Женя писал(а):
Часть шестая. А вот не все скоту масленница!
Что еще из первого рейса запомнилась, это та самая разгрузка в Лас Вегасе. В холодильном, а сейчас уже и в "сухом" траковом бизнесе, а иногда и во флэтбедном, аппойнтменты, то есть время "встречи" чего угодно и вся - чисто пытка для водителей и бич транспортных фирм. Ну, вы это уже знаете, не мне вам об этом рассказывать. Если припоздал, можешь куковать до второго пришествия. Приехал я стого за пол-часа до назначенного времени, всего-то один паллет, думаю, 5 минут, и вся недолга, свободен. Дали двери, подъехал, чувствую, минут через 15 кто-то заехал в трейлер, выехал... И тишина... Никто не идет ко мне, подписаную бумагу не несет... Что за хрень, думаю. Подождал еще с пол-часика, пошел выяснять, ма корэ (ивритское - что происходит). Захожу, вижу, палет мой стоит возле моей рампы, дверь они опустили и на паллете лежат несколько листов бумажек, а мой накладной нету. Еле нашел того приемщика, давай говорю мне мою подписанную накладную, мне, мол, нет времени тут сидеть, ехать надо. Тот хрен, черный кстати, мне и молвит на чистом гундосо-американском, дуй, мол, к своему паллету, разбери весь товар по ассортименту, разложи его по разным паллетам, согласно тем бумажкам, что там лежат. Когда закончу, позвать его величество, и они мне, так и быть, вернут мою накладную. Я, помню, тогда чуть не лопнул от возмущения! Да я... да мне... да ты шо, охренел... черт вихрастый! Я тебе кто, едрен батон, грущщик, штоли? Побежал звонить своим, спрашиваю, кстати, а такая-то бумажкя? А шо, нету? Ну извини, факсанем на первый же тракстоп. А что за беспредел с выгрузкой, почему я должен сам и все такое? А шо, ты не знал? Канешна же, знал, как в Америку прилетел, так сразу и все знал! Ну ты эта, там всего один паллетик, ты эта, давай раскидай его по быстрому, и вообще, такие мелкие разгрузки-раскидки входят в твои обязанности.
Так и хочется сказать: "Приехал на склад в Михайловскую Слободу"(М5, Подмосковье). Или в О`КЕЙ, или в РЕАЛ.
Женя писал(а):
Что не нравилось, ставить трак у дома не мог, ездил за 25 миль ставил его на тракстопе, еще и через весовую приходилось проезжать, а лишний стресс, кому он на фиг нужен. Оплата за стоянку была 5 баксов за день. Просил возвращать мне хотя бы за парковку, отказали. И за каждый рейс, при подсчете пройденных миль, находил, что 200-300 миль недоплачивали, а так же частенько не все дополнительные заезды оплачивали. Постоянно приходилось звонить и указывать на не соответствия, а то и по нескольку раз напоминал. Бесило, знаетe ли! Я свою работу делаю хорошо, но и от вас, черти, требую выполнять свои обязанности. Я так понял, это вообще система в Штатах развита. Люди не особо проверяют свои чеки и счета, им просто некогда. И если они не фиксированные, то постоянно происходит нае...дралово. Работодатели чуть, совсем немного, недоплачивают, а те, кому мы платим, совсем немного, иногда копейки какие-то, иногда и несколько долларов высчитывают больше положеного. И если люди заняты, работают, то им некогда просто звонить в эти отстойные службы сервиса, расположенные где-то в Индии, висеть на телефоне по пол-часа, а то и больше и ждать, когда им ответят, чтоб разобраться, за что сняли лишнее или недодали положенное. Этим приемчиком как раз успешно пользовалась, как я полагаю, доца шефини компании, сидящей на бухгалтерии. Видимо, воровала у всех водителей, но я ей спуску не давал. А она в ответ, постоянно напоминала мне, что она - американка, а я нет. Но сучка оно была симпотная, поэтому я ей прощал ее дебиловатость.
Кто у кого научился? Наши у них или наоборот?