Текущее время: 06 июл 2020 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 18:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Открытое письмо профсоюза «Дальнобойщик»
Мэру Москвы Собянину С.С.
Заместителю мэра г. Москва по транспорту Н.С. Лямову

Уважаемый Сергей Семёнович, уважаемый Николай Сергеевич!

В течение последних месяцев заголовки статей в СМИ относительно дорог и грузового транспорта напоминали сводки с театров боевых действий: то здесь, то там «объявлялись войны» грузовикам и большегрузам. Понятно, что хлёсткие образы привлекают внимание к материалам, но давайте сообща попробуем разобраться, кто, как и с кем собирается воевать? И ради чего развязывать войну?


МКАД без грузовиков
«...Департамент транспорта и связи города Москвы предлагает ограничить проезд грузового транспорта по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) на большую часть дня.
Проект, предложенный московскими чиновниками, предусматривает введение запрета на передвижение автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн по МКАД с 07.00 до 22.00.в рабочие дни и полностью запретить движение грузового транспорта в выходные и праздничные дни. Запрет предлагается ввести с 15 января 2011 года. Ограничения не будут касаться грузовиков оперативных и аварийно¬-спасательных служб, техпомощи, и спецавтомобилей, задействованных на уборке территорий. Движение по МКАД в дневное время также будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу указанному в перевозочных документах».


На вопрос, ради чего это делается, ответ очевиден – ради ликвидации пробок и заторов на автодорогах столицы. Вроде так. Цель, безусловно, правильная. Вот только, как это обычно бывает, отсутствие комплексного, системного подхода к проблеме грозит её не уменьшить, а наоборот, усугубить… По принципу «хвост вытащим – нос увязнет, нос вытащим – хвост увязнет».

Николай Сергеевич, Вы пришли на нынешнюю должность с должности заместителя министерства транспорта Российской Федерации. И Вы лучше других должны понимать, что при запущенных болезнях простых лекарств не бывает. «Гордиева узел» транспортных проблем мегаполиса одним ударом меча не разрубить. Хотя соблазн такой был, есть и будет…


Куда едем, чего везём?
Как это ни парадоксально, Николай Сергеевич, но подавляющее большинство водителей грузового транспорта с радостью готовы принять нововведения относительно режима проезда по МКАДу и въезда в Москву.
У наших коллег зубы сводит, когда в путевом листе и товарно-транспортной накладной стоит отметка «загрузка/выгрузка в Москве». И порой не в одном месте, а в 3-4-¬5 точках, разбросанных по противоположным концам города! Я не знаю ни одного водителя грузового автомобиля, который не исходил бы желчью по поводу бессмысленного пережигания солярки и сцепления в пробках, невосполнимой потери времени и нервов в многочасовых московских заторах… Самое мягкое выражение, которое можно услышать на МКАДе в радиоканале дальнобойщиков – «Да пропади она пропадом, эта Москва!»

Но. Здесь мы вплотную подходим к другой части существующей проблемы: а какого чёрта грузовые машины вообще прутся в столицу? Водителям очень хочется на Кремль посмотреть? В музеи сходить? Ага, два раза! Фуры вынуждены тащиться в Москву, потому что везут грузы для горожан. Еду, товары народного потребления, стройматериалы, оборудование, комплектующие, предметы первой необходимости и предметы роскоши и прочее, прочее, прочее. Обеспечивают, так сказать, жизнедеятельность мегаполиса.
Всё, что стоит на полках московских магазинов, рынков, супермаркетов, абсолютно всё, завозится автотранспортном. Сначала – на склады и терминалы, потом – по конечным точкам доставки.
Большинство торгующих сетей, распределительных центров и промышленных предприятий выстроены под свою, хоть и кривую, но уже отработанную логистическую схему. Что такое «товарно­складские запасы», объяснять не надо. У того же супермаркета существуют жёсткие графики поставки тех или иных продуктов. Они не нужны ни заранее (излишние запасы просто складировать некуда!), ни через день (полки уже пустые, покупатели недовольны!). Товары и продукты должны быть завезены именно тогда, когда это расписано в графиках поставок.
И на этом фоне московские власти предлагают бороться не с причиной, а «рубить хвосты» – опа! и закрыть дорогу для грузовиков на подъезде к городу!
Криком хочется кричать: господа чиновники, вы хоть представляете последствия??? Ведь в отсутствие необходимого количества стоянок и парковок, мест отстоя для большегрузного это означает только одно: создать многокилометровую пробку на и без того перегруженных федеральных трассах, превратить обочины дорог в свалки мусора (фото 2). Знаете, нашим «экстремистам», грезящим о перекрытии автодорог, в самых безумных мечтах не привидится, что власти сами способны на такое вот рукотворное блокирование автомагистралей! Или способны?

Закон сообщающихся сосудов
Есть такая штука – закон сообщающихся сосудов. Если где­-то чего-то убавить, где-­то что-­то непременно прибавится. Если грузовикам запретят дневной въезд на МКАД, где они окажутся?

Первые, к кому мы обратились за комментариями о проекте постановления московского правительства, стало руководство ГИБДД Московской области. Потому что расхлёбывать последствия «мкадовского суверенитета» в первую очередь предстояло бы им: подмосковные трассы ожидает полноразмерный коллапс…
Первой реакцией подмосковного ГИБДД было, мягко говоря, изумление: блин, перед тем, как выдавать такие заявления, столичные чиновники могли хотя бы проконсультироваться с соответствующими службами области! Потому что закрытый для грузовиков «дневной» МКАД будет означать круглосуточный затор на федеральных трассах в области, и на двух возможных объездных маршрутах по А¬107 и А¬108.

И без решений московского правительства водители автопоездов уже давно, и самостоятельно, используют любую возможность, особенно при транзитном следовании через столичный регион, чтобы обойти МКАД по «сто седьмой» или «сто восьмой» трассам. Но увеличившийся грузопоток превратил, например, «бетонку» в настоящую полосу препятствий – немного едем, много стоим. А что делать-то? Иных вариантов пока нет.

Малое и Большое московские кольца уже давно работают в режиме перманентного «перегруза». В отличие от МКАДа, ММК (А¬107) имеет множество одноуровневых пересечений с железнодорожными путями и автомагистралями (фото 3). Дорога «нанизывает» на себя множество населённых пунктов. Из объектов транспортной инфраструктуры в достаточном количестве есть только АЗС. Мест отдыха, питания для водителей, обрудованных стоянок для их машин практически нет.


Курица или яйцо?
Есть желания, и есть объективная реальность. Выдать желаемое за действительное, особенно если очень хочется, или если начальство требует, можно. На непродолжительное время. Жёсткая реальность всё равно заставит с собой считаться. Всех. И минтранс, и московское правительство, и грузополучателей, и простых водителей. Реальность такова, что грузовой транспорт везёт грузы туда, где находится грузополичатель. Но не наоборот.
Лет десять, только на моей памяти, с разной степенью активности ведутся разговоры о том, что из Москвы необходимо выводить крупные промышленные предприятия, оптовые базы или, по крайней мере, выносить товарораспределительные центры и логистические терминалы за пределы МКАД, а также создавать стоянки для фур, тоже за пределами МКАД. И чего? Да практически ничего. Несколько появившихся логистических центров в области да, могут служить яркими положительными примерами, но погоды явно не делают!

Автоперевозчики, направляющиеся в Москву, становятся заложниками выстроенных за прошедшие десятилетия неэффективных и нелогичных логистических схем. И, кстати, отнюдь не перевозчики выстраивали эти схемы...

В комментариях к проекту постановления московского правительства сказано:
«Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1¬-го класса с непрерывным движением транспорта. Она объединяет в единую систему радиальные въезды в столицу, распределяя по ним автомобильные потоки.
В последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торгово­развлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. Это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и как следствие к резкому ухудшению дорожной обстановки».


Надо же! Прозрели! А все эти «различные объекты» – они что, по щучьему веленью за одну ночь выросли? Все эти «Меги», «Ашаны», «Киты» и т.д. и т.п. Москва кивает на область, область – на Москву, и в этих взаимных обвинениях замыливается главное: господа! А ведь все бумажки­согласовани­разрешения остались! И подписи чиновников, решения которых «привели к резкому ухудшению дорожной обстановки», тоже не выцвели!
И, что характерно, в этих случаях грузовой транспорт к пробкам и заторам имеет не самое прямое отношение – здесь и развязки­«бабочки» самозапирающиеся, и поток легковушек, многократно превышающий пропускную способность дорог, и отсутствие необходимого количества парковочных мест, и непродуманный цикл работы светофоров, и много чего ещё…

Логика в ограничении движения большегрузного транспорта в мегаполисах, безусловно, есть. И, по большому счёту, я вижу только одних «идейных противников» такого решения: это те персонажи и структуры, кто на протяжении десятилетий грели руки на продаже разного рода «пропусков» и «разрешений» для въезда в Москву. И, кстати, пользуясь отсутствием объективной информации о предлагаемых изменениях, оперируя полуслухами и недоговорённостями, будут защищать свой «бизнес», свою кормушку очень активно. Готовьтесь…

Так вот, по здравому размышлению, ограничения в той или иной форме неизбежны. И не только в Москве: транспортно-логистические проблемы встают перед любым крупным городом. Но при этом хочется услышать от Вас чётко сформулированную мысль: да, для введения ограничений необходимы заблаговременные масштабные инфраструктурные преобразования. Касающиеся как автодорог, так и существующих транспортно­логистических схем. Да, с наскока, одним волевым решением, проблему московских и подмосковных пробок не решить. И если решать её всерьёз, но речь должна идти о действительно комплексном подходе. И народ именно на это и надо нацеливать: да, работа ведётся, да, поэтапно, но «прям вот завтра» улучшение не наступит. Годы для этого нужны… И никакие популистские заявления, нереализуемые прожекты и попытки «назначить виновного» и «объявить войну грузовикам» ситуацию не улучшат, а только усугубят…


Повод для принятия стратегических решений

Поиск оптимальных решений и системная борьба с легендарными пробками в таких мегаполисах, как, например, Нью¬-Йорк и Токио, заняли много лет, и продолжались с 70¬-х по 80 годы. Ситуация в Европе была чуть лучше. Или предусмотрительности европейцы проявили чуть больше. Наша же «капиталистическо-¬рыночная» вседозволенность, безответственность чиновников и бизнеса, и отсутствие на протяжении десятилетий внятного подхода к стратегии развития мегаполисов и транспортно­логистических схем довели ситуацию до крайней точки.

Сошлюсь на мнение специалиста-практика.
Владимир Елин, председатель совета директоров ЗАО «Smart Logistic Group», кандидат технических наук, считает, что логистические центры из Москвы не только можно вывести, но и необходимо это сделать:
«...Ведь Москва не резиновая. Нужно, чтобы при выводе логистических центров из Москвы была разработана грамотная программа привязки основных потребителей товаров к крупным торговым центрам, гипермаркетам и внутренним рынкам, к соответствующим областным логистическим паркам. И если, как во многих городах мира для этих целей будет осуществлено ночное движение товаров к потребителям, то город от этого только выиграет. В ночное время «Бычки», «Газели», и большегрузные авто беспрепятственно, не участвуя в создании «пробкового» движения, могли бы перемещать товары, причем совершая больше поездок и меньше загрязняя выхлопными газами Москву.

В ночное время товаропроводящая сеть будет работать лучше и эффективнее, с большим КПД на один автомобиль.
Так, в дневное время [среднетоннажный грузовиr] может обслужить от силы 3-4 точки приёма товара. А в ночное время охват по отгрузкам товаров может увеличиться на 40-¬50%. Фактически в ночное время можно лучше организовать распределение товаров по потребителям, так как нет никаких помех по доставке его в назначенный срок по большему количеству адресов. Но для такого шага нужна грамотная, продуманная логистическая программа действий на многих направлениях, включая изменение схем организации производства у получателей грузов. Не надо забывать и о том, что Москва примерно на 60% потребляет импортные товары, поступающие из¬-за рубежа. Поэтому крайне важна оптимальная схема размещения таможенных постов и СВХ (складов временного хранения) в московском регионе. Пока же таможенная логистика в московском регионе далека от совершенства и, в частности, 90% скоропортящейся продукции проходит таможенное оформление на Севере Москвы, а потом для хранения и распределения везется на Юг Москвы. В итоге тысячи автопоездов с овощами и фруктами идут неоптимальными маршрутами.


В настоящее время большая часть имеющихся складов, логистических центров и товарных баз Москвы расположено в промышленных зонах города, на товарных дворах железной дороги, а некоторые, по старинке, даже в спальных районах Москвы.
В идеале, все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении 15¬-30 км. от МКАД. Это оптимальное расстояние для обслуживания Москвы товарными потоками, как в дневное, так и в ночное время суток. При этом логистические центры и парки необходимо строить между двумя федеральными трассами, для возможности маневра потоками в случае появления пробок на одной из магистралей. Кроме того, должна существовать специальная система оповещения о появляющихся пробках в Московской области грузового транспорта, работающего в логопарках с товарным потоком в Москву. Подобные информационные системы работают практически во всех крупных городах мира и оптимизируют транспортные потоки на крупнейших трассах в мегаполисах.»

Создайте условия – и запретов не понадобится...

Планируемое строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), со всеми сопутствующими строительству неизбежными коррупционными скандалами, разборками, делёжкой земли и денег, всё-¬таки даёт шанс на изменение транспортно­логистической схемы московского региона.

В проекте обозначено, что новое кольцо будет иметь ширину до 3¬-4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружён разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.

Вот в такой последовательности, видимо, и должны развиваться события: сначала дороги, эстакады, логистические центры и терминалы, оборудованные стоянки для большегрузного транспорта – и к Вашему удивлению, окажется, что никаких тотальных запретительных мер относительно МКАДа и грузовиков принимать не понадобится!

Логика, здравый смысл и экономическая целесообразность будут куда действеннее, чем запретительные и карательные меры!
А про фактор времени я уже говорил. Будьте честны перед населением города, перед грузоперевозчиками, перед своим шефом: с введением одних только ограничений для въезда грузовиков на МКАД чуда на следующий день не произойдёт. А вот товарно-транспортный коллапс неизбежен. И чтобы его не допустить, чтобы не создавать повод для ещё одного витка социальной напряжённости и конфликтов, наверное, правильнее будет внятно и чётко озвучить цели и задачи на текущий момент и на среднесрочную перспективу, совместно (Москва и область) определить механизмы реализации, утвердить календарный план этих действий, и жёстко требовать их исполнения на всех уровнях.

Если в этом Вам понадобится наша посильная помощь, можете всецело на неё рассчитывать. Если же все инициативы сведутся к формуле «держать и не пущать проклятущие фуры»… Ну, не знаю… Игра в одни ворота в такой ситуации – самая бесперспективная игра…

Валерий Войтко,
руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»




Приложение фото:
(ссылка для скачивания http://ifolder.ru/20163920)

Изображение
Весь этот поток автомобилей каждое утро въезжает в Москву. И это только одна трасса, М10 «Россия»… Такие же картинки на каждой федеральной автодороге…

Изображение
Так выглядит «бетонка», Малое Московское Кольцо (А107). Сейчас это обычная картина для любого времени дня и ночи. Трасса уже сейчас перегружена автомобилями, водители которых безо всяких ограничений, самостоятельно и добровольно выбирают пути для транзитного прохождения через московский регион, лишь бы не соваться на МКАД…

Изображение
Контейнерные терминалы, расположенные в черте города, обслуживаются грузовым транспортом. И здесь не грузовики надо делать виноватыми в создании пробок, а РЖД, продолжающую использовать свои станции для перегрузки и перевалки грузов на территории мегаполиса. Скопление грузового транспорта, например, у проспекта Мира на станции «Рижская-Товарная» - это всё-таки «заслуга» железнодорожников, использующих контейнерную площадку, оставшуюся здесь ещё с советских времён…

Изображение
Грузовик, стой, раз-два!

Водители грузового транспорта давно уже воспринимают необходимость погрузки\выгрузки в Москве как неизбежное зло. И в выражениях по поводу многочасовых проток на МКАДе и на въездах в город не стесняются…

Изображение
Необорудованные стихийные стоянки большегрузного транспорта мгновенно превращаются в свалки: некому отвечать даже за такие очевидные и простые вещи, как мусорные баки, туалеты, санитарная очистка территории. Снова водители виноваты? Отчасти да, но, простите, людям в течение даже одного дня в ожидании погрузки\выгрузки необходимо и пищу принимать, и естественные надобности справлять. А отсутствие минимального набора необходимых «удобств», хочешь не хочешь, превращает людей в свиней…
Редкие АЗС оборудованы площадками для стоянки грузовиков. Куда чаще у охраны чёткая установка: заправился – езжай отсюда! Поэтому машины вынуждены парковаться где придётся, даже на опушке леса…
Дорожная инфраструктура, например, в Германии, предусматривает многочисленные специально оборудованные места парковок и стоянок для грузового транспорта. На автобанах расстояние между ними не превышает 40-50-ти километров, в окрестностях населённых пунктов они расположены буквально на каждом шагу.

Изображение
Промышленные предприятия, терминалы, распределительные логистические центры, выведенные в область в радиусе 20-30 километров от Москвы – единственный реальный способ разгрузить столичные дороги, избавить МКАД от «лишнего» грузового транспорта и транзитных машин…

Изображение
Многоуровневые развязки мгновенно снижают плотность трафика там, где радиальные областные автодороги пересекаются с лучевыми федеральными трассами, и где ещё год-полтора назад, до строительства эстакады, были постоянные многокилометровые пробки…

Изображение

МКАД, иллюстрации спутниковая съёмка Google




03.11.2010

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 18:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Грамотно, жёстко и грустно...
Грустно от того, что вот такие прописные истины приходится разжёвывать тому, кто должен их знать, как 2х2,согласно занимаемой должности.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22335
Откуда: Билибино Воронеж
зато как сильно показывает компетенцию нашего лидера :wink:


отличное письмо.


Последний раз редактировалось Андрей чукотка 09 ноя 2010 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 19:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1572
Откуда: москва
Всё бы вроде ничего, но вот это жесть....В ночное время товаропроводящая сеть будет работать лучше и эффективнее, с большим КПД на один автомобиль


Большинство сетевых продуктовых магазинов расположены в плотных жилых кварталах. С вечера и до утра ко многим магазинам просто не реально подъехать из за запаркованных легковых авто. Шум разгрузки вызывает поток пустых бутылок из окон, полусонных жильцов в халатах и даже прицельную стрельбу по стёклам авто. На моих авто 2 раза растреливали водительское боковое стекло. У меня машины ходят в одной из продуктовой сети...так вот были вынуждены отказаться от ночных развозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3452
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ну не-е-е-е-е-т. :lol:
Въезд в вашу деревню нужно не только закрыть в дневные часы, но и сделать платным в ночные. :twisted:
Ну или дустом, дустом... :roll:

---------------
А если серьезно, то ночная логистика такое же бесперспективное дело, как и простой запрет. Было вже... во: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1105552130

Есть правда один выход - всем городом перейти на односменную работу в ночное время. А днем пусть слуги народа по городу летают с маячками. Если их (слуг народа) ночью не будет, то и пробок не будет. :twisted:

Так ЧО, ЧО-то там на оба ваши дома, советчики. :evil:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 20:55 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3485
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
.В ночное время товаропроводящая сеть будет работать лучше и эффективнее, с большим КПД на один автомобиль


Ну, это ссылка на мнение логиста практика. Опять же, проблема рассматривается в комплексе: оборудованные стоянки, гаражные комплексы и т.д. По сегодняшнему радиосообщению от собянина, на эту часть проблемы он дал 3-5 лет. Соответственно, комфортное ночное время для товаропроводящей сети наступит не раньше... Если кто ещё просчитал экономическую эффективность и целесообразность перевода редприятий\части предприятий на ночной режим - совсем бы тошно стало...
А так-то да, Влад прав - чуму на этот город :cry:

ПыСы
Материал обещают дань в нескольких газетах - от Новой до Московского комсомольца, на Авторадио пойдёт и т.д. В общем, первый шаг - объективное освещение ситуации и привлечение внимания специалистов и чиновников мы сделали... Будем долбить дальше и глубже... Хотя, конечно, и злость, и отчаяние берёт за душу - прописные ведь истины... Про наш-то уровень компетенции - ладно, мы-то по земле ходим, всё видим, всё знаем, многое понимаем... А все эти министры, советники, срошные потуги... Тьфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3158
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Vlad134 писал(а):
Ну или дустом, дустом... :roll:

Да и так уже последние лет 5 форменный геноцид грузового транспорта происходит :( .Одни только заголовки чего стоят.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 21:14 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 28 мар 2008 00:21
Сообщения: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Первая и очень своевременная реакция на происходящее... как бы помягче сказать....
Ещё раз подтверждает компетентность руководства нашего Профсоюза, не остались в стороне от наших возникающих проблем...
Текст письма разложил по полочкам все проблемы, разжевали и в рот положили чиновникам. Ну, дали им полный расклад, что произойдет в случае если власти примут без изменений, что задумали. Предупредили, а дальше если упрутся в свои идеи, то можно сказать сами зажгут бекфортов шнур к пороховой бочке!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 21:26 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
А ведь действительно очень многим придется перейти на ночную работу, многие из них даже и не подозревают об этом. Основной вид деятельности в Москве, купи-продай-отвези. Где то слышал фразу "перевозки это кровь рыночной экономики".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 21:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Валер...
Я вот чего подумал...
В КЗоТ РСФСР была статья: доплата за вечерние-20%, за ночные-40% к должностному окладу/тарифу. Насколько я знаю, статья не отменена. Так не возложить ли на работодателя, вынужденного, в данном случае, правительство Москвы-эти расходы? Справедливо, кмк.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2118
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Помимо всевозможных терминалов нельзя забывать и о создании овощных баз за пределами МКАД. Рынки, где торгуют оптом овощами/арбузами находятся у мкада. Земли мало, хозяева стараются выжать из неё максимум прибыли. Набивают столько машин, что яблоку негде упасть. Обочины вокруг таких рынков забиты большегрузным транспортом.. Также, в ожидании звезда на рынок стоят камазы и на немногочисленных местах для стоянки на кольцевой. А ведь фура эта занимает площадь. И чем быстрее она выгрузится и уедет из Москвы, тем свободнее будет на дороге. А тем более, если овощные базы будут в 25-30 км от кольцевой, то камазов с овощами в москве вообще не будет.
Почему бы не создать множество государственных овощных баз, куда любой фермер мог привезти и сдать те же самые овощи/арбузы. Зачем нужны посредники в лице азербайджанцев? Ведь из цены арбузов в 20 руб/кг, 15 руб/кг уходит неизвестно кому и неизвестно за что. Например, заезд фуры на оптовый рынок в Москве стоил этим летом 12 тыс руб. И всё знают, что эти деньги идут в карман хозяина этого рынка. Зачем Москве такие рынки? БИП! И посредников лишних - тоже БИП!

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 22:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3308
Откуда: Санкт-Петербург
Напечатают ли Эти прописные истины? Прозвучит ли на Авторадио? Хорошо бы, надо бы. Вон намоРа с "мёртвой точки" сдвинули, может и после статьи кто-то пересмотрит своё отношение к грузовикам.

Недавно на пресловутом 100-ТВ передача была. Питерские власти готовятся к тем же проблемам. Хорошо, что заранее начали думать и просчитывать. И очень хорошо: ни одного плохого слова в наш адрес (даже я удивлён был).

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 22:52 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2007 12:03
Сообщения: 171
Откуда: москва
Да, хорошо бы достучаться до управленцев, что "Слон- животное полезное". Но более вероятен, мне кажется, самый дебильный сценарий- запреты, платные пропуска и пр., т.к. он проще. Тем более САМ уже дал отмашку: "ограничить".


Последний раз редактировалось филимон 08 ноя 2010 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 23:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2106
Откуда: итр
Не закроют, здравая мысль у кого нить все равно промелькнет. Полуприцеп 13.6м загрузка 20-22тн. Газель 4.5м 1.5тн. Чтоб перевезти этот товар потребуеться 5 шт по 4.5м 22.5 м + расстояние между грузовиками 1м т.е +4м в итоге весь этот груз займет метров 30 т. е в два раза длиннее чем одна фура. Представляю какая ж это будет ..опа для москвы. Не только магистральные улицы , но и дворовые будут напрочь забиты юркими газельками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 23:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2106
Откуда: итр
fh12yola писал(а):
Не закроют, здравая мысль у кого нить все равно промелькнет. Полуприцеп 13.6м загрузка 20-22тн. Газель 4.5м 1.5тн. Чтоб перевезти этот товар потребуеться 5 шт по 4.5м 22.5 м + расстояние между грузовиками 1м т.е +4м в итоге весь этот груз займет метров 30 т. е в два раза длиннее чем одна фура. Представляю какая ж это будет ..опа для москвы. Не только магистральные улицы , но и дворовые будут напрочь забиты юркими газельками.

МКАД - 110км .Фур на МКАДе 20% от общей массы авто. т е общая длинна фур 22(25)км если перевести в Газельки умножаем на 2 получаем 44(50)км. Такого увеличения транспорта Москва вряд ли выдержит. Это так на вскидку, просьба тапком не кидать. А вообще то интересно посмотреть на это действо горе теоретиков умников. А вдруг прокатит и Москва свободно вздохнет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 23:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2106
Откуда: итр
D(r)iver писал(а):
Грамотно, жёстко и грустно...
Грустно от того, что вот такие прописные истины приходится разжёвывать тому, кто должен их знать, как 2х2,согласно занимаемой должности.

К сожелению троечников там больше, и думают они о себе..., что у них семь пядей во лбу, а на самом деле букварь в школе скурили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 01:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
удалено модератором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 02:12 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Сегодня вечером в час пик (вернее уже вчера) 3.5 часа, толкался с Зубовской пл. и до посёлка Мосренген (рядом МКАД. Между Киевкой и Калужкой). Йёп я такие выгрузки! Форум вспомнил сразу... "Грузовики - сцуки виноваты в пробках..." Мля! грузовиков я насчитал... аж осемь штук!!! Остальные... Догадайтесь - кто? А перед МКАДом (на Ленинском пр-те), светофором (у поста) "рулило" "доблестное" 3-е гаи... Такое даже в триллерах не всегда бывает... Днём оно, тоже "рулило". Но по другому поводу. Кто-то из "пу-ме" катил... Ленинский абсолютно пустой, зато на примыкающих улицах какая "радость" творилась... Догадайтесь сами... "Грузовики - сцуки виноваты!"

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 02:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6945
Откуда: Москва
Помимо всего прочего необхадимо разграничить скоростной режим по полосам МКАД.
Часто, каждый день езжу по МКАД и всегда мысленно прихожу к этой мысли кагда вижу две гозельки идущие примерно с одинаковой скоростью в 3и 4х полосах изза которых более быстрые легковухи ныряют кто в 2 ряд кто в 5й а эти два Газелома так и катят рядом а если еще встречается какойнибуть дедушка крадущийся по второй полосе то наступает просто опа.

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 02:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 7185
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Станислав писал(а):
Видимо даже Президент Российской Федерации входит в число

Я простой, туповатый, водитель.
Но думаю что так и есть. В этом вопросе. Для примера. Открыли же, Америку, Путину В.В. . Этим летом. Если верить телевизору :wink:

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх