Текущее время: 05 авг 2025 06:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 19:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Федеральный закон от 3 ноября 2010 г. N 288-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


Органы государственной власти Российской Федерации могут сделать платными автодороги общего пользования, имеющие федеральное значение. Они определяют методику расчета и максимальный размер платы. Органы власти субъектов Федерации вправе принимать аналогичные решения в отношении автодорог общего пользования, имеющих региональное или межмуниципальное значение. Муниципалитеты - в отношении тех, что имеют местное значение.
Однако решение использовать на платной основе может приниматься также в отношении участков указанных автодорог.
В связи с этим установлено, что соответствующие полномочия распространяются не только на автодороги, но и на их участки.

------------------------
Проект N 357770-5 Внесен Парламентом Кабардино-Балкарской Республики

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010 08:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 20:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
"Автодор" готов отдать менеджерам треть доходов
07.03.2011 15:50


Согласно данным Минтранса, в феврале министерство должно было представить в правительство методику расчета размера вознаграждения, выплачиваемого ГК "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") "за осуществление доверительного управления автомобильными дорогами госкомпании". Несмотря на утвержденную Минэкономики (совместно с Минпромторгом, Минфином и Банком России) систему оплаты труда в банках и госкомпаниях, практически каждый из них вправе "конкретизировать ее в зависимости от специфики госучреждения".

Документ, в котором будет отражена методика расчета бонусов, еще готовится. Сейчас он обсуждается с Минфином и Минэкономики, а утвердить его планируется до конца марта. Планируется, что для госкомпании вознаграждение будет формироваться в основном за счет сдачи в аренду прилегающих к трассам территорий, то есть за счет внебюджтных источников. Не будет "Автодор" сдавать в аренду только те участки дороги, которые попадают под концессионные и операторские контракты (платные участники трасс): так, например, на трассе М4 до конца года будет выбран оператор на 312,4 км дороги. Уже по итогам этого года внебюджетный доход "Автодора" ожидается может составить примерно 100 млн руб., из которых треть и будет направлена на вознаграждение сотрудникам госкомпании (сейчас их около 400 человек)."Коммерсант" сообщает, что до 2015 года компания, согласно ранее обнародованным планам, должна привлечь на реализацию своих дорожных проектов 1 трлн руб.— частично из бюджета (бюджетное финансирование компании до 2015 года должно составить 50-100 млрд руб. в год), частично - за счет сбора платы за проезд по платным дорогам и сдачи в аренду придорожных участков.

Но в Минфине считают такую схему вознаграждения чиновников "антимотивационной", так госкомпания, по сути, будет зарабатывать, используя госресурс, сводя тем самым все система мотивации использования госактивов нулю. В качестве примера "более эффективной системы вознаграждений" приводится другая госкомпания — "Роснано", которая с 1 января получила статус АО. Таким образом, бонусы и опционы корпорации, которая занимается в основном созданием новых проектов с "возвратом инвестиций через несколько лет", привязаны именно к достижению ими целевых показателей, а не переработке существующего ресурса.

http://www.infranews.ru/?object=news&id=10822&catid=12

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 06:38 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 15:40
Сообщения: 91
Откуда: ОРСК
Цитата:
Подмосковные дороги становятся платными
«Автодор» запланировал построить в Московской области пять платных участков дорог, первый из которых будет введен в эксплуатацию уже в этом году — на реконструирующейся сейчас трассе М-4 «Дон». После завершения работ участок с 48-го по 71-й км будет иметь шесть полос движения. Ориентировочная стоимость проезда — 23 рубля из расчета 1 руб. за километр. Напомним, что на трассе «Дон» за пределами Московской области уже действуют несколько платных участков.

Также в ближайшие годы появятся платные участки на трассе М-1 Минск. Длина участка в Подмосковье, который станет платным, составит лишь 18,5 км.

Ну а новые строящиеся дороги могут стать платными по всей длине: дублер Горьковского шоссе, скоростная трасса Москва—Санкт-Петербург и Центральная кольцевая автодорога.



http://auto.mail.ru/article.html?id=33873

_________________
56-й в канале!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 11:54 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 15:40
Сообщения: 91
Откуда: ОРСК
Вот, почитайте, особенно интересен последний абзац.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33879&rb_from_fs=%398857

_________________
56-й в канале!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 00:36 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 15:40
Сообщения: 91
Откуда: ОРСК
На днях иду в суд. Дело с ППВК. Если выиграю, то победю.
Сразу пойду к прокурору с вопросом о весенних огранчениях.
тьфу-тьфу-тьфу

_________________
56-й в канале!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011 20:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 946
Откуда: Санкт-Петербург
У нас тут спецов нет случайно?
http://navalny.livejournal.com/577595.html
navalny писал(а):
Стройка и дороги. Нид хелп

Знаете сколько выделили на дорожное строительство в этом году?
710 млрд рублей.

Чтобы оценить сколько из них планируют украсть можно поискать в открытых источниках информацию о том, с какой скоростью братья Ротенберги скупают всякие "Мостоотряды" и прочие подрядные организации.

Это будет Большой Пилёж.

Все самые большие конкурсы\аукционы, попадающие в РосПил как подозрительные относятся к строительству или, чаще, к дорожному строительству.

Но тут у нас есть большая проблема, которую без вас мы решить не сможем.
Строительная документация - это АДЪ. Спрятать в ней можно всё, что угодно.

Конечно у нас зарегистрировалось несколько экспертов в этой области, но работы так много и она такая сложная, что эксперты уже просто начинают прятаться от нас.

Нам нужны еще люди, отлично разбирающиеся в тематике и готовые жертвовать своим личным временем, чтобы работать с нами по конкретным объектам.

Вот типичный пример. http://devo4ka-e.livejournal.com/3713.html Развязка в Екатеринбурге. 6 млрд рублей. По моему субъективному ощущению спереть хотят не меньше миллиарда. Я напишу про нее отдельно и подробно.

Мы продираемся как можем. Экспертная помощь есть, но нужно ещё. Заказчики изворачиваются и морочают голову. То у них проектная документация включена в работы, то нет. А это, на минуточку, сотни миллионов рублей.
ФАС выносит решение то одно, то другое. Последнее, в целом, в нашу пользу, но ситуация колеблется.

Поэтому.

Постоянно и очень сильно нужны:

Эксперты, разбирающие в строительстве автомобильных дорог: сметчики, проектировщики, специалисты по инженерным изысканиям, собственно строители и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 17:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Минтранс опубликовал программу развития Автодора до 2020 г
09.06.2011 11:54
http://www.infranews.ru/?object=news&id=11454&catid=6

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») до 2020 года должна построить 473,3 км и реконструировать 1,014 км российских дорог. О программе развития «Автодора» говорится в проекте распоряжения правительства РФ «О внесении изменений в программу деятельности ГК “Российские автомобильные дороги”, опубликованном Минтрансом.

Также в новую программу входит строительство и реконструкция платных участков дорог, которые к 2020 году должны достигнуть отметки 1,159 тыс. км, из которых 122 км появится на трассе М-1 «Беларусь» (от Москвы до границы с Республикой Беларусь), 78 км — на М-3 «Украина» (от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной), 524,3 км — М-4 «Дон» (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска) и 373,5 км — на скоростной автомобильной дороге Москва—Санкт-Петербург. Доход от сбора платы за проезд за десять лет должен составить 84,8 млрд руб. (стоит отметить, что если в 2010 году по программе плата составила всего 37 млн руб., то в 2019-м она ожидается на уровне 20,3 млрд руб.). Суммарные расходы компании до 2020 года ожидаются на уровне 1,702 трлн руб. при доходах 1,761 трлн руб.

Общий объем необходимого финансирования строительства и реконструкции составит 1,53 трлн руб., из которых средства федерального бюджета (а также средства инвестфонда РФ) обеспечивают 1,01 трлн руб., остальное — внебюджетные источники. Имущественные взносы РФ составят 14 млрд руб., из которых 11,3 млрд руб. будут направлены непосредственно на содержание госкомпании.

От существующей стратегии «Автодора», прописанной до 2015 года, новая отличается более активным участием госкомпании на рынке внешнего заемного финансирования: до 2020 года она может выпустить облигаций на 174,04 млрд руб. против всего 3 млрд руб., предусмотренных сейчас.

Ранее "Коммерсант" писал о том, что «Автодор» надеется выйти на схему самостоятельного финансирования по аналогии с другими госкомпаниями и корпорациями — “Роснано” или “Ростехнологии”. Но использовать механизм внешнего финансирования, по сути, сейчас «Автодор» активно не может. Только в начале января этого года правительство утвердило план мероприятий по акционированию ГК, согласно которому проект закона о преобразовании будет подготовлен к четвертому кварталу 2011 года, а внести его на рассмотрение и утверждение в Госдуму планируется в первом квартале 2012 года.

должна построить всего 473,3 км??? :shock: до 2020 года!!! :evil:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 17:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4887
Откуда: ****
Vlad134 писал(а):
...должна построить всего 473,3 км??? :shock: до 2020 года!!! :evil:


Т.е. по 59 км в год! :shock: Колоссальные объёмы :!: :!: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 18:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28692
Откуда: Санкт-Петербург
alexal9 писал(а):
Vlad134 писал(а):
...должна построить всего 473,3 км??? :shock: до 2020 года!!! :evil:


Т.е. по 59 км в год! :shock: Колоссальные объёмы :!: :!: :twisted: :twisted:

Ага, зато расходы не хилые.

Цитата:
Суммарные расходы компании до 2020 года ожидаются на уровне 1,702 трлн руб. при доходах 1,761 трлн руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 19:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Прокуратура заметила «потерю» Минтрансом 361 тысячи километров федеральных дорог

23.06.2011 17:08 ПЛН, Псков

Дорожное агентство Министерства транспорта и связи (Росавтодор) - ведомство, по закону отвечающее за формирование и ведение единого госреестра автодорог, - «потеряло» 361 тысячу километров дорог федерального значения. «Пропажу» обнаружила Генпрокуратура России, сверив реестры Росавтодора и Росимущества - у второго ведомства в документах учтено в восемь раз больше «федеральных километров», передает Newsru.com.

На учете в реестре Росимущества протяженность федеральных дорог общего пользования - 411,6 тысячи километров. А Росавтодора учел только 50,5 тысячи километров. В площади земельных участков под такими автодорогами разница в учете еще заметнее: 1,9 миллиардов и 134 миллиона квадратных метров соответственно.

В ходе проведенной прокуратурой проверки выяснилось, что Росавтодор ко всему прочему далеко не во всех случаях оформил регистрацию права собственности государства на дороги федерального значения. Прокуратура посчитала это «угрозой транспортной безопасности страны», поскольку неоформление прав собственности «способствует посягательствам третьих лиц на объекты транспортной инфраструктуры федерального значения».

В результате прокуратура сообщила о выявленных нарушениях главам Минтранса и Минэкономразвития Игорю Левитину и Эльвире Набиуллиной, а также предложила им поручить подшефным учреждениям согласовать данные и «разработать комплекс мероприятий по кадастровому учету и госрегистрации права собственности РФ на все автодороги федерального значения и занятые ими земельные участки».

Источник: Псковская Лента Новостей
http://auto.pln24.ru/automir/autonews/94884.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011 13:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Автолюбитель заплатит?

В Росавтодоре обсудили перспективы строительства новых автомагистралей

Изображение

Финансирование дорожного строительства на нынешнем уровне будет приводить к дальнейшей деградации автодорожной сети - к такому выводу пришли члены Общественного совета при Росавтодоре.
В начале нынешнего года распоряжением правительства были созданы экспертные группы для подготовки предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, возглавляющий группу экспертов "Преодоление территориальной и информационной разобщенности: развитие транспортной системы, связи и информации" (группа N 19), озвучил эти предложения Общественному совету при Росавтодоре.
Формирование национальной дорожной сети, полагает эксперт, требует наличия больших и, главное, стабильных, заданных на долгосрочную перспективу источников финансирования - около 2,8-3% от ВВП. Пока в России этот показатель еле-еле перевалил за 1%, что в разы ниже, чем в странах, чьи автомагистрали принято считать образцовыми. Также в отличие от развитых государств РФ не имеет сетки межрегиональных магистралей и сохраняет архаичную "звездочную" систему, при которой, по крайней мере в европейской части, все дороги ведут в Москву, из-за чего столичный регион крайне перегружен.
Эксперты 19-й группы разработали три варианта вывода дорожной сети из кризиса. Сценарий N 1 - "инерционный, или 1,2% от ВВП" (статус-кво) - ведет к деградации сети и ступору городов. Сценарий N 2 - "смягчение бюджетных ограничений" (расчет на увеличение бюджетных ассигнований и частные инвестиции) - представляется нереальным. И, наконец, сценарий N 3 - "пользователи дорог должны платить за право проезда" - является технически наилучшим, но чреват жестким противодействием автомобильной общественности и лоббистских групп.
Последний сценарий основан на мысли, что в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи. Плата пользователя за дороги осуществляется в форме целевых дорожных налогов, отражающих факт владения (пользования) автомобилем, а также фактический пробег автомобиля по сети дорог. При этом улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств пользователей дорог в части транспортного налога, акцизов на моторные топлива, парковочных тарифах, специальных платежей, взимаемых с определенных категорий транспортных средств.
Вклад же бюджета в финансирование дорожного хозяйства, формируемый вне системы целевых дорожных налогов, должен быть ограничен в основном ассигнованиями на строительство политически мотивированных дорожно-мостовых объектов (саммит АТЭС, Олимпиада-2014, чемпионат мира по футболу-2018 и т.п.).
Третий вариант развития сети вызвал бурю эмоций у членов общественного совета, а уж какой отклик он встретит у автолюбителей и перевозчиков! Особенно что касается повышения акцизов на моторное топливо: с нынешних 3 рублей до планируемых 9.
И вряд ли россиянина, владеющего "не роскошью, а средством передвижения", успокоит тот факт, что в благополучной старушке -Европе литр бензина АИ-95 стоит 1 евро, а у нас "всего" 1 доллар.

С транспортным налогом тоже полная неразбериха. Почему владелец представительского авто, допустим, мощностью 400 "лошадей" и массой 2 тонны, выезжающий из гаража по выходным, должен платить налог в разы больше, чем хозяин грузовика, весящего 7 тонн и столько же берущего груза на борт и колесящего по дорогам каждый божий день?
"Мы не раз обращались в правительство с просьбой пересмотреть величину транспортного налога в зависимости от максимальной снаряженной массы, а не мощности двигателя, - сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин, - но дело так и не двигается с места".


Ирина Фурсова
"Российская Бизнес-газета" №816 (34)
27.09.2011, 00:40
http://www.rg.ru/2011/09/27/magistral.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 15:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Vlad134 писал(а):
Платить дважды будут еще и объекты придорожной инфраструктуры. В конечном итоге бремя еще одного налога ляжет на пользователей автодорог, т.е. на нас всех. :shock:

Министерство транспорта РФ хочет обязать придорожный сервис платить за присоединение к федеральным трассам
9 февраля 2010, 12:46 Аи92

Проект приказа «Об услугах и стоимости таких услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения» обсуждался на прошлой неделе в Министерстве транспорта РФ.

Об этом Au92 сообщили в пресс-службе Министерства.

Было тут: viewtopic.php?p=220340#p220340

Приказ Минтранса РФ от 24 октября 2011 г. N 272 О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения http://6pl.ru/transp2/pMt_272.htm

Базовый объем услуг, оказываемых владельцем автомобильной дороги владельцу объекта дорожного сервиса, включает в себя камеральные работы и выездные работы. Кроме того, владельцу объекта дорожного сервиса могут быть оказаны дополнительные услуги, например, дополнительный выезд специалиста или передвижной дорожной лаборатории владельца автомобильной дороги, изменение или продление срока действия ранее выданных технических требований и условий, выдача их дубликата.

Стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, на последующие годы ежегодно индексируется путем издания акта Минтранса РФ с применением к стоимости оказываемых услуг, утвержденной на предыдущий год, индекса потребительских цен, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития России.

Посты ДПС и СПВК не являются объектами дорожного сервиса и бабки не платят...

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012 23:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 г. N 23 О стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения на 2012 год http://6pl.ru/transp2/pMt_23.htm

Стоимость якобы услуг выросла на 6,5%, вот тока ни дорог, ни сервиса так за год и не появилось. :evil:

Посты ДПС и СПВК не являются объектами дорожного сервиса и бабки не платят... :x

Пористые дороги

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3794
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Т.е. я так понял, что все кафешки, шиномонтажки, сервисы.... платят афтодору оброк?

п.с. У мну была мысль о шиномонтаже....

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012 00:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Игорюша писал(а):
Т.е. я так понял, что все кафешки, шиномонтажки, сервисы.... платят афтодору оброк?.

Все? Не уверен... :roll:
В России от дурных мер правительства есть спасение: дурное исполнение…

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012 07:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3160
Откуда: Санкт-Петербург
Левитин - имя нарицательное. Если ещё нет, то скоро будет. Как Перломырдина вспоминаем по речам, так Левитина по гнусным делам его вспоминать будем. :evil:
Игорюша писал(а):
Т.е. я так понял, что все кафешки, шиномонтажки, сервисы.... платят афтодору оброк?

Ну что ты?! Это Росавтодор в заботе о нас сирых во главе с министером ночи не спит, развитием инфраструктуры обеспокоены, да чтоп подешевше. Но нет есть факторы не победимые, от того дорожают их (росавтодорские) услуги.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 16:56 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5757
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
«Мечты» сбываются. Госкомпания «Автодор» открыла новый платный участок трассы М4 «Дон» с 48-го по 71-й км. Это первая платная дорога вблизи Москвы, подчеркнул председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах.
Фактически, дорогу с асфальто-бетонным покрытием, построенную после войны по приказу сталина, под "патронажем" путина, перевели в разряд платных. Правда, только после "реконструкции", на которую угробили кучу денег, а про качество опять же "забыли".
http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/15_a_4584349.shtml
"Автодор" объяснил закрытие съезда на платный участок трассы М-4 в МО для местных жителей
http://pda.1prime.ru/0/{96526F34-0FFF-4BB9-822B-8A3FFCF78A8D}.uif
Дороги "пилят" - щепки... пардон - люди "летят". Чё уж там...

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 17:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
serge.78 писал(а):
Ну что ты?! Это Росавтодор в заботе о нас сирых во главе с министером ночи не спит, развитием инфраструктуры обеспокоены, да чтоп подешевше. Но нет есть факторы не победимые, от того дорожают их (росавтодорские) услуги.

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку... :wink:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 17:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3794
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Я понял! Шиномонтаж надо троить в лесу.
Только кто туда поедет?
А вместо афтадора - придут лесники.

Значит - прав был Жириновский,
У него отец - юрист.
Кто родился трактористом,
Тот - помрёт, как тракторист. (С)

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх