Текущее время: 07 июн 2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 18:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
У выхлопного коллектора одной башки появились сопли масла.Что это может быть ?Посоветуйте.
Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 19:01 
Кольца,колпачки самое вероятное или весь список озвучить?? :confus:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 20:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
На холостых оборотах как часто двигатель работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 20:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4244
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
А из под крышки клапанов не стекает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 20:59 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
открутить 6 болтов и глянуть на клапана. с колектора или с под головки. могло прокладку на холодную давануть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 21:05 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 05 янв 2013 19:45
Сообщения: 574
Откуда: йошкар-ола
Щель между головкой и блоком подозрительно хорошо заметна. Попробуй завести и побрызгать чем нибудь, будет нет пузыриться? Если да, сам понимаешь, вскрытие покажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
mgrishin67 писал(а):
На холостых оборотах как часто двигатель работает?

600 оборотов
triton писал(а):
А из под крышки клапанов не стекает?

В том то и дело что нет-все чисто и сухо.Сопливит или с прокладки выпускного или из под прокладки головки
Андрей чукотка писал(а):
открутить 6 болтов и глянуть на клапана.

У меня клапанная крышка на 2 болтах-думаешь надо вскрыть крышку и глянуть :dontknow:
леха12 писал(а):
будет нет пузыриться?

Двиг масло не жрет-по норме,доливаю 2-4 литра на 15000 км

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
mgrishin67 писал(а):
На холостых оборотах как часто двигатель работает?

Если имел в виду работа по времени-то вообще не работает-только когда в пробке.Ночью-Эбер

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 21:27 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
я имел ввиду половину колектора открутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 21:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
Андрей чукотка писал(а):
я имел ввиду половину колектора открутить.

Думаю по конструкции двига-так не получиться-половину надо разобрать.Верх весь снимать,турбину разбирать и т д.Может до лета покататься-а там разбирать.Думаю-не критично :dontknow:

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 22:08 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
открутить 6 болтов. отвести всторону колектор. на 1-2 мм. завести. если там масло то увидить хватит. а мож просто на сильно холодную заводил.


камаз в мороз заведи))))))) или на холостых ночь покалмати)))))))))) литра 3 иной за ночь выкидывает))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 22:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Костантин писал(а):
Если имел в виду работа по времени-то вообще не работает-только когда в пробке.Ночью-Эбер

Да,вот это имел ввиду.Сапун не забит?
В остальном узнать причину можно только проверив компрессию,турбину,форсунки.Но если ты пишешь,что расход масла в норме,то может быть льют форсунки.У тебя же скорее всего Евро-3?
И смотрю головки отдельные?На каждый цилиндр своя?Тогда может причина такая-же как и на Камазе-колечки масляные усохли,порвались от большого давления на холодную?


Последний раз редактировалось mgrishin67 04 янв 2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 22:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
Андрей чукотка писал(а):
на сильно холодную заводил.

Не заводил-появилось маленькое пятно этой осенью-и пока морозов у нас не было
Андрей чукотка писал(а):
отвести всторону колектор. на 1-2 мм.

Боюсь-чугунина очень хрупкая :bconfus:
Андрей чукотка писал(а):
литра 3 иной за ночь выкидывает

Это нормально ? Или после этого грустные последствия ?
mgrishin67 писал(а):
Сапун не забит

Если бы так-наверное со всех бошек лило :dontknow:
mgrishin67 писал(а):
то может быть льют форсунки

Сопливит масло,не соляра.Выхлоп бесцветный :vo:Евро-2.6 -головки отдельные

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 22:49 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
для татарина нормально. долил и дальше в путь.

с чего он лопнет если у тя соединение посредине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 22:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Костантин писал(а):
6 -головки отдельные

Вот интересно,какие там прокладки и уплотнения?На Камазе стояли резиновые "грибки" на охлаждающую жидкость,резиновые колечки на масло.Резина раньше была не "айс" ,и при использовании воды вместо охлаждения в зимний период(слив-залив) она дубела.Вследствие чего этих резинок хватало на сезон.При использовании тосола (без слива-залива) -на два.Головки постоянно были в потеках.Молдаване решили эту проблему вырубанием прокладки из паронита под головку без использования резинок.
Вот и интересуюсь,что там для уплотнения у тебя?Прокладка или резинки.Если резинки-то могут и они подтекать.Тем более настоящей резины сейчас нет.Особенно у китайцев,судя по их плодовитости и численности. :la-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 23:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
mgrishin67 писал(а):
что там для уплотнения у тебя

За 7 лет и 390000 км ни разу не трогал-поэтому понятия не имею :dontknow:
Андрей чукотка писал(а):
с чего он лопнет если у тя соединение посредине

Там сверху болты и к турбине 4 болта крепяться,еще подозреваю прокладки намертво прикипели,а может и болты :x .Если вскрывать-то капитально с заменой прокладок и возможно болтов :cry:Думал мелочь-но похоже до лета придеться так кататься-лишь бы хуже не стало

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 23:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Скинь,как мотор обзывается.Можно поискать,что там у тебя между головкой и блоком стоит.
Кстати у меня на Евро-3 Камминз китайского производства тоже сопли есть.Зимой больше.Расход масла в норме.


Последний раз редактировалось mgrishin67 04 янв 2015 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 23:16 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
дык помой растворителем или ацетоном и увидиш с какой скоростью мокреет. если по чуть то до весны потерпит. а если прогресирует то уж придеться вскрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 23:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
mgrishin67 писал(а):
Скинь,как мотор обзывается.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя WD615.50
Тип двигателя дизельный 6ти цилиндровый рядный, четырёхтактовый, водяного охлаждения, с интеркулером и турбонаддувом
Рабочий объём 9.726(л)
Мощность 206/2200(кВт/об/мин)
Максимальный крутящий момент 1160/(1300~1600)(Н/м/обм/мин)
соотвествует нормам Евро-2
Табличка двигателя:
DIESEL ENGINT OUTPUT-SPEED N50605062909 "WEICHAI" WEIGHT 875 kg
LICENSE XK06-205-00262 IFN 206 KW 2200 r/min ADVANCE ANGLE 9-10 CA
MODEL WD 615.50 ORDER DN 615 Q 1231 Евро-2
Головка блока цилиндров в сборе
Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015 00:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
У тебя резинок уплотнительных нет,судя по чертежу.Может по-правде на холодную давануло через прокладку масло?Если расход в норме,то и заморачиваться не стоит.
Весь движок Камминз Евро-3 на Камаз-4308 собран на герметике.Сами официалы Камминз признают чрезмерное увлечение китайцами герметиками.Как я писал,у меня движок сопливый,но не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх