Долго-долго держал себя, но, блин, ужо ж сил нет... После того, как А.В.Котов, нисколько не краснея, на протяжении долгого периода времени обсирает (иначе не скажешь) "Дальнобойщик", воспинимая нас не как соратников и единомышленников, а как исключительно конкурентов, все свои соображения по поводу "зачем сеять раздор", типа, "одно дело делаем" оставляю глубоко при себе. Надоело изображать благородство на фоне "героев вчерашних дней". Действительно надоело...
Цитата:
Возник вопрос. А не существует ли какого нибудь устного договора между МПВП и идеологами СРО?
Да, такой договор, видимо, существует. Швагерусу для создания видимости легитимности его подвижнической деятельности по формированию "ивестиционно-банковского" благополучия управляющих компаний, как нельзя лучше использующего компенсационные фонды СРО автотранспортников, необходимо присутствие хоть сколько-нибудь легитимной организации. Сначала он в этом направлении окучивал "Дальнобойщик", когда "Дальнобойщик" показал всю порочность и пагубность предлагаемого Швагерусом варианта саморегулирования, и в категоричной форме высказался против этой иделогии, более того, совершил ряд действий, после которых судьба СРО и Швагеруса ушли в туман, переключился на МПВП.
Его телодвижения легли на оченно податливую почву - МПВП изначально "регулировал" рынок автоперевозок, реализуя членам профсоюза пропуска в Москву.
Масса поучительной инфы из первых, так сказать, рук:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... c&start=40А тут такой вариант!!! Почти беспроигрышный! Если смотреть жадными глазами...
Цитата:
Типа, что сейчас Профсоюз молчит, а потом СРО обяжет всех наёмных водителей (у членов СРО) вступить в МПВП?
Да, иных вариантов нет. Добровольно привлекать народ, размахивая призывами к забастовкам, а потом, по его же словам, которые МПВП гордо бросает в лицо перевозчикам, "врубая заднюю", МПВП не в состоянии привлекать новых членов. При таком подходе СРО - единственный шанс продолжать существовать... Это факт...
Цитата:
Или Котов не понимает, что СРО направлен в первую очередь против тех кто предприниматель и сам за рулём? А ведь такие в его Профсоюзе есть.
Понимает. Ещё как понимает, что СРО направлено, в том числе, и против его электоральной базы...

То есть предаёт тех, кто поверил в него когда-то...
Мне самому было интересно, как идеи СРО о высоких стандартах деятельности автоперевозчиков можно скрестить с пиаровскими акциями МПВП по "спасению" попавших предпринимателей, которым и деньги не платят, и вовремя не разгружают, и пр.пр.пр. Присутствовал, видел - МПВП исключительно из популистских соображений изображал оказание помощи перевозчикам, приехавшим в Москву с морожняком, безо всяких товаросопроводительных документов, с рваной бумажкой, на которой нацарапаны телефоны диспетчена Маши и получателя Гургена. То есть тем перевозчикам, фуфайкам, которым, в сущности, вообще нет места на этом рынке.
Именно они взрастили аксайский "золотой мост", именно они прикормили весовщиков, приучили грузоотправителей к мысли, что перевозчика можно гнуть до положения "поза номер три". Тьфу... Собственно, с тех самых эпизодов и начались наши разногласия с МПВП, не считая продажи пропусков в Москву...
При этом мы наблюдали поведение лично А.В.Котова... В разных ситуациях... И сделали вполне определённые выводы... Которые, в том числе, могут быть интересны и его окружению
Цитата:
Если понимает и молчит, то чем объясняется его молчание?
Приткнуться к власти... Остаться на плаву. Не обладая аналитическим умом, поверил в посулы Швагеруса, в то, что станет "лидером профдвижения внутри СРО", и... видмио, банально продался. Не финансово - идеологически

Что КРО (пропуска в Москву), что СРО - кака разница... Интересно было в Белгороде наблюдать вот эту вот картину:

Как троица на знамени: Маркс, Энгельс и Владимир Ильич. Швагерус, Ильин и МПВП

(в президиуме, типа, справа налево за минусом крайнего правого лица, это ведущий

его на знамя не поместят, хотя человек очень хороший, пусть и заблуждающийся )...
Вот сформировались Идеологи СРО. Того самого СРО, которое больше автотранспортников привлекает экспедиторов, посредников, "ивестиционно-финансовые" структуры, и откровенный криминал - всех построить, подмять под себя и сосать бабки...
Прошло совсем немного дней после этого снимка, и наблюдал я совсем другую картину: слёт "Совета рынка" имени СРО в Госдуме... Мама рОдная...
Официальная картинка красивая: Совет рынка в Госдуме

Однако...
Снимались гордой дружной компанией на фоне атрибутов Госдумы в перерывах между групповыми съёмками студенческих экскурский на фоне этой же атрибутики
Широко озвученно заседание "Совета рынка" как продолжение белгородской "всероссийской" (ох, и тут прокололись в атаке

) Всероссийская - это более половины субъектов федерации, если менее - чуть скромнее, межрегиональная... Но и это ладно, война, типа, всё спишет) конференции автотранспортников прошло... в коридоре Госдумы... Швагерус, запинаясь и заикаясь, известил о том, что "там зал не дали, там закрыли, сюда не пускают, общаться будем в коридорчике" И общались...

Веры во всемогущество СРО у народка как-то поубавилось, в авторитет и имидж идеологов СРО тоже. Достойные, в общем-то, люди чувствовали себя несколько униженными: обещали ВО

сколько, а по факту... В коридорчике, рядом со студентами-эксурсантами... Ну да Бог с ними... Дальнейший ход развития событий был продолжением поговорки "пошли за шерстью, вернулись стриженными". Понты, пардон, идеологов СРО об обязательном членстве были мягко похерены.
"Регулировать" рынок автоперевозок в угоду интересов "инвестиционно-банковского лобби", которое настойчиво интересуется у С.Е.Швагеруса, когда отобъются вложенные в СААП из офшоров бабки, явно не получается...
Товарищи вот информацией поделились. МПВП, наверное, тоже будет интересно
Цитата:
Должность:Генеральный директор
Фамилия:Швагерус Имя:Станислав Отчество:Евгеньевич
Предприятие: ОГРН: 1047796569743 Наименование: Автономная некоммерческая организация ИПЦ Содействие обеспечению безопасности на транспорте Наименование "латинское": - Краткое наименование: Автономная некоммерческая организация ИПЦ Содействие обеспечению безопасности на транспорте Статус: Действующее
Юридическое лицо: Полное наименование учредителя - юридического лица: Компания с ограниченной ответственностью "КАСАЛАКЕ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" (CASALAKE TRADING LIMITED) Основной номер государственной регистрации: 129136 Регистрационный номер учредителя - юридического лица (до 01.07.2002: 129136 Дата регистрации образования учредителя - юридического лица: 10.04.2002 Полное наименование органа, зарегистрировавшего образование учредителя - юридического лица: нет Размер вклада в уставной капитал учредителя (в рублях): 30000000 Страна регистраци (инкорпорации): Республика Кипр Адрес места нахождения в стране, резидентом которой является учредитель: Кипр, г.Никосия, п/я 1065, ул.Флоринис 7, ГРЕГ ТАУЭР Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): нет Код причины постановки на учет (КПП): нет
Аффилированность лица: Тип основания аффилированности: 40 Дата начала: 04.04.2003 Дата окончания: 01.01.3002
Организация: Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью 'АЛТЫН Инвест' Краткое наименование: ООО 'АЛТЫН Инвест'
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ/ПРОИСШЕСТВИИ :
ДАТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ/ПРОИСШЕСТВИЯ: 14.09.2007
АДРЕС СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ/ПРОИСШЕСТВИЯ: МАЯКОВСКОГО ПЕР. Д.2
ФАБУЛА: 14.09.2007Г В 19.55 НЕИЗ.ЛИЦО НАНЕСЛО ПОБОИ ШВАГЕРУСУ С.Е.
СТАТЬЯ 116 ЧАСТЬ 1 УК РФ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ/ПРОИСШЕСТВИИ :
АДРЕС СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ/ПРОИСШЕСТВИЯ: МАЯКОВСКОГО ПЕР. Д.2
ФАБУЛА: 15.10.2007Г. В 20.20 НЕИЗ.ЛИЦА ИЗБИЛИ ШВАГЕРУСА С.Е. И НАНЕСЛИ НОЖЕВЫЕ РАНЕНИЯ В БЕДРО
СТАТЬЯ 112 ЧАСТЬ 2 ПУНКТ Г УК РФ
Теперь становиться понятно почему его бьют и «покушаются» и почему ему нужно СРО с КФ. У него фирмы "напрямую связаны с развитием и
расширением рынка инвестиционно-банковских услуг в России."
Вот такой вот расклад получается... Используют проблемы автотранспортников в собственных корыстных целях, а автотранспортники попискивают от удовольствия, что на них обратили внимание и пообещали должности и привелегии... И ещё раз -тьфу!
Много ещё инфы, кому интересно - спрашивайте. Всё. Ни нейтралитета, ни надежды на взаимопонимание нет. А после ударов по правой щеке подставлять левую... Ну, увольте... Только не от этих персонажей...