Про документы хотелось бы узнать подробнее, что нужно от меня, как от перевозчика, какая страховка должна быть на авто. Паспорт понятное дело есть, кто визу оформляет? А работа не совсем контейнерные перевозки, а ставим контейнер на машину, грузим его там, выгружаем в России и обратно на загрузку. Клиент до этого времени возил груз на паровозе, а сейчас решил попробовать на машинах.
Ну если не под чей-то флаг,то это очень не просто сделать будет и дорого.
Это как минимум надо иметь допуск к международным перевозкам,который выдает РТИ.
Допуск к процедуре МДП(ТИР-карнет) ещё сложнее получить и достаточно дорого.
Плюс к этому новый перевозчик получивший допуск к международке полгода принудительно ставится в таможенное сопровождение с границы до таможенного поста назначения.
Если же все таки под флаг чей-то,то они все досконально должны знать и все рассказать.
Вообще на машине должны быть:
1. Карточка допуска к международной перевозке.
2.МСТО - международный тех.осмотр.
3.Страховки,подобия нашей ОСАГО,"зеленая карта" в простонародье.
4.Исправный и действующий тахограф,со справкой об освидетельствовании.
5.Разрешение на перевозку, - дозвол,выдает АСМАП.
6.Деловая виза у водителя,оформленная по приглашению какой-нибудь фирмы из Финляндии.
7.Возможность оформления документа контроля доставки груза по территории РФ,это или ТИР-карнет,или гарантийное поручительство,которое например выдает за недешево фирма Ростэк,если опять таки получится с ними договориться.
8.Если контейнер не имеет зарегистрированного номера,то понадобится ещё ТИР-сертификат на него(белая карта),которую выдает таможня вашего города после осмотра грузового отсека.