Текущее время: 23 сен 2025 07:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009 16:38
Сообщения: 40
Откуда: г.Электросталь
Всем доброго времени суток! Предложили работать с Финки, с контейнером, в этом направлении никогда не работал. Подскажите какие требования по машине (интер 9800), ну и вообще какие нюансы. Заранее благодарен за любую информацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 10:02 
Всем доброго времени суток! Предложили работать с Финки, с контейнером, в этом направлении никогда не работал. Подскажите какие требования по машине (интер 9800), ну и вообще какие нюансы. Заранее благодарен за любую информацию.
Да какие особые требования?
Полностью технически исправный автомобиль,начиная от тормозов и заканчивая фитингами :D
Сейчас дело к зиме,а значит на покрышки надо внимание обратить,насколько помню - минимум 3 мм должно быть на протекторе,а лучше если не менее сантиметра,чтобы даже не подходили.
Ну и не стоит забывать про 16,5 метров максимально допустимой длины сцепки и 4 метров максимально допустимой высоты.
Про документы нужные для такой перевозки наверное в конторе тебе расскажут,которая берет на работу.
Контейнера скорее всего из Котки будут,а там таможня лютая,значит надо на машине иметь всё необходимое навесное,начиная от противооткатов,тировских табличек,прочего и заканчивая навешанным на себя желтым жилетом. :D


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009 16:38
Сообщения: 40
Откуда: г.Электросталь
желтым жилетом.

зеленым,а на 9800все без проблем с габаритами-работали...
В смысле с габаритами работали..., поясните пож.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009 16:38
Сообщения: 40
Откуда: г.Электросталь
Да какие особые требования?
Полностью технически исправный автомобиль,начиная от тормозов и заканчивая фитингами :D
Сейчас дело к зиме,а значит на покрышки надо внимание обратить,насколько помню - минимум 3 мм должно быть на протекторе,а лучше если не менее сантиметра,чтобы даже не подходили.
Ну и не стоит забывать про 16,5 метров максимально допустимой длины сцепки и 4 метров максимально допустимой высоты.
Про документы нужные для такой перевозки наверное в конторе тебе расскажут,которая берет на работу.
Контейнера скорее всего из Котки будут,а там таможня лютая,значит надо на машине иметь всё необходимое навесное,начиная от противооткатов,тировских табличек,прочего и заканчивая навешанным на себя желтым жилетом. :D
Про документы хотелось бы узнать подробнее, что нужно от меня, как от перевозчика, какая страховка должна быть на авто. Паспорт понятное дело есть, кто визу оформляет? А работа не совсем контейнерные перевозки, а ставим контейнер на машину, грузим его там, выгружаем в России и обратно на загрузку. Клиент до этого времени возил груз на паровозе, а сейчас решил попробовать на машинах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 14:42 
Про документы хотелось бы узнать подробнее, что нужно от меня, как от перевозчика, какая страховка должна быть на авто. Паспорт понятное дело есть, кто визу оформляет? А работа не совсем контейнерные перевозки, а ставим контейнер на машину, грузим его там, выгружаем в России и обратно на загрузку. Клиент до этого времени возил груз на паровозе, а сейчас решил попробовать на машинах.
Ну если не под чей-то флаг,то это очень не просто сделать будет и дорого.
Это как минимум надо иметь допуск к международным перевозкам,который выдает РТИ.
Допуск к процедуре МДП(ТИР-карнет) ещё сложнее получить и достаточно дорого.
Плюс к этому новый перевозчик получивший допуск к международке полгода принудительно ставится в таможенное сопровождение с границы до таможенного поста назначения.

Если же все таки под флаг чей-то,то они все досконально должны знать и все рассказать.

Вообще на машине должны быть:
1. Карточка допуска к международной перевозке.
2.МСТО - международный тех.осмотр.
3.Страховки,подобия нашей ОСАГО,"зеленая карта" в простонародье.
4.Исправный и действующий тахограф,со справкой об освидетельствовании.
5.Разрешение на перевозку, - дозвол,выдает АСМАП.
6.Деловая виза у водителя,оформленная по приглашению какой-нибудь фирмы из Финляндии.
7.Возможность оформления документа контроля доставки груза по территории РФ,это или ТИР-карнет,или гарантийное поручительство,которое например выдает за недешево фирма Ростэк,если опять таки получится с ними договориться.
8.Если контейнер не имеет зарегистрированного номера,то понадобится ещё ТИР-сертификат на него(белая карта),которую выдает таможня вашего города после осмотра грузового отсека.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009 16:38
Сообщения: 40
Откуда: г.Электросталь
Ну если не под чей-то флаг,то это очень не просто сделать будет и дорого.
Это как минимум надо иметь допуск к международным перевозкам,который выдает РТИ.
Допуск к процедуре МДП(ТИР-карнет) ещё сложнее получить и достаточно дорого.
Плюс к этому новый перевозчик получивший допуск к международке полгода принудительно ставится в таможенное сопровождение с границы до таможенного поста назначения.


Если же все таки под флаг чей-то,то они все досконально должны знать и все рассказать.

Вообще на машине должны быть:
1. Карточка допуска к международной перевозке.
2.МСТО - международный тех.осмотр.
3.Страховки,подобия нашей ОСАГО,"зеленая карта" в простонародье.
4.Исправный и действующий тахограф,со справкой об освидетельствовании.
5.Разрешение на перевозку, - дозвол,выдает АСМАП.
6.Деловая виза у водителя,оформленная по приглашению какой-нибудь фирмы из Финляндии.
7.Возможность оформления документа контроля доставки груза по территории РФ,это или ТИР-карнет,или гарантийное поручительство,которое например выдает за недешево фирма Ростэк,если опять таки получится с ними договориться.
8.Если контейнер не имеет зарегистрированного номера,то понадобится ещё ТИР-сертификат на него(белая карта),которую выдает таможня вашего города после осмотра грузового отсека.
Андрей огромное спасибо за исчерпывающий ответ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 13:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 янв 2007 13:18
Сообщения: 705
Откуда: Санкт-Петербург
Интер 9800 не всегда может быть в габаритах с хайкой. Посмотрите, на задней телеге на тягаче должна быть низкопрофильная резина и п/пр-п по высоте померять тоже надо. У нас было (на американской площадке с HQ порожними в габариты не укладывались), так что и на телеге мудрили с резиной тоже. Кроме этого: боковые и задние защитные устройства(огороды), тахограф, автономка. Всего этого на интерах нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 10:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас дело к зиме,а значит на покрышки надо внимание обратить,насколько помню - минимум 3 мм должно быть на протекторе,
:D
Это для легковых и грузовых до 3.5т. полной массы. Хотя на практике лучше до этого не доводить, я стараюсь менять резину когда протектор не менее 5мм.
6.Деловая виза у водителя,оформленная по приглашению какой-нибудь фирмы из Финляндии.
Мы визы оформляем без персонального приглашения, просто пишем в анкете название, адрес и телефоны, с е-мейлом финской фирмы. А уж связываются они с ними, или нет, не знаю.
Кстати, деловая виза, от туристкой отличается только сроком действия,можно до 2-х лет, а тип у них одинаковый, С.
А вот финны сделали памятку для водителей грузовиков.
http://www.lvm.fi/c/document_library/ge ... E-7311.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 19:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3690
Откуда: Дырск
Это для легковых и грузовых до 3.5т. полной массы. Хотя на практике лучше до этого не доводить, я стараюсь менять резину когда протектор не менее 5мм.
А я стараюсь поменять когда первый слой корда полез.

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 20:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
А я стараюсь поменять когда первый слой корда полез.
И чем тут гордится?
Кстати, вовремя поменянное колесо вполне удачно сдаётся в наварку и ходит дальше. Так что ни какой выгоды укатывания колеса, до состояния утиля нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
А вот финны сделали памятку для водителей грузовиков.
http://www.lvm.fi/c/document_library/ge ... E-7311.pdf
Интересно,почему даже фины могут написать доходчивым и понятным русским языком,а наши законотворцы как понапишут,так никто ничего понять не сможет???

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 19:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3690
Откуда: Дырск
И чем тут гордится?
Да пошутил я, и кстати наваренную резину я за резину не считаю .имхо гавно это уже а не колесо.

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: На америкаце в Финляндию
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 19:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Да пошутил я, и кстати наваренную резину я за резину не считаю .имхо гавно это уже а не колесо.
Если не перегружать,+ хороший каркас, + хорошая наварка, получается ни чего, нормально ходит.
Если каркас дерьмо, получается вот так:
Изображение
К самой наварке претензий нет, даже при взрыве, на скорости 90 км/ч, не отслоилась.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot], Petrov_kamensk и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх