Вот у меня на МАН по книжке "Терции" не помню точно,книжка в машине,написано при замене щупом выставить зазор,то ли несколько соток,то ли десятка.Но на практике выставление зазоров щупами по моему мнению это бред.Мое мнение,к которому я пришел сквозь пот,а порой и слезы,зазоров там быть не должно.Я всегда делал так:ставил новый опорный подшипник,снизу на пару миллиметров забивал старый шкворень(для центровки),ставил регулировочные наборные шайбы,бывало возился подбирал ну очень долго,выбивал старый шкворень и если при покачивании цапфы нет никаких люфтов,только после этого ставил новый шкворень,при этом цапфа будет вращатся с НЕБОЛЬШИМ усилием.Если люфтик есть и забить шкворень он вроде бы исчезает,но этот люфт исчезает за счет несоосности втулок(подшипников),т.к.идеально их не выставить,так вот этот шкворень долго ходить не будет,к тому же по нашим дорогам,проверено на практике и на собственном кармане.Этот осевой люфт-медленная смерть опорному подшипнику.Поэтому никаких люфтов там быть не должно,тем более на новом.Все описанное делалось собственными руками на всех отечественных авто и автобусах,на практически всех корейско-китайских авто и автобусах,и практически на всех европейских авто .
|