Текущее время: 29 июл 2025 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 21:20 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 фев 2009 22:44
Сообщения: 101
Откуда: Архангельск/Москва
А вот как быть с последним постановлением правительства по перегрузам? не далее как неделю назад нас на весовой г. Архангельска за перегруз равный 1-я ось прицепа 50 кг, 2-я 50 кг и 3-я 150 кг оштрафовали на 17000 рублей. А тарифы на весенние ограничения круче этих в 25 раз... Про то, что права забрали я вообще молчу. Жесть. Как работать дальше непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 21:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2006 15:13
Сообщения: 287
Откуда: Волгоград|34
loksel писал(а):
А вот как быть с последним постановлением правительства по перегрузам? не далее как неделю назад нас на весовой г. Архангельска за перегруз равный 1-я ось прицепа 50 кг, 2-я 50 кг и 3-я 150 кг оштрафовали на 17000 рублей. А тарифы на весенние ограничения круче этих в 25 раз... Про то, что права забрали я вообще молчу. Жесть. Как работать дальше непонятно.


Да, жесть. А взятки берут,если заранее знаешь,что перегруз не хилый?

_________________
Слава Богу! Дураков в России ещё лет на 100 припасено!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2664
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
loksel писал(а):
А вот как быть с последним постановлением правительства по перегрузам? не далее как неделю назад нас на весовой г. Архангельска за перегруз равный 1-я ось прицепа 50 кг, 2-я 50 кг и 3-я 150 кг оштрафовали на 17000 рублей. А тарифы на весенние ограничения круче этих в 25 раз... Про то, что права забрали я вообще молчу. Жесть. Как работать дальше непонятно.

Если был реальный перегруз, то так вам и надо. Я лично за ужесточение ответственности.
Если вас "развели" на перегруз, то вступить в Профсоюз, попросить юридической помощи для обращения в суд и признания работы постов весового контроля на территории Архангельской области не законными.
Больше склоняюсь к разводке вас по перегрузу, скорее всего они (весовщики) и погрешность весов в Акт не вписали и на контрольные весы не загоняли.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010 00:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008 01:05
Сообщения: 445
Откуда: Шахты
Цитата:
Последний раз редактировалось: Юрий Александрович (Вс Ноя 30, 2008 12:07), всего редактировалось 1 раз

Первый пост датирован 2008 годом, сохранил ли он актуальность и сейчас ? может обновить, подправить ? хочу в машину распечатать положить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009 21:54
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ ВОИТЬ В РОСТОВСКОЙ ОБЛ С 25МАРТА-ПО 23АПРЕЛЯ ПОСТАВИЛИ ЗНАКИ 4 ТОННЫ НА 3 ОСНЫЙ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 07:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5264
Откуда: Москва
ВИКТОР1071 писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ ВОИТЬ В РОСТОВСКОЙ ОБЛ С 25МАРТА-ПО 23АПРЕЛЯ ПОСТАВИЛИ ЗНАКИ 4 ТОННЫ НА 3 ОСНЫЙ?

http://dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=238530#238530


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ошибка весовщиков
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2010 06:02
Сообщения: 1
Откуда: г.Томск
Подскажите пожалуйста.Дело вот в чём .Весовщики в акте перегруза сделали ошибки в моей фамилии , а отчество написали совсем другое.Смогу ли я в суде сыграть на этом и оспорить этот акт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010 17:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
:wink: Некоторое время назад проникся мыслью о том, что ездить с перегрузом, пожалуй бы, и не надо. На осознание этого ушло десять лет. Меняются привычки. Три года назад перестал глушить растворимый кофе, брать пассажиров и бросать в окно мусор. Однако по теме. Здесь в основном идёт обсуждение осевых нагрузок у автопоездов. Ну а как быть с одиночками? Скажем трёхосные "десятки" имеют несколько вариантов исполнения подвесок. Из них только традиционная схема с равнополым балансиром иногда проходит (с 10-титонной загрузкой) по осям, да и то там в инструкции замут по нагрузкам от года выпуска ТС. Что же касается "ленивых" трёхосок, "кенгуру" с двумя поворотными осями, двухосных восьмитонников - так у них на ведущей оси по-любому больше десятки. Сколько же на них возить? Свежий пример. Отжали у меня на прошлой неделе права на ППВК. Пока гром не грянет... Еду в Хабаровск, на Лидоге вешают пустого - 13800. Многовато, говорю. Жмут плечами. Утром заезжаю на площадочные весы - 12300. Дерьмо, думаю, машина - полторы тонны солярки на 215 км - надо продавать. После погрузки, довольно посредственной, снова на площадку - 21600, т.е. наложил 9300 (злодея-грузоотправителя нет, груз всегда сборный, изобретаю заявки сам). К вечеру опять на Лидогу - 24100. Сверкаю очками, больше, говорю, с вашей конторой не дружу, тётка в непонятках (за восемь лет чуть уже не родня). Мямлит - давай в статике. Перевесили - 21800. Вроде сошлось. А у меня как раз кенгурятина - второй месяц, задняя ось 11300. Я тут в запале, мать-перемать, протокол им весь руладами изрисовал, даже и копию не отдали. А вот как дальше-то работать? Да у нас тут не одна машина в осевые нагрузки не войдёт, если только грузить на две трети, как не меньше, но ведь и это не дело. Ну, допустим, какое-то время можно дурака включать, что весовая инструкция не действительна, но ведь новую всё равно напишут и примут. Мне, как и многим, по общей массе вози не хочу, но вот по ведущим осям всегда будет перебор. Не знаю, как там у "проклятых", вроде бы тоже большие нагрузки на оси не поощряются, но ведь машины такие они почему-то делают. И не только в Японии, приятель купил Вольво - тоже с "ленивцем", г/п указана 15 тн, видел в Хабаровске DAF-двухосник, мужики сказали - "десятка". Что же станет с этим всем автопарком. Уже и сомневаюсь, не зря ли я войнушку с весовыми затеял, может и стоило проглотить обиду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010 17:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10008
Откуда: москва
проблема такая есть, на мерине точно так же ленивый 60% от ведущего, т.е на заднюю пару вместе 14,4 тн. и всё....., вот и грузим по передку кузова всё что с весом, а остальную кубатуру воздухом, получается общий вес 22,5, ну максимум 23....., те 13,5 тонн максимум груза :( , но правда если в прицеп 11 набуцкать, то можно достигнуть общего 38, и полезного 24,5 тн :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010 17:52 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:11
Сообщения: 189
Откуда: Барнаул_22
Прочёл пост от fuso520 и вспомнил: в этом году, в период весенних ограничений по рации возникла дискуссия по этим ограничениям в нашем городе. В возникшей паузе между несколькими дискутировавшими вдруг звучит вопрос: "Ребят, а подскажите как мне взвешиваться в случае чего, по каким нагрузкам должны проверять машину. Машина имеет 2 рулевых и одну ведущую ось" этот вопрос поставил всех в тупик. Следом прозвучал ещё один вопрос, но уже от другого водителя: "И мне как быть, у машины 2 рулевых и 2 ведущих". По каким критериям должны взвешиваться такие машины?

_________________
ИзображениеИзображение
Skype: lilya_alex85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 14:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Что по этому вопросу скажут старожилы? Есть ли юридическое объяснение феномену таких машин? Ведь, в отличии от самосвалов, которые вроде как придуманы для технологических целей (и дорог, наверное) фургоны ходят по дорогам общего пользования. Я вот, например, вожу еду. Завтра в рейс, сижу, печатаю листочки с отмазками, второй картридж поменял. И при всей любви к Родине и беспокойстве о состоянии её дорог, а также непримиримости к коррупции злобной, возить на десятке семь тонн не в жилу. Это ж что ездил, что радио слушал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 15:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
реалгарант писал(а):
проблема такая есть, на мерине точно так же ленивый 60% от ведущего, т.е на заднюю пару вместе 14,4 тн. и всё....., вот и грузим по передку кузова всё что с весом, а остальную кубатуру воздухом, получается общий вес 22,5, ну максимум 23....., те 13,5 тонн максимум груза :( , но правда если в прицеп 11 набуцкать, то можно достигнуть общего 38, и полезного 24,5 тн :(
Не знаю, дружище, как теперь в Москве - бывал последний раз в розовом детстве, но по нашим колдобинам передок прижимать не катит. Все мозги вытрясешь и машину сломаешь. Из 600 км дороги 150 - конкретная зубодробилка. Да и остальной "освальд" довольно волнительный. А как в сопку да по сырой глине? А если вдобавок к ненагруженной ведущей оси ещё и прицеп навесить, такой паровоз докуда дойдёт? Здесь и седельникам-то тяжко приходится. Чуть не каждый рейс - преодоление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 05:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
fuso520 писал(а):
Отжали у меня на прошлой неделе права на ППВК. Пока гром не грянет...
Было продолжение. По приезду домой засел за комп, до пяти утра сочинял жалобу в краевую прокуратуру на основании почерпнутых на сайте материалов. Недели через две звонок из батальона ДПС, явиться для дачи показаний по поводу служебной проверки. Правда, встретиться так и не удалось, то президент в Хабаровск приехал, то они там все заняты. После третьего моего звонка голос сказал, что разберутся без моего участия. Вчера перед рейсом позвонили из нашего ГАИ, оповестили, что права мои пришли, дело прекращено по отсутствию состава административного правонарушения. Благодарю профсоюз, создателей сайта за доступную информацию. Руководителей за активную гражданскую позицию и энтузиазизм. От представителя, так сказать, электората. Простите, без флуда почти не умею, к жалобе также приложил лирическое отступление. Приеду домой, почитаю еще всякие уставы, буду проситься в профсоюз. Может, пролезет?! :-)

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 07:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4459
Откуда: 76
fuso520
Жалобу/кляузу, вместе с лирическими отступлениями, :wink: неплохо бы выложить тут. В качестве рекомендательного письма по вступлению в профсоюз. :D

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 09:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
D(r)iver писал(а):
fuso520
Жалобу/кляузу, вместе с лирическими отступлениями, :wink: неплохо бы выложить тут. В качестве рекомендательного письма по вступлению в профсоюз. :D
А не заругают? :-) Завтра. Сегодня у меня только телефон.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 10:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4459
Откуда: 76
Не заругаю :D

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 20:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28837
Откуда: Санкт-Петербург
fuso520 писал(а):
......................... А вот как дальше-то работать? Да у нас тут не одна машина в осевые нагрузки не войдёт, если только грузить на две трети, как не меньше, но ведь и это не дело. Ну, допустим, какое-то время можно дурака включать, что весовая инструкция не действительна, но ведь новую всё равно напишут и примут. Мне, как и многим, по общей массе вози не хочу, но вот по ведущим осям всегда будет перебор. Не знаю, как там у "проклятых", вроде бы тоже большие нагрузки на оси не поощряются, но ведь машины такие они почему-то делают. И не только в Японии, приятель купил Вольво - тоже с "ленивцем", г/п указана 15 тн, видел в Хабаровске DAF-двухосник, мужики сказали - "десятка". Что же станет с этим всем автопарком. Уже и сомневаюсь, не зря ли я войнушку с весовыми затеял, может и стоило проглотить обиду...

А чего тут удивительного? Параметры машины, которые заложил производитель, и нормы законодательства всегда разные. Например скоростью, по тех.характеристикам одна, а по ПДД совсем другая, с весом тоже самое. Вот ещё пример по весу, у одной и той же машины, в зависимости от её нахождения, вполне может быть разная грузоподьёмность, например в Германии допустимая полная масса для сцепки из седельного тягача с п/прицепом с 5-ю осями 40 т., а в Финляндии для точно такой же сцепки допустимая полная масса уже 42т.Вот она и разница по грузоподъёмности. А производитель всегда делает машины с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 12:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Sergey78 писал(а):
А чего тут удивительного? Параметры машины ... с запасом.
Да, конечно, согласен, всё понимаю. "Слезница " была написана на эмоциях, скорее всего, ей вообще тут не место. Накатило. В человеческой природе привлекать к своим проблемам всех и вся. Я не исключение, виноват. :oops:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 13:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Кляуза
Цитата:
Прокурору Хабаровского края Каплунову Виталию Николаевичу
Хабаровск, ул. Шевченко, 6
От Кидовского Алексея Геннадьевича, проживающего Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская 33-36, тел. +7-924-207-91-20

