....


Ну почему же, есть связь, в разных странах, разное законодательство, в центральной Европе мало машин с ленивцами, так как они там бесполезны, 40т полной массы легко и на 5-ти осях перевозятся, а в той же Скандинавии, или Англии много таких машин. Так как при использовании дополнительной оси допускается большая полная масса. Для примера финские нормы, для 5-ти осного автопоезда допустимая полная масса 42т., а для 6-ти осного уже 48т., соответственно и машин с ленивцами довольно много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3626
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Владимир_ писал(а):
Обязательно чтобы ленивец подымался независимо от груза,наличие блокировки моста,на ведущем мосту резина М+S.Идет даже лучше чем 6+4.Проверил на личном опыте.Я отработал 19 лет на камазе 5320 с прицепом(французкий трайлор 60 куб) и один год на РЕНО МАГНУМ АЕ 480 с прицепом. Только не перегружай,иначе пневматика порвёт соединения на трубках.На поворотах заблаговременно приподымай ленивец-поворот прошёл опускай.НА гололёде ленивец подымай.У камаза нагрузка распредиляеться на два моста,а там на один и он лучше тянет.Покупай не пожалееш.Удачи тебе.Если что, спрашивай-подскажу чем смогу.


нашёл что сравнивать камаз со своими 180л полудохлых и рено с 480л пипец в гору да ты может и уедишь ходом проскочишь а на месте да по каши и где ты будешь со своим ленивым 6х4 рулит всегда лучше ленивого и не вводи людей в заблуждение.
там где на 6х4 идёшь даже не включая блокировку на 4х2 можешь и не пройти вовсе даже с блокировкой а на 6х2 это вообще утопие.
а на современых авто ленивцы могут под грузом и не отключатся то вообще жесть.
вобщем если вес таскать лучшая фомула 6х4 а в нашей раше тем более.

да и насщёт разворотов правильно подметили ежели вертеть гружёным лучше разгрузить ленивец если он не рулится.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 22:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3626
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Владимир_ писал(а):
Общая масса автомобиля максимум 25тонн.При таком весе пневматика ещё приподымает ленивца, если больше вес пневматика ищет слабое место.Где нашло там и рвет(травит воздух и ленивец не подымаеться).Хочеш больше грузить-покупай 6х4 на ресорах.


а что тут обяснять перегруз могут подушки вообще не вытянуть уровень.
да и трубки рвёт и всякие соединения.

что бы больше грузить 6х4 нужен но не обязателен на ресорах может и на подушках прекрасно работать.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 14:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 фев 2009 19:46
Сообщения: 254
Откуда: украина
Алексей 40, с балансирной подвеской по нашим дорогам лучше идёт,нежеле на раздельной пневматике.Раздельная пневматика хороша,когда на машине есть межколесная и межосевая блокировка.На счёт перегруза-можно немножко,если стоять новые оригинальные подушки.В моём случае машина простояла 2года,я нагрузил 8тонн и на ленивце стрельнула одна подушка.После этого поменял все 4 подушки(2 наленивце,2 наведущем мосту) производства ТУРЦИЯ.Только меня предупредили на СТО, больше 12тонн не грузить и всегда доедиш домой без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 15:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3626
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Владимир_ писал(а):
Алексей 40, с балансирной подвеской по нашим дорогам лучше идёт,нежеле на раздельной пневматике.Раздельная пневматика хороша,когда на машине есть межколесная и межосевая блокировка.На счёт перегруза-можно немножко,если стоять новые оригинальные подушки.В моём случае машина простояла 2года,я нагрузил 8тонн и на ленивце стрельнула одна подушка.После этого поменял все 4 подушки(2 наленивце,2 наведущем мосту) производства ТУРЦИЯ.Только меня предупредили на СТО, больше 12тонн не грузить и всегда доедиш домой без проблем.


не факт про балансиры на америки да есть вывешивание мостов.
на европейцах где по 4 подушки на ось не замечал вывешивания осей да и блокировки полные на европе это ведь спец. а не лисапеды америкосовские.

а то что у тебя подушка стрельнула древния это не о чём не говорит.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх