Долго-долго держал себя, но, блин, ужо ж сил нет... После того, как А.В.Котов, нисколько не краснея, на протяжении долгого периода времени обсирает (иначе не скажешь) "Дальнобойщик", воспинимая нас не как соратников и единомышленников, а как исключительно конкурентов, все свои соображения по поводу "зачем сеять раздор", типа, "одно дело делаем" оставляю глубоко при себе. Надоело изображать благородство на фоне "героев вчерашних дней". Действительно надоело...
Возник вопрос. А не существует ли какого нибудь устного договора между МПВП и идеологами СРО?
Да, такой договор, видимо, существует. Швагерусу для создания видимости легитимности его подвижнической деятельности по формированию "ивестиционно-банковского" благополучия управляющих компаний, как нельзя лучше использующего компенсационные фонды СРО автотранспортников, необходимо присутствие хоть сколько-нибудь легитимной организации. Сначала он в этом направлении окучивал "Дальнобойщик", когда "Дальнобойщик" показал всю порочность и пагубность предлагаемого Швагерусом варианта саморегулирования, и в категоричной форме высказался против этой иделогии, более того, совершил ряд действий, после которых судьба СРО и Швагеруса ушли в туман, переключился на МПВП.
Его телодвижения легли на оченно податливую почву - МПВП изначально "регулировал" рынок автоперевозок, реализуя членам профсоюза пропуска в Москву.
Масса поучительной инфы из первых, так сказать, рук:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... c&start=40
А тут такой вариант!!! Почти беспроигрышный! Если смотреть жадными глазами...
Типа, что сейчас Профсоюз молчит, а потом СРО обяжет всех наёмных водителей (у членов СРО) вступить в МПВП?
Да, иных вариантов нет. Добровольно привлекать народ, размахивая призывами к забастовкам, а потом, по его же словам, которые МПВП гордо бросает в лицо перевозчикам, "врубая заднюю", МПВП не в состоянии привлекать новых членов. При таком подходе СРО - единственный шанс продолжать существовать... Это факт...
Или Котов не понимает, что СРО направлен в первую очередь против тех кто предприниматель и сам за рулём? А ведь такие в его Профсоюзе есть.
Понимает. Ещё как понимает, что СРО направлено, в том числе, и против его электоральной базы...

То есть предаёт тех, кто поверил в него когда-то...
Мне самому было интересно, как идеи СРО о высоких стандартах деятельности автоперевозчиков можно скрестить с пиаровскими акциями МПВП по "спасению" попавших предпринимателей, которым и деньги не платят, и вовремя не разгружают, и пр.пр.пр. Присутствовал, видел - МПВП исключительно из популистских соображений изображал оказание помощи перевозчикам, приехавшим в Москву с морожняком, безо всяких товаросопроводительных документов, с рваной бумажкой, на которой нацарапаны телефоны диспетчена Маши и получателя Гургена. То есть тем перевозчикам, фуфайкам, которым, в сущности, вообще нет места на этом рынке.
Именно они взрастили аксайский "золотой мост", именно они прикормили весовщиков, приучили грузоотправителей к мысли, что перевозчика можно гнуть до положения "поза номер три". Тьфу... Собственно, с тех самых эпизодов и начались наши разногласия с МПВП, не считая продажи пропусков в Москву...
При этом мы наблюдали поведение лично А.В.Котова... В разных ситуациях... И сделали вполне определённые выводы... Которые, в том числе, могут быть интересны и его окружению
Если понимает и молчит, то чем объясняется его молчание?
Приткнуться к власти... Остаться на плаву. Не обладая аналитическим умом, поверил в посулы Швагеруса, в то, что станет "лидером профдвижения внутри СРО", и... видмио, банально продался. Не финансово - идеологически

Что КРО (пропуска в Москву), что СРО - кака разница... Интересно было в Белгороде наблюдать вот эту вот картину:
Как троица на знамени: Маркс, Энгельс и Владимир Ильич. Швагерус, Ильин и МПВП

(в президиуме, типа, справа налево за минусом крайнего правого лица, это ведущий

его на знамя не поместят, хотя человек очень хороший, пусть и заблуждающийся )...
Вот сформировались Идеологи СРО. Того самого СРО, которое больше автотранспортников привлекает экспедиторов, посредников, "ивестиционно-финансовые" структуры, и откровенный криминал - всех построить, подмять под себя и сосать бабки...
Прошло совсем немного дней после этого снимка, и наблюдал я совсем другую картину: слёт "Совета рынка" имени СРО в Госдуме... Мама рОдная...
Официальная картинка красивая: Совет рынка в Госдуме

Однако...
Снимались гордой дружной компанией на фоне атрибутов Госдумы в перерывах между групповыми съёмками студенческих экскурский на фоне этой же атрибутики
Широко озвученно заседание "Совета рынка" как продолжение белгородской "всероссийской" (ох, и тут прокололись в атаке

) Всероссийская - это более половины субъектов федерации, если менее - чуть скромнее, межрегиональная... Но и это ладно, война, типа, всё спишет) конференции автотранспортников прошло... в коридоре Госдумы... Швагерус, запинаясь и заикаясь, известил о том, что "там зал не дали, там закрыли, сюда не пускают, общаться будем в коридорчике" И общались...

Веры во всемогущество СРО у народка как-то поубавилось, в авторитет и имидж идеологов СРО тоже. Достойные, в общем-то, люди чувствовали себя несколько униженными: обещали ВО

сколько, а по факту... В коридорчике, рядом со студентами-эксурсантами... Ну да Бог с ними... Дальнейший ход развития событий был продолжением поговорки "пошли за шерстью, вернулись стриженными". Понты, пардон, идеологов СРО об обязательном членстве были мягко похерены.
"Регулировать" рынок автоперевозок в угоду интересов "инвестиционно-банковского лобби", которое настойчиво интересуется у С.Е.Швагеруса, когда отобъются вложенные в СААП из офшоров бабки, явно не получается...
Товарищи вот информацией поделились. МПВП, наверное, тоже будет интересно
Должность:Генеральный директор
Фамилия:Швагерус Имя:Станислав Отчество:Евгеньевич
Предприятие: ОГРН: 1047796569743 Наименование: Автономная некоммерческая организация ИПЦ Содействие обеспечению безопасности на транспорте Наименование "латинское": - Краткое наименование: Автономная некоммерческая организация ИПЦ Содействие обеспечению безопасности на транспорте Статус: Действующее
Юридическое лицо: Полное наименование учредителя - юридического лица: Компания с ограниченной ответственностью "КАСАЛАКЕ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" (CASALAKE TRADING LIMITED) Основной номер государственной регистрации: 129136 Регистрационный номер учредителя - юридического лица (до 01.07.2002: 129136 Дата регистрации образования учредителя - юридического лица: 10.04.2002 Полное наименование органа, зарегистрировавшего образование учредителя - юридического лица: нет Размер вклада в уставной капитал учредителя (в рублях): 30000000 Страна регистраци (инкорпорации): Республика Кипр Адрес места нахождения в стране, резидентом которой является учредитель: Кипр, г.Никосия, п/я 1065, ул.Флоринис 7, ГРЕГ ТАУЭР Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): нет Код причины постановки на учет (КПП): нет
Аффилированность лица: Тип основания аффилированности: 40 Дата начала: 04.04.2003 Дата окончания: 01.01.3002
Организация: Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью 'АЛТЫН Инвест' Краткое наименование: ООО 'АЛТЫН Инвест'
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ/ПРОИСШЕСТВИИ :
ДАТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ/ПРОИСШЕСТВИЯ: 14.09.2007
АДРЕС СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ/ПРОИСШЕСТВИЯ: МАЯКОВСКОГО ПЕР. Д.2
ФАБУЛА: 14.09.2007Г В 19.55 НЕИЗ.ЛИЦО НАНЕСЛО ПОБОИ ШВАГЕРУСУ С.Е.
СТАТЬЯ 116 ЧАСТЬ 1 УК РФ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ/ПРОИСШЕСТВИИ :
АДРЕС СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ/ПРОИСШЕСТВИЯ: МАЯКОВСКОГО ПЕР. Д.2
ФАБУЛА: 15.10.2007Г. В 20.20 НЕИЗ.ЛИЦА ИЗБИЛИ ШВАГЕРУСА С.Е. И НАНЕСЛИ НОЖЕВЫЕ РАНЕНИЯ В БЕДРО
СТАТЬЯ 112 ЧАСТЬ 2 ПУНКТ Г УК РФ
Теперь становиться понятно почему его бьют и «покушаются» и почему ему нужно СРО с КФ. У него фирмы "напрямую связаны с развитием и
расширением рынка инвестиционно-банковских услуг в России."
Вот такой вот расклад получается... Используют проблемы автотранспортников в собственных корыстных целях, а автотранспортники попискивают от удовольствия, что на них обратили внимание и пообещали должности и привелегии... И ещё раз -тьфу!
Много ещё инфы, кому интересно - спрашивайте. Всё. Ни нейтралитета, ни надежды на взаимопонимание нет. А после ударов по правой щеке подставлять левую... Ну, увольте... Только не от этих персонажей...