Жалоба

Прошу рассмотреть мою жалобу на совершённые в отношении меня неправомерные действия со стороны инспектора ОБ ДПС ГИБДД при УВД Хабаровского края капитана Вишневского И.А. и оператора ППВК (он же инспектор ППВК) Старцева А.А.
Излагаю обстоятельства произошедшего. 08.06.2010 г. я следовал по автодороге Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре на принадлежащем мне грузовом автомобиле Mitsubishi Fuso г/н С520ВО27RUS с грузом продуктов питания. В районе 49-го км около 16-ти часов был остановлен сотрудником милиции Вишневским И.А., который потребовал у меня документы для проверки. После получения документов инспектор предложил мне проследовать через весы ППВК. Будучи уверенным в правильной загрузке моей машины и не найдя оснований для отказа, я выполнил данное указание инспектора ГИБДД. После проезда по весам, сотрудником весовой Старцевым А.А. мне было указано на значительное превышение моей машиной допустимых значений нагрузки на заднюю ось и полной массы. После того, как я выразил своё категорическое несогласие с озвученными показателями, были составлены акт о превышении допустимых нагрузок и протокол об административном нарушении (копии прилагаются). Примерно через 40 минут после остановки меня инспектором я был отпущен и продолжил движение.
Согласно протоколу мне вменено нарушение п.23.5 ПДД, которое предусматривает ответственность по ст. 12.21.1, ч.1 КоАП РФ, что означает наложение крупного штрафа либо лишение права управления автомобилем на длительный срок. Кроме того, на основании протокола взвешивания Хабуправтодор, вероятно, предъявит мне требование об оплате компенсации за нанесённый вред. Доказать на месте свою правоту, либо каким-то образом проверить корректность работы измерительной аппаратуры ППВК не представлялось возможным, поэтому считаю необходимым обратить внимание на следующие нарушения, допущенные причастными к данному делу должностными лицами.
1. Согласно п.63 административного регламента (зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112) останавливать транспортное средство для проверки документов инспектор ГИБДД может только на стационарных постах ДПС. Пост ДПС в месте описываемых событий отсутствует, равно, как и отсутствовал патрульный автомобиль со специальной окраской.
2. Инспектор ДПС при составлении протокола об административном нарушении превысил полномочия, предписываемые п.5 статьи 23.3. КоАП РФ, по должности не имея права рассматривать дело, предусмотренное ст. 12.21.1 КоАП РФ.
3. Весы установлены с нарушениями п. 2.1 руководства по эксплуатации М014.060.00РЭ (http://www.meta-moscow.ru/catalog/209/4866/), в котором указано: 1«2.1.1 Весы могут использоваться на ровных участках автомобильных дорог по ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ" с монолитными цементо-бетонными покрытиями и основаниями, а также с асфальтобетонными покрытиями и основаниями, соответствующими СНиП 3.06.03-85…Если нет ровного участка дороги, весы следует устанавливать на специально подготовленную площадку, соответствующую требованиям, изложенным в п.2.1.3. 2.1.3 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 3 мм на длине 1 м. Невыполнение требований по плоскостности площадки и твердости покрытия автодороги может привести к деформации силоизмерительных элементов и выходу из строя весов.». Явное нарушение данных требований наглядно демонстрирует прилагаемая фотография.
4. В прилагаемых копиях протокола весового контроля и акта взвешивания отличаются показания нагрузок по осям и полной массе, несмотря на то, что оба документа датированы одним днём и временем – секунда в секунду. Кроме того, указанные расстояния между осями не соответствует действительным, т.к. реальные расстояния между осями ТС, номер и марка которого указана во всех прилагаемых документах следующие – 1-2 ось 1,73м, 2-3 ось 5,85м, так как автомобиль имеет впереди две близкорасположенные поворотные оси, и на значительном расстоянии о т них третью, ведущую ось. Вряд ли такую разницу в указанных в акте №85 и реальных расстояниях между осей можно отнести на погрешности измерений, поэтому чёткая идентификация ТС, проходившего в указанное время через весы, определённо, невозможна. Другими словами, налицо явная подтасовка параметров – правильно в этих «листочках» указан лишь номер автомобиля.
5. Суть нарушения, вменяемого п.23.5 ПДД РФ в том, что «Перевозка тяжеловесных и опасных грузов… осуществляются в соответствии со специальными правилами». В качестве таких «специальных правил» весовщиками используется «Инструкция по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (зарегистрирована в Минюсте РФ 8 августа 1996 г. N 1146), которая, как сказано в ст.1 «Общие положения», разработана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования ». Но указанное постановление, согласно ст.4 постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934, признано утратившим силу (http://6pl.ru/transp/pprf_934.htm). Таким образом, и инструкция, созданная во исполнение Постановления № 962, также утратила законные основания для применения. Возникает вопрос о законности проводимых на дорогах взвешиваний.

На основании вышеизложенного и прилагаемых документов прошу:
1. Ввиду того, что измерения массы автомобиля были проведены с грубыми нарушениями на ненадлежащем оборудовании, с невозможностью точной идентификации транспортного средства, противоречиями в результатах взвешивания протокол весового контроля ППВК ФКГУП «Крайдорпредприятие» от 08.06.2010 15:54:48 без номера, подписанный оператором ППВК Старцевым А.А., и акт №85 от 08.06.2010, подписанный оператором, он же инспектор ППВК Старцевым А.А. и инспектором ГИБДД Вишневским И.А. признать недействительными.
2. Протокол 27 ОВ 541495 от 08.06.2010 г. как основанный на неверных, причём, больших из двух вариантов данных весового контроля, составленный, но не подписанный инспектором ГИБДД Вишневским И.А., признать недействительным.

Приложения:
1. Копия протокола об административном нарушении 27 ОВ 541495 от 08.06.10
2. Копия свидетельства о поверке весов №008322 от 17.07.2009.
3. Копии акта №85 и протокола весового контроля от 08.06.10.
4. Фотография весов, на которых проводились измерения.
5. Фотография принадлежащего мне автомобиля.
6. Лирическое отступление.

10.06.2010 г. Кидовский А.Г.
Анонимка
Цитата:
Лирическое отступление.

Не могу не отметить, что и инспектор ГИБДД и сотрудник весовой были предельно вежливы, хотя и выражали искреннее недоумение моими доводами о случайных или не совсем случайных ошибках в измерениях. Мне никто не намекал на взятку, равно как и я не пытался её предлагать. Вышеназванные сотрудники, кроме того, на глазах совершенствовали своё профессиональное мастерство. Водителю взвешенного следом за мной автомобиля было в моём присутствии озвучено превышение нагрузок сразу по двум осям на его машине. Разбирательство со мной заняло после этого ещё не менее 20 минут, это время коллега терпеливо ждал. Забрав все бумаги, я пошёл в свою машину, стоящую совсем рядом, за фотоаппаратом. Так вот, когда я вернулся сфотографировать злополучные весы, паренёк уже трогался с места. Ну, чем не образцовый показатель скорости заполнения всех протоколов и весовщиком, и гаишником! Орлы!
По опыту (десятилетней езды по дорогам Хабаровского края) своему и своих коллег скажу, стыдливо отводя глаза, что такса проезда весовых составляет 500 российских рублей. На мзду почти никогда не намекают, но берут охотно. И вези, что хочешь и сколько хочешь. Альтернатива – протокол взвешивания со всеми вытекающими последствиями. Математика ещё проще: изъятие прав, после чего в лучшем случае штраф 2500 руб, плюс штраф (он же компенсация нанесённого вреда) от Автодора от 5000 до 20000 руб, на весах же всего-то 500, и не слова о коррупции. Потому-то так охотно выполняют неблагодарную свою работу кооперативы «ГАВ» (ГАИ-Автодор-Весовая), поправляя своё (а, может, и не только?) материальное положение, а уж если попадётся какой-никакой строптивый идеалист, то и для державы будет подтверждение незряшной траты рабочего времени в виде протоколов, и, заметьте, значительных (!?) поступлений в госказну.
Казалось бы, грузи в меру, и всё будет замечательно. На деле выходит, что как ты груз ни погрузи, как ни разровняй, по весам пройти практически невозможно, 2-3-4 тонны тебе накинут, как здравствуй. Ну и как ты, мазутные твои руки, станешь доказывать, что весы «пробитые», либо у ребятишек программка нужная в компьютере имеется? Ни прав у тебя таких нет, ни возможностей. Потому способ доказать свою правоту, вернее, неправоту «мытарей» - лишь крючкотворство, благо, профессиональная грамотность в рядах доблестных гаишников оставляет желать лучшего. Грустно! В настоящее время имею в пользовании трёхосную машину г/п 10 т и объёмом фургона 34 куб.м. Перегрузить её можно только, пожалуй, камнями, а ведь вожу продукты, бананы-апельсины. У аналогичных машин фургоны обычно 45-55 куб.м. Однако весовой полтергейст, видать, нажимает мне сверху на будку при проезде высокоточных измерительных устройств, управляемых, вне всякого сомнения, беспристрастными, и, уж конечно, неподкупными людьми. Аминь.

Предвосхищая критику, скажу, что на сегодняшний день текстом жалобы недоволен. На тот момент был готов ещё менее, чем теперь. Искать информацию в сети на тему весовых начал совсем незадолго до случившегося. На сайт набрёл случайно, причём, изучая его, застрял в Курилке, где же ещё! :lol: Потому материальчик, конечно, сырой.
Однако рекомендованный мне специалист ГАИшных дел адвокат нашёл его вполне, посоветовав лишь более чётко сформулировать суть требований (прошений). Чтож, и на том ему спасибо. Ведь судя по тому, как он листал КоАП, желая свериться с текстом статьи 12.21.1, специалист он явно не в этой сфере. Пусть купит на мои 300 руб конфеток супруге, чаю попьют. Интересно, сколько бы стоил полный вариант в его исполнении и сколько бы занял времени?!
Но лирическое отступление не троньте! Помните старую шутку:"В детстве он думал, что его зовут Заткнись"? Я и сейчас порой думаю о том же. :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Протокол вышел неразборчивый какой-то. Примерно через месяц после инцидента позвонил Серёжа-молодец (паренёк из ГАИ, трущийся в свободное время в нашем гараже), сказал, пришли документы, приходи. Я попросил отсрочки - адвокат (спец, вы помните?) был занят. Зашёл подписать какую-то повестку. Серёнька - глазастый чёрт - потыкал носом, что дата нарушения указана на два месяца позднее даты составления протокола (ну, в натуре, сотрудники зря зарплату получают, хотя зачем она им).
Изображение
На другой день перезвонил, и сообщил, что вернули дело в Хабаровск на доработку. Доработали.

P.S. По поводу профсоюза прошу тайм-аута, есть вопросы, в т.ч. к себе. Сегодня на серьёзные темы размышлять не очень готов, притомился. На следующей неделе один рейс, несколько дней буду дома, отпишу обо всём, о чём хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 14:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Ещё один листок, пришёл по почте
Изображение
Вчера под Хабаровском около Газели с весами тормознул знакомый капитан. Я не стал изображать идиота, вращая головой в поисках стационарного поста, он тоже не стал ... вернул документы, молча ушёл. Вроде и мужик нормальный на вид, папа, говорит, у него профессор. Работа вот козья...

С ДПС по данному случаю всё понятно. Вызывает беспокойство отсутствие информации от дорожников. Возможно, будет продолжение.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх