Отвечу, так сказать, с другой стороны трассы...
1. Скальника осталось ок.600км, и сейчас в распутицу там будет "не айс".
2. "Вас" (те "западников") здесь правда не любят.
3. Стоянок платных у нас нет, останавливаться лучше на кафушках и у колонок, обязательно чтобы еще кто то стоял, не лишним будет дверями друг в друга упереться. Ни в коем случае, как бы хреново себя не чувствовали, не останавливаться у деревень или просто посреди трассы.
4. Диспетчера. На грядках они не сидят (нигде на ДВ!), даже не надейтесь что у кого то скопления машин сможете спросить у местных "телефончик загрузиться домой". Информации не получите, у нас среди своих уже отношения не очень, работы не хватает, каждые крохи выметаются, своих клиентов все боятся потерять, даже у товарища иной раз не выведаешь с чем поехал. Уже прошли времена когда "разовых" клиентов друг на друга перекидывали просто по доброте душевной.
5. Грузы. На запад от нас уехать такая же мана небесная как от вас к нам, и желающих пруд пруди. Тк всегда бытовало мнение что в западной части России работы больше, те можно туда денег косонуть, и там по тихой до дому не пустым дошкрябаться. Клиент всегда будет сравнивать такую заявку по стоимости между авто и жд. Хотя после появления западных машин здесь стали чаще предлагать рыбу... но уже поняли что можно и по дешевой впарить, последнее предложение что я слышал 120000 Владивосток - Красноярск 20т, кто-то поехал... "обратка" млин... Поработать по месту тоже маловероятно. В инете информации по грузам в ДВ регионе не найдете, ни одного рейса. Своего клиента вам никто не даст, максимум только пиво через экспедиторов урвать можете, но его и "свои" хотят повозить. Для примера вот вам цены с Хабаровска у экспедиторов Благовещенск 1,40р/кг, Владивосток 0,92 р/кг, Комсомольск 0,80 р/кг. Оплата до 45 дней, но на вас еще как "на голодных" думаю еще отжаться захотят. И обратку тоже хрен найдете.
6. Будки. Отдельная история как меня "убивают" приехавшие сюда с тентами и контейнерами. Даже не рассматривайте работу здесь при таком прицепе. У нас работы на такой подвижной состав нет вообще! Здесь минимум еврик на 85мк, лучше американка 96 или 106 мк или мебелка под легковес. Тонажи у нас что не рейс то 30т...
Резюме, если ехать то от 700000, ниже - авантюра. С собой по паре фильтров всех. Под будкой карзину и 3 колеса, на изношенной в хлам резине лучше не дергаться. С одной стороны лучше ехать с европейкой (в габарите), но в случае поломки оперативно найти здесь запчасти будет проблемой, на американского производителя запчастей больше. Не плохо хоть ступицу и креставину на всякий с собой взять, подушек или рессор пару. От Читы следующий сервис только в Хабаровске или Владивостоке. Если есть возможность то ехать вдвоем, еще лучше если 2 машины сразу грузят.
С вопросами в личку стучите.
|